АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посетили этот отель в мае 2013 года! Впечатление осталось...

Посетили этот отель в мае 2013 года! Впечатление осталось весьма неоднозначное, вроде бы с виду все хорошо, но есть слишком много мелочей, которые по отдельности не особо напрягают, но в целом создают не очень приятное впечатление!

1. Сам отель вроде бы новый, всего неполных 2 года, дизайн красивый, НО везде уже что-то пооблупилось, звукоизоляцию проложить видимо вообще забыли, так что у кого чуткий сон, не удивляйтесь, если с утра вы проснетесь от того, как в соседнем номере кто-то спускает туалет)

2. Для тех кто хочет совмещать работу с отдыхом, в отеле есть Wi-Fi, причем вполне быстрый! НО даже в лобби он платный, что порядком удивило, и только там нормально и работает. У нас в номере на 5-м этаже странички по минуте грузились и то через раз.

3. До пляжа на автобусе минут 5-6 или пешком 20 минут нормальным шагом. Автобус ходит каждые 30 минут до 6 вечера! В принципе это не напрягало и стало немного надоедать лишь к концу отдыха, НО иногда в "час пик", когда все после завтрака едут на пляж, автобус забивается битком и есть шанс в него не влезть.

4. Питание хорошее и разнообразное, мяса много, сладости очень вкусные, НО есть одно очень большое НО!! Все самое вкусное, особенно сладости, кончаются еще в начале ужина, и, что я считаю недопустимым для позиционирующего себя как UAI отеля, эти блюда никто не пополняет! Так что если вы решите прийти скажем за полчаса до конца ужина, то ни нормальных фркутов, ни шашлыка вы не попробуете, а из сладостей останется несколько кексиков) Ну и если вы все-таки успели на шашлык, за ним придется постоять в очереди иногда минут 10, чтобы тебе положили несколько кусочков! Еще один минус ресторана - часто попадается плохо помытая посуда!

5. Анимация присутствует. В основном, чтобы детишек повеселить на мини-диско, за что отдельное спасибо аниматору Штефану! Больше говорить про нее не буду, так как этому отелю она в принципе не нужна в силу контингента, который там отдыхает) Сами аниматоры это понимают, и особо не стараются из кожи вон лезть ради толпы бухих русских, за поведение некоторых из которых просто стыдно!

6. Ну и напоследок самое главное - алкоголь! Хорошего качества и большой выбор, НО, во первых, половина барменов не разговаривает ни по-русски, ни по-английски и пытается налить тебе все что угодно кроме того, что ты просишь, и, во-вторых, попросив у разных барменов сделать один и тот же коктейль, результаты получаются абсолютно противоположными. Некоторые делают вкусно, а некоторые нальют такого, что приходится оставлять после первого глотка и идти за новым коктейлем!

Добавлено: 16.05.2013 19:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 581 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

+1)) согласна про звукоизоляцию, сама один раз проснулась посреди ночи с большими глазами от того, что кто то смывал унитаз))))
Спасибо за адекватный отзыв! Ситуация настораживает! В апреле ездили в 4-ку в Кемере. Минусы, конечно, как и везде. есть, но и ценник другой,обстановка была жутко душевная: фильтрованное общество русских, отличная1 (на тот момент!) анимация: деликатная и одновременно активная, шикарная небольшая зеленая территория , плюс добротная кормежка! Вот теперь и думай! Мы едем в июле...
Насчет анимации, могу сказать что когда мы улетали 9 числа, появились два новых мальчика, так что к июлю команда однозначно обновится)
Мариночка! Я так думаю, что к июлю наступит коллапс: Роза Каратай ушла из отеля.А это был тот самый стержень, на котором держался хромающий сервис (кухня не в счёт). Ну и плюс попёр наш, доморощенный маргинал. Так что делайте выводы...
Скажите пожалуйста,а вместо Розы,кто стал на её должность,может быть вы в курсе?
Полезный отзыв
Походу Роза устала одна биться об лёд головой и решать за весь персонал все проблемы коих хватает.И не спасают ни доллар ни пять.Ну что ты разве полезешь без очереди в баре в лобби-даже если бармен и знакомый(прикормленный).Свои же в лоб дадут за наглость.Или очередь в единственный бар на весь холл порой достигающая человек 15-20 -это тоже Ультра пятёрка?
Ну, я думаю, нам остается только вспомнить "значимое и емкое" слово ОПТИМИЗМ и ... надеяться!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 001) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
d-a-n-c-e-r
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 86
  • Фото: 0
0 Благодарностей