Отзыв об отеле Sheraton Limassol and Pleasure Harbour (отель был переименован 01.05.13)
Отдыхал Парой в
сентябре 2009
- Рекомендую отель
06.09.09 - 16.09.09
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
До скорой встречи St.Raphael!
Побывав в отеле четыре раза подряд, начиная с 2009 года, сделали для себя один главный вывод: в St.Raphael из года в год становится только лучше.
Выбирали отель в уже далёком 2009 году, руководствуясь понятными для немолодых супружеских пар требованиями к отдыху на море в сентябре:
- европейский сервис;
- удобный перелёт из Петербурга и обратно в Петербург;
- тёплое и чистое море;
- хороший, широкий песчаный пляж с удобным входом в море и без камней под водой и всякой достающей беспокойство морской и прибрежной живности;
- удобный номер с необходимым набором услуг;
- транспортная доступность достопримечательностей острова;
- возможность совершать пешие прогулки вдоль морского берега;
- отсутствие большого количества отдыхающих из других отелей на рядом расположенных узких полосках пляжей;
- качественное и разнообразное питание.
Уже после первого отдыха в сентябре 2009 года пришли к выводу о том, что ни один из отелей 5* Турции, Египта, Греции (Родос), где мы раньше отдыхали в сентябре и близко не могут сравниться с St.Raphael по комплексу перечисленных требований.
И если, действительно, - соглашусь с отдельными отзывами-, интерьеры отеля в целом и номеров в частности нельзя назвать суперсовременными, то отношение персонала к содержанию помещений должно вызывать искреннее уважение. За все четыре приезда у нас не было каких либо претензий по поводу не работающих лифтов, кондиционера, чайника, фена, оборудования санузла и другой сложной и не сложной техники. А если один из лифтов ломался от перегруза, то его оперативно ремонтировали. А, если откровенно, за четыре визита мы настолько привыкли к отелю, что и он сам, и его стандартные номера кажутся нам чрезвычайно милыми и уютными.
А теперь несколько слов о переменах, произошедших на наших глазах в отеле и вокруг него за четыре года:
- отель превратился (в сентябре) во "всероссийскую здравницу" (с 30% русскоязычных отдыхающих в 2009, и до 90% в 2012);
- кроме Кристины и Славы (в 2009) уже практически весь персонал (в 2012) понимает русский язык и может объясниться на русском;
- питание стало ещё более разнообразным, а на ужине ещё и более изысканным (браво шеф-повару!);
- открыт новый бар на пляже взамен старого;
- отремонтирован ресторан "Октагон" и заменена мебель;
- построена бетонная дорожка (променад) от отеля до города вдоль морского берега.
А вот то, что осталось без изменений:
- европейский сервис (в лучших его проявлениях);
- доброжелательность персонала (всего без исключения);
- тёплое и чистое море и хорошо оборудованный пляж и зона тихого отдыха на зелёной аккуратно подстриженной траве;
- удобство и высокий сервис в номере;
- возможность оперативно решить любой возникший вопрос с любым сотрудником отеля (в рамках компетенции последнего).
Исходя из всего сказанного выше, - до скорой встречи St.Raphael!
Вид из номера
2010
Территория отеля
2012
Прочее
2009
Прочее
2012
Прочее
2011
Прочее
2010
Добавлено
17.05.13
22:44
(2 854 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:47 22.05.13
Пожалуйста, кто был в этом отеле, подскажите! Собираемся в этот отель с двумя маленькими детьми (1 год и 2 года). Нас интересует, как выглядят номера в старом корпусе, в какой номер нас могут поселить. Может, у кого есть фотографии? Поделитесь.
18:08 27.05.13
Здравствуйте уважаемый Алексей!
Прежде всего хочу сказать Вам большое спасибо, что Вы уже столько лет являетесь нашими постоянными посетителями.
Для всех нас это самая болшая похвала и конечно же стимул для поддержания качества высоком уровне.
А так же огромное спасибо за Ваши теплые и такие замечательные отзывы о всех нас.
Спасибо, что отметили наши обновления в отеле, у нас еще и остальные улучшения в планах.
Спасибо, что отметили наших поваров и все, что Вы так любите у нас.
Мы искренне Вас любим и ждем снова и снова у нас в гостях.
Обязательно пишите , если будет необходима помощь при бронировании.
Удачи, здоровья и всего самого наилучшего Вам и Вашей семье!!!
Kind regards, Krystina Tatsyy Guest Relations Officer St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy/bookonline / spa@raphael.com.cy
16:25 29.05.13
Алексей,спасибо за отзыв!Мы с мужем тоже выбираем по таким же критериям отели и остановились на этом отеле.На Кипр едем первый раз в сентябре,уже немолоды,посоветуйте куда съездить на экскурсии,и какой номер просить,чтобы потише(хотя от нас это не зависит). Спасибо.
Добавить комментарий
Добавить комментарий