за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в мае 2013. Были в Турции в 5-ый раз, так...
Отдыхали в отеле в мае 2013. Были в Турции в 5-ый раз, так что есть с чем сравнить.
Отель просто супер, очень красивая территория, много зелени.
Ездили вчетвером - три взрослых, один ребенок. Когда турагенство предложило размещение в бунгало, очень сомневалась, так как на фотографиях рядом была какая-то ужасная речка (по виду еще и вонючая). На самом деле речка оказалась чистой, не вонючей, в ней плавают рыбы и черепахи, утки и лебеди. Хочу предупредить сразу, если будете жить в бунгало и хотите спокойно спать, закрывайте на ночь окна. В противном случае будете разбужены петухами в четыре утра. Надеюсь, что к следующему сезону ванные комнаты в бунгало тоже отремонтируют, ничего ужасного нет - просто создалось впечатление, что швы силиконом замазывал ребенок, и потолок начинает трескаться. Номер убирали каждый день. Полотенца, хоть на пол и не бросали, все-равно меняли. У горничной явные проблемы с математикой, считать она не умеет. Она то не докладывала полотенца, то ложила их больше. Пару раз горничная забывала свои тряпочки в номере. Все остальное в уборке номера было ОК.
Питание в главном ресторане стандартное, выбрать можно. В баре около бассейна - гамбургеры и паста. В баре около пляжа - гузлеме и др. национальные блюда.
Персонал приветливые, 80% говорят по-русски. В главном ресторане лучше садиться в левом крыле - быстрее обслуживают. В барах не очень хотят делать коктейли, им легче просто плеснуть в бокал и все. Единственный бармен, зовут его Беляль, делает очень вкусные и красиво оформленные коктейли.
Детская анимация на очень высоком уровне. Мы своего ребенка не видели целый день. Если едете с детьми, то вам именно в этот отель.
Анимация для взрослых тоже очень понравилась - и живая музыка и разные шоу (очень понравилось огненное шоу).
Если делаете фотографии в фотообслуживании при отеле, то при получении рассмотрите их получше. Фотографии некачественные, слишком много недочетов, работать с фотошопом не умеют (на одной фотографии зеленый квадрат в волосах, на другой смазано плечо). Из шести выбранных фотографий три были некачественные. Отнесла обратно, сказали, что переделают. На переделанных фотографиях не нашла никаких отличий от первичных. В итоге вернули деньги.
NB! Если едете в отель через TEZ TOUR Estonia и у вас будет гид Эвелина, то перед выездом из отеля позвоните ей и уточните время выезда из отеля и время вылета, так как она не утруждает себя сообщать клиентам о задержке рейса.
Мы хотим поблагодарить Вас за Ваш комментарий. Нам очень приятно, что Вы остались довольны проведенным отдыхом в нашем отеле. Мы искренне ценим Ваши комментарии относительно наших сотрудников, это приятно что мы смогли быть полезны Вам. На указанные вами недостатки в работе персонала службы уборки и в реновации ванных комнатах в бунгало обязательно обратим внимание.
Благодарим Вас, что Вы выбрали именно наш отель для Вашего отдыха и надеемся на будущие встречи с Вами. Если у Вас будут дополнительные вопросы, будем рады ответить на них.
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?