за последние 30 дней
Ни кому не посоветую данный отель.
Ни когда не писала отзывов, но тут не могу удержаться. Всегда читаю отзывы и не могу понять от куда у этого отеля такой высокий рейтинг.
Были в этом отеле на майские праздники.
Про риф все писали и я подтвержу, что очень красивый и интересный. И даже то, что отель находится на 2 линии, это не напрягало. Автобус ходит каждый 15 минут или самим до моря очень близко и дорога туда идет под уклон.
Номер. Сразу же дали хороший номер с видом на маленький бассейн, все работало и каждый день убирались и каждый день крутили лебедей и гусей вне зависимости оставили деньги или нет.
Еще один + - это нормальные пляжные полотенца, с названием отеля и большого размера.
На этом все достоинства отеля заканчиваются и начинаются одни недостатки.
Ресторан – это в прямом смысле столовая, где если не прийти к открытию, то не будет хватать столовых приборов и не будет чистых столов. Если еще вилки можно как то найти, то ложку – это уже проблематично. Еда однообразная всегда. Макароны, картошка, рис и курица. Из овощей огурцы и помидоры, перец не всегда. Там где стоят овощи над ними находится низкая стеклянная полка, наверное специально чтобы как можно не удобнее было накладывать. Из фруктов всегда финики, резанные апельсины, мелко нарезанная дыня. 2 или 3 раза были бананы, но все мятые и в черных разводах и 2 раза были персики сантиметра 4 в диаметре и это за 2 недели нашего пребывания. Сладости все однотипные, только по цвету по разному окрашенные. Вся еда по принципу – голодным не останешься, но и удовольствия не получишь. Напитки наливают в пластиковые стаканчики, о стеклянных бокалах там даже и не знают.
Бармены – это вообще нечто. Пока все свои бутылки не выстроят только им известной системе, тебе ни чего не нальют. Я как то попросила молочный коктейль, мне ответили , что не работает оборудование. А для девушки через 15 минут с красным браслетом все работало. Так же видела, приплыла мадам на матраце надувном, ей налили 8 стаканов, которые она удачно поставила на матрац и поплыла дальше, а русским только 2 стакана в руки, а если это пиво, так половина стаканчика – это пена.
По такому же принципу выдаю мороженное, кому то могут наложить ассорти из всех видов мороженного в пластиковый стаканчик, а кому то только один шарик и ни как не могут дать два, и еще в нагую улыбаются и говорят, можете жаловаться куда хотите. Только за такое безнаказанное отношение барменов и то что администрация позволяет им так себя вести ставлю отелю 2.
Анимация. Отель находится далеко от центра и по вечерам ни чего более не остается как идти на представление или в бар. Если написано что представление в 21-30. , то начнется не раннее 22 ч.
И это будет не представление, а какая то сельская самодеятельность, такое ощущение, что вся команда аниматоров имеют какую то группу инвалидности и не могут по нормальному двигать ногами и руками. При мне в баре в раковине сначала уборщик вымыл половую тряпку, а бармен следом стал мыть стаканы. Так что после этого я просила чтобы мне напитки наливали только в одноразовые стаканчики.
И как итог, ни кому не советую этот отель, лучше взять тур на меньше дней, но лучше отель или все таки не жадничать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}