АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
111 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2013
26.04.13 - 07.05.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Летали отдыхать семьей с ребенком 4-х лет и с друзьями...

Летали отдыхать семьей с ребенком 4-х лет и с друзьями с 26 апреля по 7 мая 2013 года. Египет очень люблю и бываю там ежегодно с 2000 года. Прилетели в 2 часа ночи.По дороге в отель в автобусе предупредили, что встреча с гидом в 8часов утра. Все туристы дружно посмеялись. 40 минут ждали размещения в номера. В результате не выдержали ( смотреть на мучения дочки не было сил), дали 20 долларов и только тогда, спустя еще 20 минут, получили карточки. Номера как во всех отелях Египта, ничем не отличаются. Хорошо, что не было проблем с водой, обычно она из крана еле течет. А тут был хороший напор, душ можно было принимать в любое время суток. Через несколько минут привезли чемоданы и откровенно попросили денег, за что - не понятно. Но очень хотелось уложить ребенка спать и сил на возмущение уже не осталось.

На завтрак проснулись поздно, но успели. Стол порадовал разнообразием выбора блюд. Однако ребенку везла из Москвы творожки "Растишку" и питьевую воду всегда кипятила. После завтрака пошли на пляж. Свободные лежаки нашли с трудом, но в целом пляж хороший. Вход в мере песчаный, то , что нужно для маленьких детей. Дочка с удовольствием купалась в нарукавниках.Далеко в море тянется пантон( вечером красиво подсвечивающийся синими фонарями). Есть небольшой коралл, но он мертвый. Рыб на нем совсем мало. Спускаться поплавать с маской нужно по узкой железной лестнице, края ступенек очень острые, в результате ободрала все ноги и завязала с данным экспериментом. Территория отеля большая, зеленая. Бассейны на выбор. Главное- есть детский с подогревом. Но при большом наплыве детей( на майские праздники заселение отеля достигло 100 % и в основном - родители с маленькими детьми), купаться в бассейне не рекомендую.Ребенок все равно воды наглотается, а с ней - всякая дрянь попадет в организм. Имеется две водных горки, очень замечательные. В течении дня можно покушать на пляже в кафе или у бассейна. Голодным не оставят никогда. Но обед и ужин не блещут разнообразием блюд. А детский стол как бы есть, но это тоже самое , что и у взрослых. С кормлением дочери возникала проблема. Хочу рассказать отдельно про анимацию. Хуже не видела ни в одном отеле. Пять человек ходили и лениво в течении дня делали с Вами зарядку у моря или бассейна. Надеялась на вечерний беби тайм- зря. Прыгает один клоун на 20 человек детей, несет какую то чушь, постоянно усаживает их на грязный пол сцены ( ни разу не видела как её моют), если успеешь подложить подушку под попу ребенка-хорошо, нет- твои проблемы. Постоянно просит их рассказать алфавит на разных языках, не смотря на возраст ( от 2-х до 4 лет) и заканчивается все построением в паровозик. Для взрослых еще хуже. Сделала вывод- умеют только громко орать и остервенело хлопать в ладоши самим себе. Из зала вставали и уходили люди сразу после начала так называемого шоу. Вечер можно было провести еще на открытой веранде с живой музыкой, вот это понравилось. С уборщиком номеров повезло: разговаривал по русски, всегда был доброжелателен, менял полотенца, постели заправлял, убирал номер.К нему претензий не было никогда и даже отблагодарили его при выезде. Отдельно хочется рассказать про гида в отеле от Анекс тур. С таким неадекватным хамом никогда не общалась.Орет, ругается матом по русски замечательно и все это на ровном месте. Русских ненавидит лютой ненавистью. Жаловались на него в представительство(и не одни мы), но им все равно. Ничего не изменилось. Не общались с ним совсем и все путевки покупали на пляже , дешевле в 2-3 раза . Не смотря на все мои старания, дочка подцепила таки рото-вирусную инфекцию. В день вылета ей было совсем плохо,открылись рвота и диарея. Хорошо, что не было температуры. Все лекарства у меня были с собой, поэтому в санчасть не обращалась.Потом уже дома узнали что в СанРайзе 4 ребенка отправлены в госпиталь с огромной температурой и аналогичными симптомами. в день отъезда муж спокойно договорился на ресепшене о продлении номера до 15.00 за 39 долларов. В 14.30 в номер ввалились доставщики чемоданов и потребовали денег вперёд за доставку. Хотя это входит в услуги отеля.У нас не осталось мелких денег и в результате, получив всего два доллара, они взяли два чемодана, оставив третий в номере, и уехали. Мы не стали забирать чемодан тоже , пошли на ресепшен, ждать автобус. Приехавший с автобусом гид , наконец, навел порядок, и чемодан нам привезли. Но осадок все равно остался нехороший. По отелю можно сделать следующий вывод- далеко не 5, может 4+( и то за бассейн с подогревом)- самое большое. С отношением персонала к туристам пора что-то делать . Больше в этот отель не поеду никогда.

Добавлено: 21.05.2013 14:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 612 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Светлана, здравствуйте! Скажите пожадуйста в номерах есть индивидуальный кондиционер или система центральная и регулируется на усмотрение сотрудников отеля?
Тамара Черникова,
кондиционер регулируется индивидуально в каждом номере
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей