АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
88 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал В одиночку в мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Не рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ПРЕКРАСНЫЙ ОТЕЛЬ ДЛЯ НЕМЕЦКИХ ПЕНСИОНЕРОВ

ПРЕКРАСНЫЙ ОТЕЛЬ ДЛЯ НЕМЕЦКИХ ПЕНСИОНЕРОВ! :)

Общее впечатление.

Получилось так, что полетел один. Хотел веселого молодежного отдыха. Тур покупал у Пегаса онлайн в последний момент. По телефону интернет-продаж Пегаса мне сказали, что это молодежный отель, где не будет скучно при поездке одному. Пегасу - мое персональное "фи". Молодежи почти не было (процентов 5-10 от отдыхающих). Аниматоров русскоязычных 3 человека и они особо не старались заниматься team-building для формирования позитивных молодежных тусовок. По вторникам пенная вечеринка немного скрашивала общую картину. Но организация - через одно место: 1) несмотря на all inclusive, она не бесплатная (10 евро или 15 долларов - для немцев, как всегда приоритет, на этот раз в форме выгодного валютного курса: вечеринка для них дешевле); 2) на мой вопрос, можно ли оплатить местными фунтами, чтобы получить более выгодный валютный курс, Лёша так ничего и не ответил; 3) не знаю, где продавали билеты заранее (те, кто купил заранее участвовали в розыгрыше призов), но я при входе заплатил те же 15 долларов, но в розыгрыше призов не участвовал). Тем не менее, хорошо, что эта вечеринка есть: без неё отель был бы полным "болотом".

Вечерняя анимационная программа, на мой взгляд, тянет на "3", не больше. Днем вся анимация у бассейнов (соответственно, преимущественно для немцев, которые в этом отеле и преобладают, как раз оккупируя шезлонги у бассейнов). При этом если Вы захотите, в отличие от большинства немцев, поплавать в открытом море, Вам придется идти 350+ метров по пирсу и спускаться в воду там. А там не то что анимации, там элементарно даже музыки нет, хотя и стоит штук 10 шезлонгов. Глубина там сразу хорошая (метров 10), много красивой рыбы, позитивный staff, который следит, чтобы никто не утонул (два Махмуда) - им респект. НО при этом: 1) те немногие (в процентом отношении от генеральной совокупности) немцы, которые там плавают, создают на спусках с пирса (их 2) пробки: стоят на спуске по 5-10 минут, прежде чем спуститься / подняться из воды; 2) плавать не безопасно (около спуска мы с ребятами видели рыбу, очень напоминающую крылатку, задев которую, как мне сказали, можно "отбросить ласты" через 10 минут - как говорится, "momento more", что отнюдь не эквивалентно словам "моментально в море" :) Вдоль пирса плавал небольшой акулёнок (с полметра размером), которого народ пару раз сумел сфотать; он, конечно, Вас не съест, но за отдельные места укусить, наверное, может :) 3) к пирсу постоянно (8-10 раз в день подходят небольшая яхта и дайвинговые лодки, а также моторки; некоторые из них стоят по полчаса и больше, щедро удобряя воду неповторимым ароматом соляры).

Заходить с берега опасно (идти по воде 250-300 метров с риском наступить на ядовитую рыбу-камень, морского ежа и прочих морских тварей, от которых могут не спасти даже кораллки). Вечером - отлив метров на 50-100, и то, что утром было морским дном, превращается в грязь. В общем, отлив покажет, кто где... :) Сочувствую тем, кто отдыхал с детьми (таковых было немало): купаться в море и не безопасно и геморройно).

О номерах.

Номера в соседнем отеле (Stella gardens) с которым у stella beach общая инфраструктура, как мне рассказали мои новые друзья, отдыхавшие там, существенно больше, лучше оснащены (например, есть не только кровать, но и софа, в ванной комнате есть не только душ, но также ванна и биде), хотя и стоят они дешевле (2ая линия).

О еде.

Вспомните Совок. Очереди в а-ля кард рестораны: никакой предварительной резервации. 2 захода: в 18:30 и в 20:30. Первый пришел - первый обслужен ("кто первый встал - того и тапки"). На майские праздники, когда в отелях было полно народа (а этими ресторанами пользуются одновременно и Stella beach и Stella gardens) надо было занимать очереди иногда и за полчаса (например, в итальянский ресторан). В очереди туда надо было именно стоять ( то есть ждать стоя). После майских попасть стало проще, потому что отели стали, по визуальной оценке, заселены максимум на треть. Как говорится, "Чапаев и пустота" :) Кстати, если Вы пойдёте в а-ля кард на 20:30, то вечернюю анимацию не увидите. Хотя, посмотрев её несколько дней, можно смело ходить в рестораны, вместо её созерцания: на мой взгляд, практически ничего не потеряете.

В обычных ресторанах (столовках) staff под конец обеда и ужина начинает сервировать столы к следующему приему пищи, совершенно не заморачиваясь на то, что Вам из-за этого будет тупо негде сесть. При этом они тоже идут есть в это время, создавая для Вас всяческий дискомфорт. На русских смотрят как на людей 3го сорта, кроме ребят, готовящих яичницу и блины, а также одного молодого невысокого и слегка полненького официанта: этот чел на позитиве, хорошо относится к русским и выдает интересные фразы на русском языке.

Еде "5-", тк ничем не отравился и есть хоть какое-то разнообразие. Сырые овощи и салаты не рекомендую: лично у меня после них пару раз был жидкий стул (без серьезных последствий), после чего экспериментировать я перестал.

О сервисе.

Вечером в день заселения мистер Bishoy с ресепшна сказал мне, что апгрейдить стандартный номер до sea view стоит 3 доллара за ночь. На следующее утро другой staff с ресепшна уже сказал 10 евро за ночь, помощник фронт-офис менеджера (читай - "главный ресепшионист") мистер Tamer уже назвал цену 5 евро за ночь. Он пытался мне втереть, что 5 евро - это скидка 50% лично для меня, как компенсация за то, что накануне вечером меня дезинформировали, хотя гид из Пегаса Елена и в последствий другая смена ресепшионистов подтвердили, что 5 евро - это стандартный прайс за номер. Когда я захотел поговорить с руководителем мистера Tamer- фронт-офис менеджером, мне отказали. Всё это очень четко характеризует отношение к русским. Как мне сказала гид из Пегаса Елена, немцев они боятся, поскольку те через суд получают от отеля большие компенсации за любые изъяны сервиса. А на русских им тупо наплевать. Друзья, давайте тоже судиться с такими отелями ну или с туроператорами, а те уже пусть с отелем судятся (это называется "регрессный иск").

Кстати, Елена из Пегаса прекрасно общается с людьми, пытается их понять, поддержать морально, но, увы, не помочь поставить наглецов из отельного стаффа на место. Хотя Пегас - единственный, кто продает туда туры русским и украинцам с белорусами. А потеряв русских, украинских и белоруских туристов, отель потеряет от 25 до 40% доходов. Очень жаль, что, несмотря на это, Пегас своим клиентам на помогает, ограничиваясь тезисом: "Это Ваши отношения с отелем, и я здесь ни при чём". У меня был опыт общения с разными гидами из Пегаса и некоторые реально помогали, а не уходили в сторону. А в остальном Елена из Пегаса очень даже неплохой человек.

Пляжное полотенце Вам дают одно на день: идите типа на обед вместе с ним, испачкалось - лежите на грязном. При этом я лично видел несколько раз, как немцам их с улыбкой меняли. Всё для немцев, но, увы, не для русских. И таких неприятных моментов очень много.

Кстати, есть также моменты, одинаково неприятные для всех, включая немцев: например, в пляжном баре только 4ая чашка из взятых мной с подноса для чистых чашек оказалась без следов кофе, чая внутри или помады. В главном ресторане (читай - "столовке") такое бывало реже, но тоже встречалось. Wi-Fi есть только на ресепшне, 2 дня за 13 долларов. При этом на ресепшне находиться практически невозможно: не работают кондиционеры. Никогда раньше такого не видел ни в одном из отелей в тёплых странах. Ну, и, как говорится, и тд и тп.

Из позитива в сервисе должен отметить, что за чаевые 1 долл раз в 2 дня уборщик номеров делал мне на кровати и лебедей и ребёнка из полотенец и собаку и даже слона :) Ему респект, даже несмотря на то, что он пару раз забыл мне положить гель для душа, который у меня закончился. После моих напоминаний он принёс мне и геля и шампуня и мыла с запасом..

Конечно, такой отдых лучше, чем никакого. Но, заранее зная обо всём этом, лично я бы не полетел в этот отель. Предпочел бы выбрать из четверок и мог существенно выиграть по соотношению "цена / качество". Лично я оценить этот отель выше, чем на 4 звезды точно не могу. При этом за 12 ночей я заплатил почти 1300 долл за одного человека.

В общем, думайте сами, решайте сами...

Добавлено: 19.05.2013 05:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 304 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 051) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tony
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 88
  • Фото: 0
0 Благодарностей