за последние 30 дней
4 пришествие
Посетили отель в период с 11.05 по 18.05. Эта наша 4 поездка в отель. Ездим компанией друзей и родственников с детьми в возрасте от 3 до 14 лет.Отель 100% ориентирован на детскую аудиторию.
Общее впечатление-если поедем снова в Турцию, то не уверены, что опять сюда же.
Предыдущие посещения в 2003, 2005, 2007.
Что изменилось в лучшую сторону:
- отремонтировали номера;
- заменили всю старую битую плитку у центрального бассейна;
- ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличилось количество детских площадок. Раньше полноценная детская площадка была только в миниклубе. Теперь есть в лунапарке и мелкий ребенок может спокойно на ней играть, пока старшие дети катаются на аттракционах.
Есть возле последнего зала ресторана. Безумно удобно. Ребенок быстро наедается и мчится на площадку, пока родители спокойно доедают. Плюс небольшие горки разбросанные по территории.
- Стало еще Зеленее. Хотя и так всегда было зелено, сейчас территория очень красивая и очень ухоженная.
- Один зала ресторана Sofra работает почти круглые сутки.Раньше уезжая на ранние экскурсии брали с собой ланч бокс, т. к ресторан утром был закрыт. Сейчас в 5 утра и в 6 утра пришли, поели, поехали.
- Очень много диетических блюд для детей. У ребенка серьезная аллергия на все молокосодержащие продукты, при этом с питанием не было ни каких проблем. Шеф- повар в первый же день обозначил около 30 блюд без содержания молока. Спасиб.
-Отдельное спасибо группе фотографов. Заказали фотосессию всего семейства. Лучше фоторгафий не было за всю жизнь.
Что изменилось в худшую сторону:
-Персонал ресепшен не обрадовал. Просили разместить в любом месте , кроме центральной аллеи. В итоге разместили именно на центральной аллее в самом последнем домике перед аквапарком и самом ближнем к канализационной станции, это при том, что мы сразу сообщили, что являемся постоянными гостями. Позже был комплимент от директора в виде вина и фруктов, но это уже не скрасило обидного осадка от неудачного заселения.
-В номере постоянно стоял запах канализации, это при том, что сейчас только начало сезона и такой проблемы никогда не было.
-После ремонта отель стал безликим. Потерялась индивидуальность. Все стало на европейский манер- холодно и отстраненно. Раньше все дома на одной линии были раскрашены в один цвет и дети, да и взрослые, среди множества домиков легко находили свой. Теперь же каждый раз внимательно читаешь указатели с номерами домов, что бы не ошибиться в пути. Напрягает.
-Отделка номеров из мягких цветов стала контрастной бело/темно-коричневой. Из лобби пропал суперский диван с подушками, дети его безумно любили, теперь для детей в лобби только телевизор из развлечений.
-Новая электронная система ключей несколько раз сбоила. Номер не открывался, пока ключ не перепрграммировали с ресепшн. ( сбой происходил после кратковременных отключений электроэнергии). Электричество отключалось около 5 раз на 1-2 минуты.
-Убирать стали хуже. Несмотря на чаевые.
- Лунапрак износился до предела.
- Аниматоры ни какие. Стоят парочками, ходят парочками и ни до кого им дела нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
Мы так же заказывали фотосессию, нам тоже изначально предложили выкупить фотографии за 500у.е но в итоге мы сторговались до 150. Торгуйтесь ребята - это Турция!
И второе, кто знает расценки (хоть приблизительные) на стирку глажку?
А с аниматорами, может нам просто не повезло в один день и мы больше решили с анимацией не заморачиваться. А вечерние детские шоу были ок.