за последние 30 дней
ОСТОРОЖНО, ВОРУЮТ!
До дня накануне отъезда все нам казалось прекрасным. Отель действительно как оазис - прекрасно оформлен зеленью и цветами, самый зеленый из всех, в которых я была в Шарме. Хороший пляж, для Шарма даже просторный, три входа в море по дорожкам и один с понтона, у берега песочек, есть где побултыхаться детям. Питание хорошее, на мой взгляд, разнообразное.
К сожалению все впечатление было безнадежно испорчено в день перед отъездом. Утром, перед уходом на пляж мы как всегда достали из сейфа чаевые, закрыли сейф и ушли. После обеда я решила подзарядить телефон перед отъездом, и тут-то обнаружилось, что все деньги пропали, и валюта и рубли, все, кроме монет. Мы сразу же пошли на ресепшн, там у нас сначала расспрашивали подробности, причем больше интересовало сколько мы потратили и почему так мало, потом промариновали некоторое время, около минут сорока далее мы с тремя представителями отеля пошли в наш номер, где сотрудники после осмотра номера стали обыскивать наши личные вещи, не спрашивая на это согласия. Затем мы все вместе вернулись на ресепшн. Нам сказали, что будет произведен обыск у уборщика и проверены вхождения в номер (карточная система) и чтобы мы подошли к 20:00-ти часам. Мы позвонили представителю TUI, который приехал через час и с этого момента агентство нас постоянно курировало, за что большое спасибо старшему менеджеру Ахмеду и другим, помогавшим нам менеджерам. Было около 17:30-ти. К этому времени администрация заняла свою железобетонную позицию, заключающуюся в следующем «этого не может быть, мы здесь ни причем, чем докажете что деньги были, вы сами виноваты» далее как именно виноваты нам предъявлялись различные обвинения, например: вы сами их где-то спрятали, вы украли их друг у друга, вы напились и потеряли. Была вызвана полиция (так нам сказали), которую мы безрезультатно прождали более 2-х часов, за это время приехал старший менеджер TUI, прошла встреча с менеджером отеля (его нам представили как директора, хотя на следующий день у нас состоялся весьма неприятный разговор с другим директором) в ходе которой нам сказали, что были обысканы уборщики нашего корпуса и сделана распечатка входов в комнату, денег у уборщиков не обнаружено (ха-ха) и посторонние к нам не заходили. Чтобы мы не ездили в полицию была предложена компенсация – обед и индивидуальный трансфер (всего за $1300). Мы откакзались и поехали с представителем TUI в полицию. Время близилось к девяти вечера. В отель из полиции мы вернулись в 12 ночи. В полиции после часа-полтора ожидания нам предложили написать заявление, мы его написали. При этом у нас забрали паспорта и все время их куда-то выносили, после того как мы потребовали отдать паспорта на нас стали повышать голос. В полиции нам заявили примерно тоже самое, что и в отеле. Кроме того требовали чтобы мы в заявлении указали кого обвиняем, именно так – не подозреваем, а обвиняем. Мы ответили, что обвинять это работа полиции, мы можем только подозревать, доказательств у нас нет. К концу второго часа, после того как наше заявление было переведено, нам было объявлено, что для того чтобы это заявление было принято, мы должны поехать в другой город в прокуратуру, дождаться вызова (несколько дней) и там, в прокуратуре у нас это заявление примут. В противном случае это будет просто никому ненужная бумажка. Мы снова связались со старшим менеджером TUI. Он подтвердил, что раз так решила полиция, значит так и будет, турагентство компенсировать нам проживание и новые билеты конечно не будет, но может помочь в переговорах с отелем, но если отель не согласится, агентство ничего сделать не может, что вполне понятно. Решено было встретиться утром. На следующий день мы улетали и оставаться не собирались, о чем и заявили в полиции, чем вызвали новый шквал гнева. Промариновав нас еще часок, наше заявление отдали нашему сопровождающему с комментариями – или едете в прокуратуру или мы записываем, что все вопросы решены с отелем, на чем и расстались. Приехав в отель мы пошли собраться, обсудили ситуацию и приняли решение, что наш долг проинформировать всех, кто понимает по-русски о том, что произошло. «Предупрежден, значит вооружен». На следующий день мы воплощали свое решение в жизнь – предупреждали всех, кто был готов выслушать. На очередной встрече, мы, ст. менеджер TUI, тот, кого нам представили как директора, мы высказали свою позицию. Далее, ожидая своего автобуса в аэропорт, мы продолжали информировать отдыхающих о произошедшей краже. Неожиданно нас вызвали, вот теперь похоже действительно к ст. менеджеру отеля в отдельный кабинет, где мы в очередной раз подверглись оскорблениям: «Как вы посмели рассказывать гостям отеля про пропавшие деньги?!!! Вы их сами украли друг у друга! Вы напились и потеряли их и т.д. и т.п. Если вы посмеете хоть заговорить еще с кем-нибудь, мы вас выгоним из отеля!!! Вы в черных списках!!! И прочее…». Мы так же связывались с консульством, где нам разъяснили, что если бы мы поехали в прокуратуру, там у нас просто бы приняли заявление и все. Найти деньги не представляется возможным. Конечно, через 10 часов их уже не найдешь. Их давно вынесли за территорию отеля или спрятали.
В данной ситуации особенно неприятно как повела себя администрация отеля. Нас сразу же поставили в позицию обвиняемых и постоянно подвергали оскорблениям. Рылись в наших вещах как будто мы преступницы, а не пострадавшие.
Когда меня ограбили в Хорватии несколько лет назад, меня никто не посмел обвинить, что я украла сама у себя.
Никогда больше я не поеду в этот отель и вообще в Египет и никому не посоветую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (42)
Спасибо большое за Ваш комментарий и за те позитивные слова,что вы упомянули о нашем отеле,за исключением Вашего последнего дня.
К сожалению у нас нет доказательств того,что деньги пропали именно из сейфа ,т.к. все сейфы в отеле электронные,а это значит,что если сейф взломан,то Вы не смогли бы открыть его тем же самым паролем,что и раньше, а Вы подтвердили,что сами его открыли и это значит, что сейф не был открыт посторонним человеком.
Когда Вы сообщили о пропаже, конечно же сотрудники отеля были обязанны узнать от Вас подробную информацию.
Нам нужно было проверить Ваш замок(карточную систему) для того,чтобы узнать кто и в какое время заходил в Ваш номер.Но после осмотра выяснилось,что ваша комната открывалась только Вашим ключом и ключом уборщика каждый день (строго по расписанию).
С нашей стороны мы должны были проверит комнату т.к. бывали такие случаи когда гости говорили что у них пропали вещи,но позже, после проверки, они находились у них же в комнате.Мы приносим свои извинения за то,что ни один из сотрудников не получил Вашего разрешения на осмотр ваших личных вещей.
Затем мы проверили весь персонал отеля,но к сожалению получили негативный результат.
Мы предложили Вам поехать в полицию и написать официальное заявление,но вы сами пишите что не получили там никаких результатов.
Отель не имеет взаимоотношений с полицией и мы не сотрудничаем с ними, но в тот момент когда Вы сообщили им,что сейф был открыт Вами и Вашим же паролем у них отпали какие-либо к Вам вопросы, т.к. уже было сказано выше, что после взлома не возможно ввести педыдущий пароль).
Также мы посоветовали Вам обратиться за помощью к Вашей компании-
представителю TUI,что вы и сделали.
К сожалению, Вы поступили не корректно,когда начали сообщать всем гостям отеля о вашей проблеме и мы не могли допустить того, чтобы Вы испортили репутацию отеля и у отеля были на это все основания.
Отель Султан Гарденс находится в десятке самых лучших отелей Шарм_эль_Шейха благодоря комментариям и оценкам гостей,также мы предоставляем высший уровень обслуживания и всегда стараемся удовлетворить все запросы гостей.
Мы сожалеем о ваших потерянных вещах,но Вы не смогли предоставить никаких докозательств о причастности отеля к пропаже даже в полиции, именно поэтому Ваш обвинения можно считать бессмысленными.
Приятного дня,
Администрация.
А к туристам просьба-не будьте наивными,мы живем в мире СОВРЕМЕННЫХ технологий....все при желании открывается,читается,считается и считывается.......
Уважаемая Елена! Вы лично знаете у кого еще из туристов пропадали деньги? Что же тогда все молчат?! Только одна у нас оказалась честная и справедливая Татьяна, устроившая пропаганду в отеле?!
Отель показался мне слишком шикарным -
не привык я к роскоши - поэтому, теперь я летаю в отель Савита - дешевле в 1,5 раза, но море -
такое же прекрасное). Поделюсь опытом - как я хранил ценные вещи.
Ультрабук и документы я запирал в чемодане, который лежал у меня на видном месте в номере.
А деньги - брал с собой. На пляже - на время купания или волейбола - я оставлял одежду и деньги в сумке.
Сумку просто оставлял на топчане(по-моему, в Египте среди туристов и обслуги не принято "шмонать"
чужие сумки на пляже). Такой способ хранения "ценностей" не подводил меня ни разу за все мои 6
поездок в Египет.. Под конец - я даже
перестал запирать свой комп в чемодане - он просто лежал все время на
столе в номере - и никто на него не покусился.
А, у Alexanderа явно в следующий раз, что то пропадет. Ведь путь он сам указал.
НЕ-Верю!!!!!!!!!!!!!!!
Картами банка не пробовали пользоваться?
У нас в один из дней, ближе к вечеру пропало одно полотенце у бассейна , мы решили выяснить куда оно делось и обратились к людям на соседних лежаках, они нам сказали, что сотрудник, обслуживающий бассейн забрал его. Мы обратились с вопросам к сотрудникам бассейна! И вот что выяснилось, если, кто- то из обслуги берет ваши вещи, пусть даже полотенце, без вашего ведома, то он будет незамедлительно уволен администрацией отеля! Как выяснилось потом, наше полотенце утащили те, кто отдыхал на соседних лежаках, те к кому мы обращались! Каждый, обслуживающий отель очень ценит свое место и свою работу, которую он делает и идти на такой риск и совершать такой грех никто не будет, тем более мусульманин! Еще раз напомню, что отдыхаю в этом отеле часто, и не доверять сотрудникам и администрации не могу, так как знаю этих людей достаточно давно!
ЗЫ. на пляже оставлял все ценные вещи без присмотра, причОм пляжные стаффы прекрасно знали где лежит телефон, деньги тд... не пропало вообще ничего...
Итак, Greencat и прочие, кто полил меня грязью, прежде чем обвинять меня в противоречиях, внимательно читайте, что написано, повторяться не собираюсь, оправдываться тоже, к тому же все обвинения я слышала в Египте, так что ощущение действительно заказного комментария. Для других - сомневающихся, повторю, цель отзыва предупредить о возможных неприятностях и совет - в посление дни быть особенно внимательными. У нас тоже не взяли телефон и банковские карты, зачем - это улика, деньги - не доказуемо.Поэтому я писала исключительно о том, что произошло лично со мной и моей подругой (а я не дружу с кем попало, как возможно Greencat) и не пишу о том, что там еще слышала и видела. Я сама в Египте была 8 или 9 раз и не было такого случая.
Администрации отеля - вы прекрасно знаете, что мы ездили в полицию, и ждали там представителя отеля, которого полиция вызывала, но который не приехал. Хотя это тоже ни к чему бы и не привело. Так же, полагаю, вы не хуже меня знаете, что с уборщиком мог зайти кто угодно и так же выйти. А так же ссылки на пин-код.
Этому случаю есть независимые свидетели - представители TUI в Египте.