АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
30.04.13 - 09.05.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

испорченный отдых

Отдыхали в отеле с 30 апреля по 09 мая. 2 взрослых + ребенок 11 лет.

Я обычно читаю отзывы перед поездкой и выбираю отель исходя из отзывов и соотношения цены-качества за путевку.

На майские праздники отель стоял дорого, но с учетом положительных отзывов, решили поехать в этот отель. Для информации в Египте была 8 раз, более того отдыхала на детские каникулы в марте 2013 года в отеле Альбатрос Палас.

Об отеле:

Оператор Пегас Туристик. В отель от аэропорта ехать минут 30-35. Номер сначала дали на 2 этаже с видом на бассейн и вечернюю анимацию , но поменяли на 1 этаж с видом на сад, где более тихо и спокойно. Номер 2017 без нареканий, ничего сломанного не было, но с учетом 3-е кровати свободной площади не осталось совсем. Для выхода на балкон осталось примерно 20 см, так что приходилось проходить бочком вдоль кровати.

Напишу сразу от отрицательных моментах отдыха:

Т.к. 6 мая у арабов национальных праздник, отель был явно переполнен и не готов к такому количеству туристов.

Питание было крайне скудным везде ОЧЕРЕДИ. Была охота за чистыми тарелками и стаканами. В результате посещение обеда или ужина нужно рассчитывать как минимум 1 – 1,5 часа. Про бар на пляже я вообще молчу – мухи, очереди. СЕРВИСА В ОТЕЛЕ НЕТ!!! Столы грязные, тарелки не убирают, кондиционирование жуткое. У стойки салатов пахнет прокисшими продуктами. Я считаю подобное НЕ ПРИЕМЛЕМО для отеля с такими отзывами и позиционирующего себя как 5 звезд! У меня большое сомнение в тех, кто писал отзывы!!! Если кто-то напишет, что этого не было в указанный период, это будет купленный отзыв от заинтересованных лиц.

Пляж. С лежаками были проблемы, в 10-30 на море ЛЕЖАКОВ НЕТ. Это связано с тем, что со Стелла Гарден приезжают полные тук-туки и естественно отель на это не рассчитан. Море с пантона – пантон очень длинный, в конце пантона причал для яхт, поэтому вечером после высадки туристов с экскурсий, море на насколько минут в солярке!

В отеле действительно у каждой национальности свои браслеты, у русских – голубые, у немцев – оранжевые, у арабов – синие и т.д. лучшее отношение конечно к арабам. К немцам очень лояльное отношение, для примера 5 мая приехала группа немцев 8 человек и к 11 вечера они были просто «в хлам» пьяные. Двое из них влезли на барную стойку и начали снимать плавки, показывая всем отдыхающим свои «задницы». При этом официанты попросили их любезно слезть с барной стойки и принесли им очередную партию коктейлей. Они пели немецкие песни, заглушая анимацию. Не знаю, как отнесся бы менеджмент отеля, если бы русские вели себя как немцы.

Рекомендую топ менеджменту отеля взять пример хотя бы с Альбатроса, где вы определяете сколько вам съесть и какого блюда, а не отстояв в очереди повар вам положит на тарелку 2-х крабов к примеру или 2 малюсеньких кусочка курицы или индейки (это НОРМА на человека). Хотите еще – стойте в очереди заново!

Никогда не порекомендую отель с отсутствующим сервисом, посредственным и ограниченным питанием и очередями! Повторюсь, это не приемлемо для отдыха в принципе. Мы заплатили деньги за отдых, а не беготню в столовой за чистой посудой.

При выезде из отеля написала о своем отношении в карточку отзывов об отеле.

Считаю ранее отзыв Валентины полностью правдивым. Согласна с Tony за подобные вещи нужно подавать в суд за испорченный отдых, как это делают в Европе.

Добавлено 19.05.13 15:22 (3 332 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:18 28.05.13

да уж, бег за тарелками и чистой посудой, нас тоже несказанно удивил на отдыхе в этом отеле, мясные порции - напоминали пайку , как при блокаде продуктовой и постоянный вопрос- идти на обед или все равно там есть нечего - лучше на пляже побыть,потому как рано в 7.30 удалось занять лежак, и не хочется его терять, а искать новый после обеда- было весьма проблематично.. Короче- просто пионерский лагерь какой то, чувство недоедания, недосыпания от громкого кондиционера и комаров, примитивной анимации, и отсутствия элементарного уюта и комфорта в пятизвездочном отеле!!!

21:50 22.06.13

А Вы в курсе, что к примеру, арабы не пьют вообще? Естественно, у них браслеты другого цвета, потому что в их отдых не входит выпивка? У тех же немцев тоже может быть другой режим питания и другие браслеты.

11:53 16.07.13

Давайте порассуждаем .. вы хотите сказать, что славяне, т.е. русские, белоруссы и украинцы на душу населения в отеле выпивают и съедают больше чем немцы- это полный бред.
Бюргеры за каждый потраченный доллар так дрючат официантов и ресепшен, что мама не шорюй, а в этом отеле просто ведут себя по свински,
более того предъявляют иски отелю - если что-то в заввленном отдыхе- оказалось не так - и выигрываю их, поэтому отель предпочитает основной сервис, как раз на них ориентировать. Мы же рады всему, приехали вроде живыми и хорошо, так нельзя- мы платим большие суммы за то же моге и худший сервис, а если пытаемся делать замечание - тут же наши братья -славяне впадают в полемику, что и так все хорошо, и "кто-то заелся"", поэтому по одиночке нас отельное руководство и слушать не хочет, посмотрела бы я на них, если бы немец отравился едой или получил отказ от тур-оператора о досрочном вылете на Родину с учетом понесеня затрат за свой счет..
Давайте научимся уважать себя, своих близких и ценить наш отды, тогда и к нам отношение измениться

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)