за последние 30 дней
Прошло две недели после посещения отеля и я решила...
Прошло две недели после посещения отеля и я решила, погасив пыл эмоций, взвесив все плюсы и минусы, написать свой отзыв, который поможет кому-нибудь принять решение ехать или НЕ ЕХАТЬ в этот отель.
Скажу сразу, что плюс для нас оказался единственным – это море. Т.к мы были в самом начале сезона море было чистое и довольно теплое, но не факт, что в горячий сезон по чистоте оно останется таким же, потому что к концу нашего отдыха к берегу стало прибивать какую то желтую субстанцию. Мы сделали свой вывод, что это из-за постоянно выходящих с реки корабликов. Ну вобщем-то с плюсом все!
ЗАСЕЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ. Заселили без проблем. Мы приехали достаточно рано, получили свои браслеты и пошли гулять до 14.00 (дабы не мотать нервы себе и персоналу). Получили ключ, зашли в номер и обалдели, как за год (постройка 2012) можно привести в такое неприглядное состояние интерьер. Думали поменять номер, но картина примерно везде одинаковая. Уборка в номере производится практически никак. Замена полотенец и пополнение минибара только после настоятельного предупреждения. Экономия!
ПИТАНИЕ. Голодными никогда не были. Но настолько примитивный набор продуктов и блюд, что для UАl это как-то не соответственно. Фрукты: яблоки, апельсины и груши, 2-3 раза баловали арбузом. И еще если вы запаздали с экскурсии на ужин, то быстренько накидав на тарелку с лотков еду, покушать вы все равно не сможете, потому что ровно в 21.00 в ресторане выключат свет. «И правильно туристов за их же деньги можно еще и повоспитывать!» Режим есть режим.
ОБСЛУЖИВАНИЕ. Ох, ну об этом сегменте моего отзыва можно писать долго.
1. Есть или нет анимация в этом отеле мы не поняли. Мы её не искали, она нам и не попадалась. Единственное, что было слышно по вечерам это минидиско. Зато искали взрослую дискотеку – не нашли. Возможно не там искали.
2. В холле на этаже могли сутками стоять пустые стаканы и бутылки. И никому до них дела не было.
3. Бар на пляже работает с 10.00, а 1-ый автобус на пляж приезжает в 8.30, так вот если ребенок хочет пить, хоть в отель возвращайся или тащи воду с собой. Правда на пляже работает парень в оранжевой футболке, он лояльно относится к туристам и потихоньку выдает водичку, но как только приезжают работники бара то до 10.00 даже в воде отказ.
4. Бары в этом отеле это вообще нечто. Вроде бы и напитки не плохие, но работают там такие «профессионалы». Барные стойки всегда залиты пивом, водой и т.п., делаешь замечание, что пачкаются рукава и т.д, делают вид, что не понимают о чем речь. Установлено ограничение подачи напитков в одни руки. Хотя работник бара видит, что сидит компания из 7 человек, а в очереди стоит один. Ну он добился своего, встали в очередь все семеро и хвост очереди естественно отодвинулся прилично. И вообще сложилось впечатление, что для людей не русской национальности методы обслуживания другие.
5. Аля –карты, вроде бы иногда работали, но места в них за 10 дней нам так и не зарезервировали, говорили все занято.
Вобщем, писать о всяких мелких и крупных «косяках» можно долго. Главное что руководство отеля всегда на стороне обслуживающего персонала. Поэтому туристы между собой тихонько обсуждают свои недовольства и ждут окончания отпуска.
Возможно кто-то скажет, что вы хотели за эти деньги! Отвечу. Обычного «турецкого» отдыха. Отдыхая 2 раза в год, один отпуск обязательно посвящен был Турции. Были и в 3*, 4*, 5* отелях, но такого отдыха у нас никогда не было. Вывод: толи отель такой попался, толи концепция Турции поменялась.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Я сканировать ничего не буду, это идиотизм приватную информацию первым встречным выкладывать :)