за последние 30 дней
Мы отдыхали в отеле 02.05.2013-12.05.2013. В целом отель...
Мы отдыхали в отеле 02.05.2013-12.05.2013.
В целом отель понравился, очень красивое здание, в лобби на первом и втором этажах стоят диванчики. Везде стоят арома-лампы, от которых исходит очень приятный аромат (даже вдохновили нас купить такую же себе домой, аромат помогли подобрать продавцы на аллее с фонтанами, рядом с отелем).
Заселение. Заселили нас довольно быстро, без задержек. С нами ездили друзья, так у них чемодан увезли в другой номер. Но это скорее ошибка мужчины, который с нами заселялся, у них были похожи чемоданы, и он указал не на свой. А на какой указал, такой и принесли! Но ошибку исправили быстро - в течение 15 минут.
Еда. Еда в отеле стандартная, в Египте мы не первый раз, поэтому все, как везде. Есть и рыба, и мясо, и курица. Муж жаловался, что мясо в основном тушеное, а он любит жареное, но тут всем не угодишь. Мало фруктов. Иногда давали маленькие крепкие персики и вкусные мандарины. Иногда.. А так, в основном, каждый день - нарезанные яблоки, грепфруты, микс из дыни и яблок.
Номер. Номер мы брали с видом на море (но не делюкс). Вид у нас оказался на фонтан и кальян-бар, но море тоже видно было довольно хорошо! :) В нормере работало все. Где-то на 2-3 день позвонили с ресепшен, уточнили все ли исправно. А у нас как раз в тот день ручка разболталась в туалете, пришли в течение часа, починили.
Анимация. Читала в отзыве ранее, что деткам нравился аниматор Сережа. Подтверждаю на 100%. У нас детей в компании не было. Но ни раз наблюдала, когда все малыши на него вешались, кто-то на шее сидел, постоянно кричали кричалки. Даже со стороны видно, что деткам с ним нравится играть. Сама наблюдала картину, когда одна девочка пошла с мамой мороженое в бар брать, так он ее искал со словами: "А где там маленькая Вика? Ты тут? хорошо!". Переживает. И помнит всех по именам! :) остальные аниматоры вообще не навязчивые. Хотите играть, играйте, не хотите - не играйте. Никого не заставляем. Даже не знаю, хорошо это или плохо... В то время, когда мы ездили, вечерние шоу проходили в маленьком помещении на нулевом этаже. Как я понимаю, детские мероприятия проводились там же... странный выбор, на самом деле, т.к. детишки сидят в том же помещении, где вечером проходит дискотека, со всеми вытекающими... Но когда мы уезжали, на улице что-то строили, было похоже на сцену, возможно, мероприятия будут проводиться там. Дискотека - это вообще отдельная песня! На ней 3 человека, причем у нас каждый день были одни и те же лица! :) (были, правда, там всего 2 раза). Начинается она в 23.00, а заканчивается... как захочет аниматор-ди-джей. Один раз он захотел через час после открытия. Спать ему захотелось. Мы попросили продлить еще немного, все таки нас было четверо, а это уже больше, чем средняя посещаемость этого клуба. Он разозлился, но продлил на пол часа.
Обслуживание. Официанты вежливые. Видимо, некоторые из них пытаются учить русский, поэтому очень забавляло, когда они говорят русские слова, те, что знают, видимо, не понимая смысла! :) На ресепшен тоже вежливые мальчики Mina и Gad. НО!! Абсолютно некомпетентная и заносчивая русский представитель Наталья. В первый день, на встрече с гидом, он нам сказал, что по всем вопросам мы можем обращаться к ней, она обязательно поможет. Ага.. Мы ее ни разу там и не видели! Всегда общались с вышеупомянутыми молодыми людьми, они нам помогали вызвать такси, получить диски фотографов с экскурсии. А Наталью мы увидели только 1 раз... в последний день.. когда прошли продлевать номер, потому что у нас был поздний выезд. накануне вечером мы подошли на ресепшен, и нам сказали, чтобы мы подошли с этим вопросом завтра, после завтрака, все продлят, без проблем. Мы подошли - и попали как раз на Наталью. Сначала она несколько раз переспрашивала номер комнаты, видимо еще не проснулась к тому моменту. Долго листала свои записи. После чего сказала, что ничем помочь не может, номер занят. Мы спросили, может, другой свободен? нет, ничего не знаю, выселяйтесь. Продление стоит $30 до 15.00 и $60 до 18.00. Т.е. мы не претендовали остаться там бесплатно, а хотели сделать все по правилам. Попросили позвать менеджера, потому что понимали, что разговор с ней не получается. На что она ответила, что менежджер тоже не поможет, никого она не позовет. Она была неприступна, выселяйтесь, или.. внимание.. я вызову охрану! О_о! Вот это решение проблемы, ничего не скажешь, вот это российский представитель в отлеле, который решит все проблемы! Шикарно просто! Мы в шоке отошли, пошли в номер... но потом решили все таки поговорить с другим специалистом. Пошли опять на ресепшен, ее там уже не было. И нам без проблем продлили номер. Ну как так?! В общем, эта Наталья испортила все впечатление от отеля! Если этот отзыв читают представители отеля, прошу принять какие-то меры, и научить Наталью общаться с людьми. А так она показывает свой непрофессионализм и годится только на то, чтобы браслеты вешать на руку. Это у нее хорошо получается!
Итог. Отель подходит для тихого спокойного отдыха. Молодежи здесь будет скучно. Я рекомендую посетить этот отель семьям с детьми. Только избегайте общения с Натальей. На редкость неприятная особа!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?