за последние 30 дней
Отдыхали с 27 апреля по 12 мая 2013 года. Семья: двое...
Отдыхали с 27 апреля по 12 мая 2013 года. Семья: двое взрослых и трое детей (возраст 11, 9, 2). Туроператор ТЕЗ ТУР. Туда летели авиакомпанией Ямал, из-за путаницы в регистрации вылет задержали на пол часа. Тез тур встретил нас в аэропорту Антальи душным автобусом. Через полтора часа мы были в отеле. Заселили нас немного раньше 14 часов. Дали фемели рум на пятом этаже в первом корпусе. С балкона вид на реку, а из окна на бассейн. Номер на первый взгляд не плохой и вид из окна хороший, но куча мелких недостатков. Главный из них - это влажность в номере и как следствие грибок в шкафу и в ванной. Менять не решились в других номерах воняет канализацией. Отелю второй год, а номер уже в таком состоянии! Краска на стенах и на зеркале облупилась, ламинат кое-где вздулся, на потолке следы поттёков от воды. на два телевизора один пульт (очень удобно!). Тур покупали на трёх взрослых и двух детей, но в минибар клали только два юпи, две воды и две минералки. Кстати, забыла, что в номере не было ни одного мусорного ведра. Два раза обращались к гиду и два раза на ресепшн, реакции никакой, так и таскали мусор с собой. Кроме 2 шампуней, 2 бодилосьонов в номере ничего не было и после окончания нового не ставили, правда перед отъездом поставили ещё два геля для душа. Полотенца и простыни, вроде меняли, а покрывала, которыми укрываются ночью, за 15 дней не меняли ни разу. Убирались в номере ужасно, только посередине шваброй пройдёт и всё. На мебели везде пыль. В шкафу валялись шторы в полосочку, которые забыли повесить к началу сезона. Питание хорошее, но это не ультра все включено. Фруктов мало, импортных напитков нет, сёмги, жареного мороженого, роллов, мёда в сотах конечно же тоже. Но простая рыбка, мясо, стандартный набор овощей всегда был. Сладкое как и везде тоже ничего особенного. Территория отеля маленькая, никакого аквапарка не построили, правда перед нашим отъездом на пустыре возле отеля трактор чего-то там расчищал, может построят ещё. Природа очень красивая и лес, и река, и море. До пляжа утром ходили пешком, возвращались на автобусе. Автобус ходит редко, в расписание часто не попадает. Пляж, когда приехали был чистый, а потом весь "зарос" бычками. Море чистое, пирса нет, лежаков хватало. Анимация в отеле на уровне детской самодеятельности. Днём в миниклубе тоже делать нечего, аниматор периодически спал и просил детей не шуметь. Река рядом это очень красиво и корабли постоянно проходят туда-сюда, но вечером кусают комары, в номера тоже иногда залетают. Вроде всё написала. Можно было бы сделать класный отель, жалко, что менеджмент отеля не делает выводы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
они не валялись, а ждали новых хозяев :)
Что касательно Виталия. Цитата из его коммента: "...Сколько заплатил,на столько и получи." Юноша, так вы сами себя и опровергаете этими словами. Гляньте ценник на Отиум и на Лэйк - и почувствуйте разницу. Правы те, кто пишет про АДЕКВАТНОЕ соотношение цена-качество. Вам, наверное, не понять, но ценники Отиума и Лэйка соответсвуют уровням предоставляемого ими качества отдыха, начиная от кухни, сервиса, анимации и заканчивая расстоянием до береговой линии.
Ну, а теперь про вас персонально, Виталик. Кот и тёзка Сергей высказывают своё мнение по поводу адекватности оценок туристов, заплативших малую копеечку, но ПОБЫВАВШИХ в отеле. Их заинтересованность понятна и объяснима. А вот вы - точно как кумушка с околицы: сам не был, но челноки говорили, потому вставлю-ка и я свои 3 копейки. Т.е. ОБС (расшифровать?). А уж про адекватность части гостей с Украины (как и из Москвы), причём не лучшей части, была развёрнута целая дискуссия в Отиумовских отзывах в 2012 году (автор ATO_UA), в которую ввязались и массквачки (найдите отзыв, всё поймёте). Кот, кстати, написал прикольный отзыв, но модераторы удалили, как необоснованный.
Марина, мне думается, права, оценив вас, как тролля: не был, не видел, но знаю.
Про "хорошо зарабатываю". Хорошо зарабатывает, судя по профилю, Сергей (которого вы не любите). Это видно из посещённых им отелей. И в Отиум хорошо зарабатывающие ездят в сезон (не в апреле!), когда этот чудо-отель (без иронии!!!) раскручивается на полную катушку: от анимации до кухни. Так у него, батенька, и цена другая на этот период. Даже по раннему бронированию.
Уймитесь уже, масквачи...
Марина, а Вам - искренний привет и спасибо!
А Розе Каратай - от нас отдельный привет ! ))))))))
Думаю, что менеджмент отеля вынужден четко считать экономику, чтобы удержать уровень при одних из самых низких цен, к тому же отель новый, поэтому лучший сервис получат те, кто и заплатит соответственно, т.е. летние гости.
Посмотрел ради любопытства фотографии Отиума. Ни одного красивого фото интерьера или экстерьера. Явно старый и непривлекательный отель. Я б не поехал. И не поеду - сам район Титриенгель не очень понравился, теперь туда на пенсии :)
Думаю, что менеджмент отеля вынужден четко считать экономику, чтобы удержать уровень при одних из самых низких цен, к тому же отель новый, поэтому лучший сервис получат те, кто и заплатит соответственно, т.е. летние гости.
Посмотрел ради любопытства фотографии Отиума. Ни одного красивого фото интерьера или экстерьера. Явно старый и непривлекательный отель. Я б не поехал. И не поеду - сам район Титриенгель не очень понравился, теперь туда на пенсии :)