АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
58 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С семьей в мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Воздержалась
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Важные моменты по отелю

1. По приезду браслет одевают не раньше 10 утра, как только заканчивается завтрак - в целях экономии очевидно... Так как у нас был ночной перелет и к тому же задержка рейса на 2 часа, ребенок (4 года) естественно проспал, приехали в 7 утра голодные, но в просьбе покормить завтраком только ребенка отказали. Сказали: " шас все откроется гамбургер и пицца..." Фиг там...

2. Фрукты в 2 ух вариантах: финики, апельсины ИЛИ финики, грейпфруты. Реже дыня, арбузы 3 раза давали, 2 раза розовые. Помидоров, огурцов, зелени НЕТ вообще... С завидным постоянством натертая морковь и сырой кабачок.

3. Очереди за всем, посуды не хватает, особенно чашки и ложки, вся осуда грязно вымыта.

4. Это Первый отель, где я ребенку за ужином, чтобы взять воды стояла в очереди( в одной где спирт, вино и прочее). Не где налить воду, стоит 1 кулер, стаканов рядом нет, хочешь воды - вставай в очередь за стаканом) Такого бреда еще не видела... Во время ужина разворачивают аппараты с водой и прочей крашеной хренью кранчиками к бармену за стойкой. В детской зоне кулера также нет.

5. Скомуниздили сланцы и очки, особой ценности не имели, но мало приятно, грешим на персонал...

6. По выезду дают талон на питание, в котором прописаны время обеда ИЛИ ужина на выбор, но это лишь формальность, по факту не проверяют.

7. Номера оставляют желать лучшего, особенно напрягали ночью балконные старые двери, которые от сильного ветра постоянно стучали, так как плохо закрывались.

8. Осторожно очень скользкие лестницы при заходе в лагуну, в воде нижние ступени заросли водорослями.

9. При сдаче номера в 12 часов забирают карты от полотенец ИЛИ паспорт в залог.

10. Нет закрытого душа, чтобы помыться после сдачи номера (при позднем выезде).

11. Интернет - 4 доллара 1 час минимум, на 2 этаже ресепшена.

12. Официант унес завтрак, хотя видно, вещи лежат, та же история за ужином... С трудом добытое мясо унесли) На вопрос: "зачем унес?" Официант ответил: "сидеть надо!"

Добавлено 20.05.2013 22:44 1 976 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 608) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Nelly777
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2011
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 245
  • Фото: 10
0 Благодарностей