за последние 30 дней
Больше не приеду в этот отель
2 недели штудируя интернет, изучая отзывы об отелях и странах, я с мужем остановила свой выбор на отеле Minos Imperial Luxury Beach Resort & Spa 5* Греция остров Крит, отель предлагал Пегас, на сайте туроператора мы выбрали онлайн самый дорогой номер Приват с индивидуальным бассейном ( учитывая, что в Греции еще не сезон и море холодное, решили, что вдоволь накупаемся в бассейне) наш вылет пришелся на 11 мая) , итак мы забронировали тур с 11 по 20 мая 2013 года и будучи опытными путешественниками (связались с сотрудником онлайн бронирования Пегас и убедились!!!!, что все верно относительно нашего номера с индивидуальным бассейном, тур забронирован, оплачен и подтвержден отелем! Тур бронировали за месяц до вылета. В день вылета попросила мужа скопировать название нашего номера( оно очень длинное) для того, чтобы проще было на месте в отеле. Удивлению и негодованию не было предела, в брони стоял номер с видом на бассейн на 12 номеров! Ни принимающая сторона, ни отправляющая никак не пытались уладить недоразумение, русско говорящий сотрудник отеля предложил индивидуальный бассейн на два номера, конечно этот номер стоил дешевле оплаченного нами. В отеле 2 системы питания : Diamond Class
и Premium Class
, которые как оказалось в действительности практически ничем не отличаются. У Даймонда только на завтрак отдельная зона на балконе и возможность побаловать себя Итальянским шампанским. Если вы любитель поспать ,то этот отель явно не для вас, только утром в 7....7-30 утра, можно покушать рыбку, выпить шампанского и увидеть фрукты ( арбуз, ананас, дыня), голодными вы конечно не останетесь, но и вышеперечисленного не найдете (за что в принципе и заплатили) Еще отличительная система Даймонда ( что вроде как включены импортные алкогольные напитки) , так вот в баре на пляже они вроде как должны быть, но их почему то нет, предлагают местные напитки ( пробовали местное виски - ужас, пить невозможно!), больше их нет нигде до 17 часов. С 17 часов туристы с браслетами Даймонд могут побаловать себя нормальными качественными напитками, отстояв в очереди минут 15, официанты не особенно утруждают себя обслуживанием клиентов. Система " ультра все включено" действует до 23 часов, дальше за деньги. Даже если вы плюнули на на их сервис и захотели поужинать со своим коньяком из Дьюти Фри ( нас попросили бутылку!!!со стола убрать, мы наверное должны были выпить за углом и только потом прискакать на ужин! Даже если вы проснулись в 7 утра и решили позавтракать на балконе ресторана под мягкими и нежными лучами солнышка, это не значит, что у вас это получится, пару раз за 9 полных дней отпуска зал был отдан сотрудникам турагенств, почему и с какой стати, мы это оплатили и отель нам это гарантировал, получается гости отеля которые уже оплатили свой отпуск, более не интересны отелю, они отработанный материал.Анимации лично мы не видели, если бы не аренда машины практически на весь срок отпуска, просто не знаю чем бы занимались- море холодное, бассейн прогревался только к вечеру, в джакузи подогрев воды закончился 15 мая, после 19 часов джакузи вообще отключалась . Отдельная тема - пляж, вход в море огромные валуны (Лазаревское просто отдыхает), даже входя в море в резиновых тапочках есть риск выйти с разбитой коленкой, почему нет понтона в отеле который позиционирует себя как Де Люкс??? Почему не сделать индивидуальные бассейны с подогревом, ведь люди за это хорошо платят? Что положительно : отель очень красивый, много бассейнов, мебель в номере хорошая, новая, достаточно чисто убирают. Отель посоветовала бы с детьми до 3 лет в более теплое время в зоне с индивидуальными бассейнами. Для всех остальных если вы не любитель купаться в море ( худшего захода в море я не видела в жизни) я бы посоветовала брать систему Премиум, потому как переплачивать не за что, а шампанское вы себе и сами купите, в любом количестве на ощутимую разницу в цене. Ближайшая деревушка в 2 км, что по жаре в горку и с горки не такое уж маленькое расстояние, выгоднее брать машину ( впечатлений намного больше), чем оплачивать экскурсии. На Крите есть, что посмотреть на любой вкус, именно это нас вдохновляло на протяжении всего отпуска. Крит и его местные жители нам очень понравились, но в этот отель мы больше никогда не приедем, хочется пожелать владельцам отеля поднабраться опыта и съездить в Риксос Премиум в Белеке, вот там сервис и клиенту там всегда рады, независимо от того какого уровня он оплатил номер!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (44)
TopHotels По поводу прохода в ресторан, где ультро все включено со своими напитками, такое и с нами впервые, мы на отдыхе, где все оплачено, только напитков нет, поэтому и прихватили свой нелимитированный напиток) . Отзыв написала для "пафосных туристов" которые неделями ищут себе место для благоприятного отдыха, хотя бы на 10 дней, и это назыв. солидарностью!
,
,
Про море. Да. Галька. НО ЭТО ЕСТЬ В ЛЮБОМ ОТЗЫВЕ И НА ОФИЦ САЙТЕ!!!!!!! Чему вы удивляетесь??? куда смотрели при выборе отеля? Но есть же вход с песком, хороший. Почему про него не пишите?? Да. Это не Аг.Николас, где бесконечный розовый песок... который как в сказке... Ну так и нет такого песка на фото и таких просторов в данном отеле.
Про вино свое - смешно. Это уже обсудили. В любой ресторан нельзя со своим вином. Берите и пейте в барчике у ресторана. Пожалуйста. А ресторан заинтересован в покупке вина у них. Почему вы не принесли свое мясо и свои овощи туда?? Ну попросили бы повара сготовить из ваших продуктов...
Я правда не понимаю, почему пишутся подобные претензии по типу - море соленое, солнце горячее, дождь мокрый и отель на отшибе.
Если бы Вы перед поездкой сами ВНИМАТЕЛЬНО изучили отзывы, то знали бы что от отеля ждать!...
А для Греции 76 тысяч за ОЛЛ это действительно ХОРОШАЯ ЦЕНА! Хотя кто-то на данную сумму в России живет полгода. Но давайте без маразма )))) ОК?!
А то уж так вышло, что отель хуже любой поганой тройки Турции....
, это вас выдает! И еще раз про спиртные напитки, приходя в ресторан ( мы живем в Москве) у нас нет необходимости приносить свое вино и еду ( в московском ресторане принято приносить меню, согласно заказу нам все принесут). Если мы оплатили ультра все включено, наверное было бы логично, чтобы у нас был выбор напитков хотя бы за ужином, хотя бы нескольких наименований, мы не в 3* приехали, а в 5*, и нам есть с чем сравнивать, мы пол мира проехали! И изучали и сайт, и комментарии, может быть, не очень внимательно про негативные, люди все разные, то что мы видели на сайте отеля - бассейны, номера, к этому претензий нет. Но ведь сервис на сайте не увидишь, кухню не попробуешь, это только на собственном опыте. Поэтому пишите, буду ждать ваших ответов, может быть наша с вами переписка, кому то очень поможет в выборе своего отеля для отдыха!
Читать полностью на TopHotels
Не знаю, про какой мой не профессионализм Вы говорите, но смею Вас заверить, что моя работа не связана с тур.бизнесом, а судить людей лишь только по имени - ну разве что избранным дано )) Провидец Вы наш!
ой. Второй Ваш комментарий вообще за гранью разума... Что меня выдает??? Я разве сказала где-то что была в это отеле???? ГДЕЕЕЕЕ?
Мне жаль, что объездив полмира и вернувшись из ГРЕЦИИ в Вас столько негатива и неудовлетворенности! По мне - все то, о чем Вы писали - мелочи. Которые не стоят такой нервотрепки и ежедневного отслеживания комментов к отзыву ))
Удачи Вам. И прошу в дальнейшем - без выводов обо омне, моей работе и вообще моей личности, в том числе о написании мной заказушных сообщений и развода людей на деньги. Будьте благоразумнее! И Бог Вам в помощь на пути к счастью! :-)))
Читать полностью на TopHotels
Жаль, что Ваш отпуск испорчен. удачи...
Если вам не важен сервис и комфорт, вы не любите купаться в море, а предпочитаете загорать у бассейна, вместо заявленных аля карт ресторанов вы захотите поужинать за свои наличные
морепродуктами ( ну как в морской стране без свежих морепродуктов???),где нибудь в ресторанчике на набережной ,тогда вы правильно сделали свой выбор, удачи:))).
А для Натальи специально - делать выводы об отеле по описаню и отзывам - глупо. В прошлом году сотрудники отеля предлагали туристам бесплатный доступ к wi-fi если те напишут что отель хорош.
А уж про свои напитки в ресторане отеля ALL Inclusive - ни разу никто слова не сказал сколько бы я не приносил "свое" на ужины (это я про другие отели).
В прошлом году вай-фай. В этом что??? Очень много хороших АДЕКВАТНЫХ отзывов уже этого сезона... (вопрос риторический)
много морепродуктов( которых не было вообще), разнообразие фруктов ( апельсины,киви), отличный сервис ( грязная посуда в ресторанах, которую никто не спешил убирать, аналогично в баре Veranda, cначала отстоишь в очереди, а потом будешь сидеть с грязной посудой весь вечер ), джакузи, которую конечно ради "заботы"об отдыхающих отключали в 19 часов, минибар который был заполнен только в день приезда ( все последующие дни за отдельную плату) и это все в отеле 5*!!!! А по поводу размещения своего отзыва в Премиум или Диамонд не вижу разницы вообще ( отель один, сервис для всех одинаков, качество и разнообразие тоже - ресторан один!!!, залы разные и только на завтрак Диамонд на балконе( если не занят представителями турагентств), различие только в категории Оплаченного вдвойне номера) , так вот судить об отеле только по восторженным отзывам ВТРОЙНЕ ГЛУПО!!!
Я не печалюсь от того, что Вы испортили репутацию или что-то там еще в данном отеле. Я просто удивлена тому,что много ХОРОШИХ отзывов, объективных и т.п. Не восторгов. Да. их не так много если они ест, то больше от самого Крита. Но и знаете... читая Вас который день, удивляюсь... Видимо про самую поганую двушку пишите. Не еды, не воды и смысл отпуска в заполненном баре.
Ну да ладно! Я уверена, что наш отдых пройдет гораздо лучше, чем Ваш. Этому много предпосылок и в том числе не такая замороченность мелочами в виде бутылки воды в номере )))))
А разница в написании отзыва?! Большая! Как минимум потому,что когда Вы пишите тут, что не получали шампанское по утрам (аристократы, хи-хик))) то читающие недоумевают - о чем речь то идет??? А потом тоже будут писать,что им не дали шампаня.. А ведь и не должны были. Да и наверное разница есть, раз две категории отеля выделены в разные ветки )))
Ну и Бог с Вами. Желаю себе никогда не встретиться с подобным Вам отпускниками. ))) За 15 лет путешествий я их мнооого видела. И постоянно где-то ищут минусы. Зачем?! Проще будьте. Люди потянутся. А впредь - желаю Вам ехать в Греции в 3*, а лучше в 2*. Чтобы самой питаться в тавернах, выбирать где купаться и т.п. Наверное для Вас это будет лучшим выходом.
За сим - кланяюсь и удаляюсь! ))))
И еще где и когда я просила Ваших советов относительно своего отдыха? Всего вам доброго!
Сергей, говорите... Хм. ну давайте скажу, что он ваш другггг, который по Вашему заказу написал отзыв. Ведь это так, да??
Не смешите меня глупостью падающего рейтинга. Вы просто мне интересны как объект. Вместо развлечения с утренним кофе на работе... не более ))))
Так что... Не надо большого ума, чтобы понять, что я все же не агент )тайный) отеля... или вообще какой-то агент ))) А простой турист. При чем с регистрацией уже много лет на подобных сайтах. Так что - ну ей Богу - угомонитесь )))))) в своей глупости считать мои сообщения заказными.