АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 70
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала В одиночку в
мае 2013
06.05.13 - 13.05.13
- Воздержался

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Одному лучше не ездить...

Всем большой привет!

Отдыхала в отеле в мае 2013 одна. Впервые поехала в Турцию и впервые в полном одиночестве. Скажу сразу, что ездить одной - можно, но не нужно. Если, конечно, у вас достаточно денег, чтобы обкатать тот огромный ассортимент экскурсий, который предлагается как в отеле, так и "за углом".

Начну с "+":

1) Номер на 4* вполне хороший, балкон, большая кровать, кондиционер, телевизор, шкаф, душ, все розетки рабочие.

2) Большой ресторан на 7м этаже. Кормят почти весь день без перерыва.

3) Хороший тур-оператор Anextour. Особенно отельные гиды - они действительно знают свое дело и могут продать Вам любой тут-экскурсию, если он вам даже и не нужен. Главное, что с ними можно торговаться и съэкономить себе от 30 до 50 долларов.

4) Можно заказать завтрак в ланч-бокс с собой, если вы выезжаете рано куда-нибудь( но об этом нужно побеспокоится накануне вечером часов в 18-00).

5) Очень хорошая анимация (опять же для 4*) - все ребята молодцы, стараются как могут.

На этом, пожалуй, "+" и заканчиваются.

Теперь "-":

1) Два дня из 8 были украдены кем, так и осталось загадкой. Так как рейс 6 мая был в 17-00 часов ( при том, что оплачен был полный день) и как обычно бывает в России - был задержан на час), то этот день полностью выпал. Прилетев туда около 20-00 дорога занята еще 5 часов, водитель особо не торопился, везя туристов из Анталии в Аланию. То же самое было 13 мая. Рейс был в 8-00 утра, из отеля нас забрали в 2-30 ночи. При этом же опять был оплачен полный день и ночь соответственно.

2) Сразу при приезде в отель в час ночи 7 мая менеджер на ресепшн стал предлагать заселить меня не в одиночный номер, а подселить к другой девочке, которая живет одна. Стал предлагать якобы бонусы за это- бесплатный сейф, например.

3) До скандала у меня дошло, когда я просила поменять грязные полотенца и принести новый шампунь. Только после 5 раз возмущений на ресепшн мне поменяли все, что я просила.

4) Еда, как уже многие писали, не отличается разнообразием. А мясо так вообще, улет. Одна соя. Нет, есть и курица, но ею одной сыт не будешь. Рыбу вообще не подают и морепродукты тоже. Нет почти фруктов - только яблоки, иногда груши и грейпфруты. Сладости - все на манке, кроме пахлавы.

5) В последний день меня чуть не обворовали. Вломились в номер, переворошили все вещи и сломали кодовой замок на моем чемодане. Но открыть не смогли. Это и спасло мои вещи. Но, слава богу, что мне хватило ума носить паспорт и деньги с собой. Мне предложили написать заявление и жалобу на отель, и дождаться прихода полиции с утра. Но учитывая, что у меня самолет в 8 утра и автобус меня должен забрать в 2-30 ночи, то какая может быть полиция. Это все делается намеренно, политика такого плана ведется во многих отелях этого класса. В последний день туристов "накатывают" и предлагают все выяснить с утра, зная заранее, что он не согласится из-за раннего рейса.

Вот такие пироги!

Все бы ничего, если бы в последний день не испортили все впечатление полностью, которое итак было не фонтан.

Однако, стоимость путевки была не такой уж и высокой ( 14 400), поэтому что жаловаться. Решайте сами, ехать или нет!

Добавлено 17.05.13 14:52 (3 166 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:14 20.05.13

Уважаемая, Анастасия, вы считаете, что я лгу и хочу оговорить ваш отел? Зря я никогда ни на кого не наговариваю. Жалоба, между прочим, моя имеется, поищите еще на ресепшн, если она уже куда-нибудь не делась, т.к. я ее писала перед самым выездом. И еще одно, с чего это вы взяли, что попытка проникновения в номер была в ночное время? Я отсутствовала с 12 до 00-00 часов и когда ко мне могли проникнуть, остается загадкой. Тем более, если на двери весит табличка : НЕ ВХОДИТЬ, ГОСТЬ СПИТ, то о какой уборке может быть речь?
И еще одно, когда один из русских туристов услышал о том, что я чуть не пострадала от кражи, он попросил предъявить записи видеонаблюдения из коридора, где расположена моя комната. И, естественно, менеджер на ресепшн отказался это сделать без присутствия полицейского, который должен был прийти с утра.
И опять, если же вы уверяете, что даже после моего отъезда дело бы "не замялось" и было расследовано, тогда докажите правоту Ваших же слов и разыщите мое заявление, которое я оставила в ночь на 13 мая. Тогда и посмотрим, кто их нас прав.
С уважение,
Новикова Дарья

01:28 30.05.13

Действительно,Анастасия права! Очень сомневаюсь,что такое могло произойти! В отеле работают по-настоящему добросовестные ,искренние и отзывчивые люди! Во время отпуска мой номер практически никогда не закрывался в принципе, и никто ничего у меня не похитил - хоть я все деньги и документы всегда оставлял в номере! К тому же полиция приезжает сразу же после вызова - я был очевидцем этого неоднократно в Турции,в частности, в Алании..!
Уважаемые туристы и гости отеля! Santana**** - это то место, где нужно побывать каждому))

С уважением, Дмитрий.

01:31 30.05.13

Кстати, я отдыхал в это же время(приехал чуть раньше,а уехал чуть позже) и ничего об этом не слышал - хотя всегда знал,что происходит в отеле!!!

16:57 01.06.13

Дарья, здравствуйте! Хочу вас поддержать в плане табличек для обслуживающего персонала. Я еще не писала свой отзыв, НО по поводу того,что обслуживающий персонал не видит табличек - "гость спит" или "уборка"- это точно. Я после Израиля почти весе утро и день спала, так ко мне долбились!! Хотя висела табличка не беспокоить.

17:11 03.06.13

Спасибо, Олеся, хоть вы ЗА
А то тут, смотрю, одни ярые защитники Сантаны собрались))) Видимо те, кто убираются, не могут читать, т.к. других вариантов нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)