АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 88
Фото: 0
88
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал В одиночку в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПРЕКРАСНЫЙ ОТЕЛЬ ДЛЯ НЕМЕЦКИХ ПЕНСИОНЕРОВ

ПРЕКРАСНЫЙ ОТЕЛЬ ДЛЯ НЕМЕЦКИХ ПЕНСИОНЕРОВ! :)

Общее впечатление.

Получилось так, что полетел один. Хотел веселого молодежного отдыха. Тур покупал у Пегаса онлайн в последний момент. По телефону интернет-продаж Пегаса мне сказали, что это молодежный отель, где не будет скучно при поездке одному. Пегасу - мое персональное "фи". Молодежи почти не было (процентов 5-10 от отдыхающих). Аниматоров русскоязычных 3 человека и они особо не старались заниматься team-building для формирования позитивных молодежных тусовок. По вторникам пенная вечеринка немного скрашивала общую картину. Но организация - через одно место: 1) несмотря на all inclusive, она не бесплатная (10 евро или 15 долларов - для немцев, как всегда приоритет, на этот раз в форме выгодного валютного курса: вечеринка для них дешевле); 2) на мой вопрос, можно ли оплатить местными фунтами, чтобы получить более выгодный валютный курс, Лёша так ничего и не ответил; 3) не знаю, где продавали билеты заранее (те, кто купил заранее участвовали в розыгрыше призов), но я при входе заплатил те же 15 долларов, но в розыгрыше призов не участвовал). Тем не менее, хорошо, что эта вечеринка есть: без неё отель был бы полным "болотом".

Вечерняя анимационная программа, на мой взгляд, тянет на "3", не больше. Днем вся анимация у бассейнов (соответственно, преимущественно для немцев, которые в этом отеле и преобладают, как раз оккупируя шезлонги у бассейнов). При этом если Вы захотите, в отличие от большинства немцев, поплавать в открытом море, Вам придется идти 350+ метров по пирсу и спускаться в воду там. А там не то что анимации, там элементарно даже музыки нет, хотя и стоит штук 10 шезлонгов. Глубина там сразу хорошая (метров 10), много красивой рыбы, позитивный staff, который следит, чтобы никто не утонул (два Махмуда) - им респект. НО при этом: 1) те немногие (в процентом отношении от генеральной совокупности) немцы, которые там плавают, создают на спусках с пирса (их 2) пробки: стоят на спуске по 5-10 минут, прежде чем спуститься / подняться из воды; 2) плавать не безопасно (около спуска мы с ребятами видели рыбу, очень напоминающую крылатку, задев которую, как мне сказали, можно "отбросить ласты" через 10 минут - как говорится, "momento more", что отнюдь не эквивалентно словам "моментально в море" :) Вдоль пирса плавал небольшой акулёнок (с полметра размером), которого народ пару раз сумел сфотать; он, конечно, Вас не съест, но за отдельные места укусить, наверное, может :) 3) к пирсу постоянно (8-10 раз в день подходят небольшая яхта и дайвинговые лодки, а также моторки; некоторые из них стоят по полчаса и больше, щедро удобряя воду неповторимым ароматом соляры).

Заходить с берега опасно (идти по воде 250-300 метров с риском наступить на ядовитую рыбу-камень, морского ежа и прочих морских тварей, от которых могут не спасти даже кораллки). Вечером - отлив метров на 50-100, и то, что утром было морским дном, превращается в грязь. В общем, отлив покажет, кто где... :) Сочувствую тем, кто отдыхал с детьми (таковых было немало): купаться в море и не безопасно и геморройно).

О номерах.

Номера в соседнем отеле (Stella gardens) с которым у stella beach общая инфраструктура, как мне рассказали мои новые друзья, отдыхавшие там, существенно больше, лучше оснащены (например, есть не только кровать, но и софа, в ванной комнате есть не только душ, но также ванна и биде), хотя и стоят они дешевле (2ая линия).

О еде.

Вспомните Совок. Очереди в а-ля кард рестораны: никакой предварительной резервации. 2 захода: в 18:30 и в 20:30. Первый пришел - первый обслужен ("кто первый встал - того и тапки"). На майские праздники, когда в отелях было полно народа (а этими ресторанами пользуются одновременно и Stella beach и Stella gardens) надо было занимать очереди иногда и за полчаса (например, в итальянский ресторан). В очереди туда надо было именно стоять ( то есть ждать стоя). После майских попасть стало проще, потому что отели стали, по визуальной оценке, заселены максимум на треть. Как говорится, "Чапаев и пустота" :) Кстати, если Вы пойдёте в а-ля кард на 20:30, то вечернюю анимацию не увидите. Хотя, посмотрев её несколько дней, можно смело ходить в рестораны, вместо её созерцания: на мой взгляд, практически ничего не потеряете.

В обычных ресторанах (столовках) staff под конец обеда и ужина начинает сервировать столы к следующему приему пищи, совершенно не заморачиваясь на то, что Вам из-за этого будет тупо негде сесть. При этом они тоже идут есть в это время, создавая для Вас всяческий дискомфорт. На русских смотрят как на людей 3го сорта, кроме ребят, готовящих яичницу и блины, а также одного молодого невысокого и слегка полненького официанта: этот чел на позитиве, хорошо относится к русским и выдает интересные фразы на русском языке.

Еде "5-", тк ничем не отравился и есть хоть какое-то разнообразие. Сырые овощи и салаты не рекомендую: лично у меня после них пару раз был жидкий стул (без серьезных последствий), после чего экспериментировать я перестал.

О сервисе.

Вечером в день заселения мистер Bishoy с ресепшна сказал мне, что апгрейдить стандартный номер до sea view стоит 3 доллара за ночь. На следующее утро другой staff с ресепшна уже сказал 10 евро за ночь, помощник фронт-офис менеджера (читай - "главный ресепшионист") мистер Tamer уже назвал цену 5 евро за ночь. Он пытался мне втереть, что 5 евро - это скидка 50% лично для меня, как компенсация за то, что накануне вечером меня дезинформировали, хотя гид из Пегаса Елена и в последствий другая смена ресепшионистов подтвердили, что 5 евро - это стандартный прайс за номер. Когда я захотел поговорить с руководителем мистера Tamer- фронт-офис менеджером, мне отказали. Всё это очень четко характеризует отношение к русским. Как мне сказала гид из Пегаса Елена, немцев они боятся, поскольку те через суд получают от отеля большие компенсации за любые изъяны сервиса. А на русских им тупо наплевать. Друзья, давайте тоже судиться с такими отелями ну или с туроператорами, а те уже пусть с отелем судятся (это называется "регрессный иск").

Кстати, Елена из Пегаса прекрасно общается с людьми, пытается их понять, поддержать морально, но, увы, не помочь поставить наглецов из отельного стаффа на место. Хотя Пегас - единственный, кто продает туда туры русским и украинцам с белорусами. А потеряв русских, украинских и белоруских туристов, отель потеряет от 25 до 40% доходов. Очень жаль, что, несмотря на это, Пегас своим клиентам на помогает, ограничиваясь тезисом: "Это Ваши отношения с отелем, и я здесь ни при чём". У меня был опыт общения с разными гидами из Пегаса и некоторые реально помогали, а не уходили в сторону. А в остальном Елена из Пегаса очень даже неплохой человек.

Пляжное полотенце Вам дают одно на день: идите типа на обед вместе с ним, испачкалось - лежите на грязном. При этом я лично видел несколько раз, как немцам их с улыбкой меняли. Всё для немцев, но, увы, не для русских. И таких неприятных моментов очень много.

Кстати, есть также моменты, одинаково неприятные для всех, включая немцев: например, в пляжном баре только 4ая чашка из взятых мной с подноса для чистых чашек оказалась без следов кофе, чая внутри или помады. В главном ресторане (читай - "столовке") такое бывало реже, но тоже встречалось. Wi-Fi есть только на ресепшне, 2 дня за 13 долларов. При этом на ресепшне находиться практически невозможно: не работают кондиционеры. Никогда раньше такого не видел ни в одном из отелей в тёплых странах. Ну, и, как говорится, и тд и тп.

Из позитива в сервисе должен отметить, что за чаевые 1 долл раз в 2 дня уборщик номеров делал мне на кровати и лебедей и ребёнка из полотенец и собаку и даже слона :) Ему респект, даже несмотря на то, что он пару раз забыл мне положить гель для душа, который у меня закончился. После моих напоминаний он принёс мне и геля и шампуня и мыла с запасом..

Конечно, такой отдых лучше, чем никакого. Но, заранее зная обо всём этом, лично я бы не полетел в этот отель. Предпочел бы выбрать из четверок и мог существенно выиграть по соотношению "цена / качество". Лично я оценить этот отель выше, чем на 4 звезды точно не могу. При этом за 12 ночей я заплатил почти 1300 долл за одного человека.

В общем, думайте сами, решайте сами...

Добавлено 19.05.13 05:36 (8 304 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tony (1)