АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Удалённый

Отдыхал Парой в мае 2013
11.05.13 - 19.05.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Так -себе для "Пять звёзд, Ультра"

.

Добавлено: 21.05.2013 12:53
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Имеется группа на odnoklassniki.ru
Полезный отзыв
Опять заказной отзыв.... Пишут как под копирку, стиль везде одинаковый.
А в чём заказ-то? Всё так и есть.Или думаете с улицы кто пришёл и увидел очередь за шашлыком из печени и очередь из 20-ти человек за водкой абсолют в лобби-баре? которую обещают при заселении а наливают турецкую? это из соседнего отеля наверное засланный казачок.а подписался из Бреста-чтоб запутанней выглядело.Я сам встретил лично эту пару в лифту-они меня по майке признали(Беларусь)-это ведь вы ребята? Если нет-то как говорится Прабачце!я из Могилёва.И не только москвичи оказываетя могут придираться к отелям.Вот действительно-вродебы всё не так плохо-но постоянно сплошное НО! Да сделайте хотяб то что в ваших силах и не станет вам в копейку-это бесплатный сейф,вайфай и раздайте эти сраные сумки-ну неужелиж вы наживётесь на этих 5-ти евро?А людям как даст повод меньше придираться.И поставьте ещё хотябы пару раздаточных столов! Ну не должно людям драться за курицу в постоянных очередях!
Да,к сожалению,все даже хуже.Плюсы:хороший пляж,интерьер,питание не плохое,но в последний день ребенок получил сильнейшее отравление,система далеко не ультра-это уже минусы,плюсы на этом закончились,благо то,что компания была хорошая,от скуки не умирали)))Персонала не хватает,грязные тарелки со стола убирала сама,уборка в номере плохая-просто заправляют кровати и пару раз протрут пол шваброй.Платный вайфай-это вообще нонсенс!!!Очереди за мясом огромные,в баре тоже,про сумки писать не буду,которые рекламным турам раздают,а нам продают)))Вечерняя анимация средняя,хорошие костюмы,а днем тупо гоняют на бассейне три-четыре песни,да и анимация больше рассчитана на немцев,как и весь отель в целом.На детские горки детей пускать просто страшно-катаются взрослые дяди,либо стоя,либо толпой,все это никем не контролируется.На территории отеля проводятся турецкие свадьбы-нигде такого не видела!Как вообще посторонние могут находиться в отеле,такого просто не должно быть!!!Так что,граждане,отель этот не советую!А вообще-кому что нравится!Удачного вам отдыха!
Зеленые хрустящие на зубах сливы - это молодая алыча. Очень ценится в Турции и Азербайджане.
Бананов не было, но мне после российского "разнообразия" фруктов их и не хотелось. Кстати, вспомнил, бананы были в десертах.
Вот чего мне не хватало реально - это нормальных орешков. Хотя жена убеждала меня, что жареный нут двух видов, который выдавали в баре, полезнее. :) И нормального пива в отеле тоже нет :( Разбавленный туборг хорош только для женщин, думаю.
Чтобы песок не осталася на полу номера, желательно омывать ноги после пляжа либо на пляже, либо на входе в отель с остановки автобуса.
Турция - это не Нигерия. В Турции довольно высокие зарплаты. Пересчитайте стиомость своей путевки на 1 день на человека, потом сравните со стоимостью и качеством отелей в своем городе.
Хотите безупречные 5 звезд в Турции - готовьте 100+ тыс. за неделю на двоих.
Про полноценную кабинку с ванночкой - вы наверное вообще в отелях редко бываете, я по работе - почти каждую неделю. Во многих довольно отелях мировых брендов душ устроен именно так.
Кстати, проблемы со сливом обусловлены длинными женскими волосами. Вот тут косяк - думаю, раз в несколько дней персонал отеля должен чистить сливы. Хотя у нас проблем не было...
Про отельных гидов: они вовсе не отельные. Минус ставьте туроператору своему.
Про дискотеку: с 20-х чисел мая она переехала на улицу, помещение на нулевом этаже тесное, звук достойный, выбор музыки...субъективно. Жене не понравилось тоже.
Да. Дмитрий это мы) Вас и вашу оранжевую майку с гербом и надписью на спине мы запомнили))

А для всех пиарщиков и толстых троллей - никакого заказа не было, это лично моё мнение основанное на фактах! Если вас господа Игорь Дунин-Барковский и Camupuk устраивает отсутствие ковриков в душевой(типа в РФ и других отелях так принято), лужа после дождя в номере перед балконной дверью(№4522), и грызть зелёные сливы для вас лучше чем клубника и бананы- то это ваше субъективное мнение, не стоит всем его навязывать! Не надо всем втирать что очереди это нормально(!) -видели в других отелях- если бармены и повара работают быстро и их не один \два , а несколько -то очередей не будет, две три минуты и всё!
Это как разговор с нашей подругой отдыхавшей в Турции пять лет подряд с детьми...- как же она удивилась, когда узнала , что в Турции есть песчаные пляжи) Так и вы удивитесь что в Турции , и в самом Сиде и Кемре есть отели, в которых нет очередей за едой и мясных блюд там больше, и бананы с клубникой люди получают не только в десертах... Жаль вас если вы там не были или считаете, что это для избранных за 5000$ с человека!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 004) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Roman Kristinevich
Беларусь
Брест
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 405
  • Фото: 2
0 Благодарностей