АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
132 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в мае 2013
27.04.13 - 05.05.13
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решила написать свой отзыв, т.к. глаза полезли на лоб...

Решила написать свой отзыв, т.к. глаза полезли на лоб от того негатива, какой пишут в последних отзывах......решила поддержать отель, т.к. с многим из того, что пишут не согласна ни я ни мои спутники по отдыху в этом отеле.

Выбрали это отель для отдыха на майские, прилетели 27 апреля, т.к. с мая цены круто ползли вверх.

В отель приехали примерно около 20.00, поэтому никакой задержки при заселении не было.

У нас было 2 семьи и даже без дополнительной просьбы дали два номера рядом.

Номер был на 3-ем этаже, сначала нас напугали, что будет очень печь солнце...но ничего подобного не было, крыша балкона прячет окна от прямого солнца, уходя из номера всегда оставляли включенным кондиционер, так что было очень комфортно.

У нас был корпус 27 - середина между морем и главным рестораном, как раз напротив теплого бассейна, так что было очень удобно. Свободных лежаков возле бассейна было много всегда, а вот возле моря ходили занимать (вешали парео, т.к. полотенце оставлять нельзя. или потом его не увидишь больше )), очень нам понравился теневой навес около бассейнов - вроде бы и тень, но "резная" крыша пропускает немного солнечных лучей и тоже можно подзагореть. Первое впечатление от номера немного шокировало - сравнивая с другими отелями (большие шикарные номера) этот был маловат, душноват и видавший виды, но мы об этом были уже начитаны и поэтому не так удивлены. Но сразу же открыли балкон, включили кондер и все быстренько проветрили. Начитавшись отзывов о грязном постельном белье, сразу проверили - действительно, серо-грязное белье, во втором нашем номере вообще на пододеяльнике была губная помада, если в нашем номере оно хоть пахло стиркой, то там даже ей и не пахло. Мы сразу пошли на ресепшн и попросили поменять белье в двух номерах (для надежности), все поменяли сразу же (разница была ощутима).

Сразу отмечу: все вопросы решайте только через русскую девушку (слева от ресепшена, она работает через день), все проблемы решаются сразу и потом еще она позвонит вам в номер и уточнит все ли в порядке, (один раз от нее прозвучала фраза:...я не люблю, когда не выполняют мою просьбу) поэтому можете быть уверены, что она решит все проблемы.

Уборка: подметали.....на балконе подмели один раз и то, только после того. как я сама уборщика чуть-ли на ра руку привела и показала на балконе мусор, поэтому мы в номере ходили в шлепках. полотенца меняли, шампуни добавляли, но тоже не всегда. по приезду у вас в номере должно быть: вода, фанта, кола, спрайт по количеству проживающих. Вода обновляется ежедневно, сладкая вода нет. Есть чайник, кружки, бокалы, чай, кофе, сахар. Утюга нет. Телевизор-2 русских канала (ОРТ и РТР).

Утром пошли на собрание с гидом......о боже.....я впервые слышала такое общение с отдыхающими.......вот фразы гида, которые звучали на протяжении всего инструктажа:....... вы не имеете права подходить ко мне если я с кем-то разговариваю......вы тут никто......вас все обманывают.....мы хозяева.......если что-то, то я разберусь с вами позже и за территорией отеля......и еще множество угроз в адрес присутствующих....УЖАС! Хотя туристы бывают разные и он перестраховывается от всякого рода разборок.

Прочитав отзывы, что экскурсии брать у зазывал в центре холла возле ресепшена не стоит, после собрания долго раздумывали где все таки купить экскурсию на яхте (хотели мы туда обязательно, ездим на яхте каждый раз, отдыхая в Египте), у тероператора (анекстур) ооочень дорого-отказались. В итоге взяли поездку у организации возле пирса (рядом с пирсом есть их "точка", там выдают маски, ласты и трубки и соответственно собирают туристов на поездку). Стоимость больше, чем на половину дешевле цен оператора. Поездкой на яхте остались очень довольны, даже более чем, и не пожалели ни разу, что купили у них, все было на высшем уровне!

Всё что пишут про главный ресторан нужно делить на пополам: еда нормальная, не хуже и не лучше, чем в других отелях, очень вкусные супы, мы их ели всегда, фруктов тоже достаточно, по крайней мере всегда были яблоки, бананы, финики, маленькие нактарины, на ужин арбузы, дыни.

Только в этом отеле на завтрак был свежевыжатый сок дыни (вкусный и освежающий). Выпечки было много, но одни бисквиты (мы их не любим).

Wi-Fi бесплатного в отеле нет (на момент нашего отдыха 27.04.13-05.05.13). По поводу грязной посуды, лично мы ни разу не наткнулись на плоховымытые тарелки, за ужином как только поел и отставил тарелку в сторону, сразу подходил официант и убирал её, никакие вилки и ложки под ногами не валялись, как написано в одном из отзывов.

В баре у бассейна после 12.00 мороженое и закуски: пицца, хот-доги, фри.....салат овощной и напитки. Мне нравилось то, что спрайт-фанта-кола-чай нести-тоник это отдельностоящий автомат, т.е. сама себе лей сколько хочешь, только у бармена надо взять стакан.

Возле бассейна постоянно сидит спасатель, был случай, что девочка съехав с горки вовремя не вынурнула и стала захлебываться (пока её родители баловались пивком, вместо того, что бы следить за маленьким ребенком)...спасатель мгновенно среагировал и всё обошлось испугом. Так что это плюс.

Полотенца у бассейна-да-не новые-но и не рваньё, чистые.

За территорией слева от отеля торговые ряды, там можно всё купить за пол-цены в отличии от магазинов при отеле, да и в рядах сторговывали стоимость ровно в два раза, а то и более. Анимация на навязчивая, веселенькая, ходили пару раз играть в дартс, на вечерние шоу.

Вечером на террасе возле лобби играет живая музыка.

Нам хватало своего отеля полностью, так что в гардане были: ОДИН раз на разведке территории (преимущество мамлюка: красивая подстветка, много бассейнов с подсветкой, посовременнее) ВТОРОЙ раз ходили на ужин (разницы нет) ТРЕТИЙ раз в лобби (холл лобби в гардане лучше, свежее и сделан ремонт).

Есть очень красивый (вечером голубая подсветка) пирс, где можно понырять и посмотреть рыбок (рыбы есть!) и есть песчаная лагуна, где можно. купаться.

Общее впечатление от отдыха положительное, знакомым буду рекомендовать этот отель (если цена будет разумная).

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 20.05.2013 16:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 022 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Бесплатный Wi-Fi в отеле есть, но только на террасе основного корпуса. Мы узнали про него в последний день, объявление висит на столбе у рецепшена и написано мелким шрифтом. А в остальном согласен.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
lavr-inc
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 132
  • Фото: 12
0 Благодарностей