АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в мае 2013
07.05.13 - 16.05.13
- Не рекомендую отель
2.2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ни кому не рекомендую отдыхать в этом отеле!!!

2 дня назад мы с моим парнем прилетели домой. Отдых прошел на отлично. Единственно, что периодически омрачало сказку-сервис и обслуживание в отеле. Его просто нет. Нормальные адекватные люди только аниматоры и обслуживающий персонал в ресторане (основное питание). Все остальные: ресепшен, уборщики, в барах просто хамы. С самого начала мы ждали размещения 2,5 часа!!!На любые вопросы на ресепшене мы получали ответ: "ну и что" или начинали на нас кричать, как будто мы виноваты во всем. Был и третий вариант, нас просто не замечали, мы им говорим, а они делают вид, что мы деревья, выросшие из пола.Номер нам достался, наверно, самый лучший: ломалось все: карточка, с помощью которой все включалось, унитаз не смывал, потом полетел вентилятор. Утюг я просила у них по телефону 5 раз. Но все таки, через, почти 2 часа принесли, правда полу сломанный и без гладильной доски. туалетную бумагу приходилось каждый раз выпрашивать.Много было всяких моментов, потрепавших нервы. Ну , а под конец, когда нас выселили из номера, кстати ,раньше времени, наши вещи лежали до самолета не в камере хранения, как в нормальных отелях. Их кинули у входа в отель и сказали, что присмотрят. Бальзам на душу был вход море. Вычищен от камней и кораллов. Мягкий песочек и очень много места. Есть, где поплавать.Люди, не отдыхайте в этом отеле!!!! И что самое странное, фото в интернете на разных сайтах совершенно не похожи на наши фото из этого отеля.

Добавлено: 20.05.2013 01:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 440 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полностью согласная с Марией! Отвратительный отель! А Рустам, видимо, не видел более приличных мест, поэтому остался доволен. И дело даже не в стоимости путевки! Люди должны оставаться людьми (имею ввиду персонал отеля), уважительно относится к своим гостям (сколько бы гость не заплатил за свой визит), чего в этом отеле, увы, не наблюдалось!!! Отель, явно не тянет на свои заявленные 5 звезд! Есть масса отелей с меньшим количеством звездочек, где приятно находиться и отдыхать!
Полезный отзыв
Рустаму: "Обслуживающий персонал же не рабы и стелиться перед Вами за те маленькие деньги, которые Вы заплатили не обязаны." Вы о чем? Они находятся на работе и обязаны качественно выполнять свою работу, а стелиться их никто и не просит. Есть просто определенные нормы поведения. Если стоимость путевки ниже чем в другие отели значит можно и ноги о нас вытереть? Ну уж извините...... А если хорошее настроение, то можно радоваться и сараю? Так что ли? У меня приехали знакомые, тоже крайне недовольны.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 628) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 216
  • Фото: 10
0 Благодарностей