АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2013
24.04.13 - 08.05.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле орудуют воры!

Всем привет!

Всегда путешествуем с детьми, поэтому тщательно отношусь к выбору отеля, стараюсь не придираться к мелочам, а отрицательные отзывы туристов пропускать сквозь собственную призму восприятия мира. Были в отелях разной звездности Турции, Греции, Испании, Малайзии, Тайланде, сравнить есть с чем. В этот раз выбор пал на Египет, т.к хотелось на майские праздники покупаться в теплом море, ощутить лето пораньше. И не ошиблись, море было комфортное для детей - около 30 градусов, безветренно, без изнуряющей жары. В Мамлюке отдыхали с 25.04 по 8.05, покупала тур в январе, и до этого времени были в основном положительные отзывы про отель, но с марта число отрицательных отзывов значительно выросло, но почему-то руководство отеля на это не обращает внимание. Повторяться не буду, в целом согласна во всем с последним отзывом от еlenka-tr

Итак по порядку:

Заселение: Приехали в 6 утра с двумя детьми 1 год и 7 лет, нам одели браслеты, посоветовали сходить на завтрак и подходить узнавать о наличии номера каждый час, но около 11 или 12 смена ресепшена поменялась и все забыли, что обещали. Иллюзий по этому поводу не питали, зная, что заселение в 14.00, поэтому терпеливо ждали.. Итак, спустя 8 часов нашего прибытия мы получили ключи от номера, который находился в здании рецепции на последнем этаже, самый крайний слева с видом на стройку, с выходом на шумный бар и самое ужасное, что коляску нужно было тащить на себе, если идти с ресторана, на 4й этаж, лифта не было! Супер! Хотя в момент приезда просила номер ближе к морю и на первом этаже, и даже указывала это при бронировании (как потом оказалось, нужно было лично писать Дарье, девушке на ресепшене, которая общается с русскими). Вопрос был улажен спустя сутки, нас переселили в корпус 30 ближе к морю. Вопрос: неужели нельзя было войти в наше положение, видя, что мы с маленькими детьми, один из которых в коляске и не селить к черту а кулички? Кстати, деньги тоже предлагали при заселении - не взяли. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ДАРЬЕ, помогла решить этот вопрос, которая действительно болеет душой за наших туристов.

Еда. На майские праздники отель был весь заселен особенно нашими соотечественниками. Я считаю недоработкой отеля, невозможность рассчитать, сколько еды необходимо на определенное количество человек. Постоянно не хватало тарелок, чашек, ложек. Чаши с едой стояли пустые, не успевали закладывать. На завтрак за омлетом и яйцами очередь. В обед и на ужин в том единственном месте, где что-то жарили – очередь. Очень часто не могли найти места, где сесть. Еда для пятерки бедноватая: 1 вид мяса, иногда печень, где-то рыба или курица. Пару раз были крабы – есть нечего – одни отходы. С мясом беда, нужно было сделать несколько кругов по ресторану, чтобы попасть в нужный момент закладки чего-нибудь мясного и урвать кусочек. Я без претензий отношусь к еде в принципе, но здесь было не только мало, но и не вкусно!

Диетического стола нет, где я надеялась кормить младшего ребенка, все жарено-тушенное. Если и была, к примеру, вареная цветная капуста или брокколи, то очень жесткая. Пюре картофельное не всегда – не вкусное.

Фруктов мало: всегда яблоки апельсины, грейпфруты, финики; иногда бананы, арбузы дыни, за которыми тоже приходилось стоять в очереди.

Выпечки много, бисквиты вкусные, старшей дочери понравилсясь тортик с клубникой.

Из алкогольных напитков можно отметить пиво, остальное все ужасное: ни вино, ни виски пить не возможно. Вкусные только соки из пакетов- манго, гуава, томатный.

Пытались ужинать и обедать и в Гардене, особой разницы не замечали.

В рестораны Аля-карт нужно очень постараться записаться, желательно это сделать после 12 ночи, иначе мест нет. В Восточном очень медленное обслуживание, еда на тройку, в Азиатском и Мексиканском понравилось, в Итальянский не ходили. Во всех ресторанах можно был купить более или менее приличное вино за 150 фунтов (около 750 руб).

Ходили также в платный рыбный ресторан, что на пирсе слева. Люблю морепродукты, получила огромное удовольствие, порции большие: омары, креветки, вкусная рыба. По деньгам с алкоголем около 40-50 долл на человека

Никто в семье не мучился с животами, т.к тщательно соблюдали принципы гигиены. Ребенок маленький – все хватала руками, постоянно протирали руки антисептическими жидкостями, фрукты брали с собой в номер – ошпаривала все кипятком. В первые дни вилки и ложки тоже протирала влажными салфетками. В бассейнах не купались вообще. Кстати, разговаривала с русскими, многие жаловались на болезни животов у детей именно после плесканий в бассейне.

Сервис: в номере убирались плохо. В первый же день куда-то унесли полотенце для ног, которое принесли спустя неделю, после многократных напоминаний. Постельное белье меняли 1 раз за 2 недели. Полы мыли тоже через раз. Застилали кровать, мыли раковину и меняли полотенца, если сбросишь на пол. Чаевые оставляли исправно, но от этого качество уборки не менялось.

Ну и самое неприятное впечатление от отеля – кража Айпада. Конечно, администрация предупреждает, что несет ответственность только за вещи оставленные в сейфе. Сами виним себя за то, что, уйдя на ужин, оставили на 1,5 часа айпад на кровати, и, вернувшись после мини-диско, его не обнаружили. Администрация проводила расследование, выяснилось, что за эти 1,5 часа, что нас не было в номере, кто-то открыл мастер-ключом (который открывает все двери) наш номер. Кто? Ведется расследование – всех допрашивают и вот-вот найдут преступника.

Итак, уважаемые туристы, если вы будете отдыхать в этом отеле – ни в коем случае не оставляйте ничего, что представляет ценность в номере, т.к. на территории отеля есть кто-то (скорее всего это работник отеля ), кто по вечерам, пока все ужинают и развлекаются, открывает номера мастер-ключом и проверяет нет ли чем поживиться.

Кроме того, отель 5 звезд, но здесь отсутствует видеонаблюдение вообще, ни на улице, ни в холлах камер нет. Если что-то, не дай бог, случиться с вами по пути в номер, никто никому ничего потом не докажет

В целом, отдых удался, ехали за морем – его и получили, теплое, спокойное. Пляж для детей очень хороший, песчаный, нет сильных отливов и приливов, как в соседнем отеле справа, вроде Дана-Бич. Если хотите посмотреть на рыбок, то лучше ехать на рифы и острова. Если спуститься на пирсе от отеля справа, то можно увидеть кораллы и немного рыб

Однозначно, в этот отель больше не поеду. Но решать вам, читайте отзывы, примеряйте на себя и свои финансовые возможности.

Добавлено: 18.05.2013 23:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 434 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы будете смеяться, но у нас поперели прищепки для сушки белья, которые я, предусмотрительно всегда беру с собой))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 330) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Rimma-2
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 121
  • Фото: 0
0 Благодарностей