АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
94 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала Парой в мае 2013
30.04.13 - 07.05.13
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Майские праздники в Кемере Rixos Tekirova 5*

В Турции первый раз. Летели из Нижнего Новгорода на неделю с 30 апреля по 7 мая. Перелет – Уральские авиалинии, еда в самолете – отвратная ( обычно вкусно, в этот раз –в рот не вломишь). Прилетели утром в 7:30 в Анталию, До кемера ехали на микроавтобусе 1,5 часа, еще пол часа развозили отдыхающих по отелям. Риксос находится дальше всех. Заселили в номер сразу - без денег. Номер хороший с видом на море в блоке Б. Теперь собственно об отдыхе и нюансах. Про еду писать смысла нет – всего много на любой вкус – мясо, рыба, курица и пр. Каждый найдет себе что-то по вкусу. Напитки – здесь сложнее. Отель позиционирует себя как ультра все включено, но напитки разливает – дешевые аналоги ( н.р. текила - не ольмека и ром – не бакарди ( как в других отелях ( не в турции) на ультре, а что-то с непонятным названием ), если на завтрак и обед ты себе сам ходишь и наливаешь напитки, то за ужином все строго – только официант, а его поймать и дождаться – это подвиг, так что можно и пить бросить. Народу в отеле много – практически 100% заполнен, а официантов естественно на всех не хватает. Вот сидишь , как дурак, без напитков, приходилось вставать подходить к официанту – брать его за локоть и вести к своему столу – отель считается ВИП по уровню обслуживания… не похоже… Та же история с ресторанами на пляже –там заказ по меню –нужно дождаться пока к тебе подойдет официант и примет заказ. 15 минут мы ждали пока к нам подойдет официант. Да не ВИП этот отель, не ВИП. В баре у бассейна очередь - человек 10-15, а бармен один на всех! и похож на раба с плантации, весь запыхавшийся, язык на плечо, его реально даже как-то стыдно становится просить смешать коктейль. Кстати смешивают в основном какую-то бурду: вроде и коктейли классические и ингредиенты берут в общем по рецептуре, но то ли замешивают не в тех пропорциях, то ли в бутылках у них не то, но получается в общем какая-то ересь в стакане со льдом.

Территория у отеля не очень большая - обойти можно за 10 минут всю. Пляж чистый, море чистое ( но 30 апреля было еще ледяное), к 3му мая прогрелось и уже можно было купаться нормально. Вход в море – каменистый, если подходить к морю без тапок – ноги свои можно выкидывать. Лежаки на первой линии, шатры и лежаки на пирсе заняты с самого утра. Часам к 11ти если приходишь – уже проблематично занять что либо. Вообще народ на отдыхе особо не спит –с 6ти утра уже бегут занимать место под солнцем. Есть еще Вип пляж там у скалы вход платный от 60 до 100 евро за шатер, включены услуги официанта – приносит еду и напитки. Причем напитки предлагают и платные, еда –орешки, лепешки и фрукты. Предполагалось 5 перекусов, но 2 из них зажали – то есть типа забыли принести – кукурузу вареную и кофе с пирожными . Если что посерьезней поесть – либо по платному меню ( меню взято из одного бесплатного ресторана на пляже – то что можно было взять бесплатно в меню – отсутствуют страницы)) только за деньги. Если не хочешь за деньги – иди сам в ресторан и бери бесплатно ( жди официанта 15 минут). Короче пытаются вымутить бабло у туристов на всем. Ходили в один из ресторанов а ля карт – гриль-по записи. Заходим- столики предложили платные 20 евро и бесплатные – те что похуже. Напитки тоже – платные ( от 100 евро за бутылку вина) и бесплатные – на выбор. Но готовят на гриле вкусно очень - сам выбираешь чего тебе поджарить и повар при тебе это готовит, если хочешь, можешь сам жарить. В целом неплохо. В остальные рестораны а ля карт не ходили – по отзывам тех кто ходил –ерунда. В основном ресторане вкуснее.

По развлечениям – горки водные всего 4, включают на определенное время, качество горок оставляет желать лучшего – ободрали спины и попы. Аниматоров почти не видели – видимо сезон только начинается –не раскачались еще. Утром фитнес для желающих – степ, йога и т.п. аквааэробика была в крытом бассейне. Движухи у бассейна не было особо – в 12 дня включали музыку и играли в дартс, есть еще настольный теннис у бассейна. Один раз делали вечеринку ( днем) у бассейна. И все. Ни тебе конкурсов на воде, ни танцев местных ( мы много где были и везде у каждой команды аниматоров есть свой танец, который они танцуют и учат отдыхающих). Короче дневная анимация – «мертвая». Вечером на все майские праздники у отеля были расписаны мероприятия – то живая музыка, то огненное шоу, то цирк, то бинго. Интересно было. Детей тоже хорошо развлекали по вечерам в амфитеатре. Дискотека была унылая. 1 мая была группа Deep Side DJ’s( если вы таких знаете) и Andy Watta - более менее народ двигался. В остальные дни одна долбежка ( для молодежи лет 18-20). Зато в соседнем отеле музыку ставили что надо – там тусовка знатная была. А у нас – в основном все сидели, а аниматоры танцевали. Вот так.

Летали на парашюте – 70 дол. С человека, причем расписали что катают 10 минут по побережью, и н а острова повезут, в реале 5 минут одного в одну сторону, 5 минут другого в обратную сторону. Халтура полная.

Но самое негативное впечатление оставило качество Wi-Fi в отеле и работа прачечной. Про Wi-Fi – его просто нет- нигде кроме лобби-бара, да и там по сравнению с нашим российским gprs - черепаха.

Муж испачкал брюки в ресторане соусом, отдали в прачечную – 8 долларов стирка, принесли – пятно на том же месте. Муж взял обычное мыло и застирал – пятно отстиралось. Вот за что 8 долларов?!

В целом – отель не плохой, но это никак не вип уровень ( как отель себя позиционирует). Тянет на 4 звезды риксос текирова. И уж никак не стоит 94 тыс. руб. на неделю на двоих!

Добавлено: 21.05.2013 14:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 500 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

В Турции в первый раз и сразу столько нашли негатива. Надо было ехать вам в 3* отель. Отели Rixos одни из лучших отелей в Турции! И не только в Турции.
если мы в турции в первый раз это не значит что мы больше нигде не были и нам не с чем сравнивать! Хотели убедиться что в турции самый лучший сервис в мире ( как утверждает большинство окружающих) и поэтому выбрали один из самых лучших ( как рекомендовали нам) отелей. И в результате понятно стало все с турцией.
Риксос Текирова не самый лучший в сети Риксос. Сами туроператоры говорят, что перестали позиционировать именно этот отель как ВИП. Полностью согласна, что отель неплохой, но не ВИП. Конечно не 4 звезды, но и не ВИП.
Полезный отзыв
13:17 22.05.13
Добрый день, уважаемые Гости!

Благодарим Вас за критический отзыв. Мы ценим все комментарии наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты. Также спасибо за высокую оценку отеля. Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить ваши ожидания. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе.

Команда отеля Rixos Tekirova желает Вам удачных путешествий в будущем, но все-таки, мы будем рады иметь возможность, вновь приветствовать Вас в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Екатерина, читайте мой комментарий внимательно. Я оцениваю всю сеть отелей Rixos в Турции, а не Rixos Tekirova. Сам Rixos Tekirova входит в 100 лучших отелей в Турции. И судя по отзывам на 2013г. сам отель очень даже изменился в лучшую сторону и это заметно, хозяин и его команда очень старается угодить отдыхающим, особенно придирчивым людям.
Позитивным людям - езжайте в этот отель смело и отдыхайте всей душой и телом. Удачи всем!
Турист
08:05 26.05.13
Igor Balkunov, полностью с Вами согласна! в отеле заметны изменения в лучшую сторону, и я совершенно не понимаю, как там может не понравиться! и альтернативы этому отелю я за эти же деньги не знаю! я имею ввиду и территорию, и питание, и анимацию, и место расположения ....
Полезный отзыв
lesia, это вы называете - изменился в лучшую сторону? Мы с мужем только вернулись из этого отеля. И мы в недоумении - как можно за такой отель, со старым номерным фондом, отсутствием системы кондиционирования и с далеко не разнообразным питанием, платить такие деньги? Отель тянет только на 4 звезды! Люди, научитесь сравнивать! И хоть раз побывайте в ХОРОШЕЙ И КАЧЕСТВЕННОЙ 5* ..... где свежевыжатые соки будут БЕСПЛАТНЫМИ, номера новыми и питание разнообразное, с большим выбор (как и должно быть) и кондиционер будет работать как должен.
А этот отель лишь переплата за бренд! Увы. Максимум за 11 ночей можно заплатить 60-70 тыс в этом отеле.
Я редко придираюсь к отелю, потому как правило, цена соответствует качеству. И я нахожу больше плюсов, чем минусов. Но здесь статуса DeLuxe я не увидела. В самом отеле мне было не комфортно - когда выходишь из номера и попадаешь в душегубку! Если бы изначально мы ехали в отель 4* и за меньшие деньги - то бы отель полностью оправдал наши ожидания - соотношение цена/качество. Вот так :-)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 538) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Hondezzz
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 6 432
  • Фото: 0
0 Благодарностей