АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
564 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал Парой в мае 2013
02.05.13 - 09.05.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я удивлялся, что некоторые хотят вернуться туда, где они уже были. После поездки и мне хочется вернуться.

Всем здравствуйте!

10 мая прилетели из Доминиканы. Отдыхали вдвоём. Транспорт: Боинг-747-400 Трансаэро. Полёт прошёл нетяжело, правда, несколько поднадоело лететь. Работали все мониторы. Фильмов и игр не так много, однако, на полёт хватает. В аэропорту представители туроператора встретили, подвели к автобусу, отвезли в отель, подождали заселения. Кстати, в аэропорту по прилёту возьмите миграционные карты и сразу идите к будке оплаты въезда. Оплатили 10 баксов и становитесь в очередь на паспортный контроль. В очереди и заполните эти самые карты. Так будет быстрее. Валюту в аэропорту менять не стоит – курс обдираловский (34-36?). В отеле тоже не очень курс, но много лучше (39). Я менял в Сан Хуане (40,7).

Приехали в отель уже в девятом часу вечера. Заселились в номер на первом этаже. На следующий день поменяли на другой номер в соседнем корпусе на втором этаже. Никаких проблем с этим, никаких доплат, никакого вымогательства.

Убирали в номере каждый день чисто. Меняли постельное бельё и полотенца, там мелочёвку всякую. В холодильничек всегда ставили два пива, кк и спрайт. На столик – чай, кофе, сахар. Сейфом не пользовались. Попыток порыться в чемодане или померить одежду, висящую на стуле, а тем более, что-то умыкнуть я не заметил. Каждый день оставляли на столе по 1$. Что-ж, если так принято у них, то мне нетрудно, а им приятно.

Территория отеля очень ухоженная, чистая. Много разнообразной и красивой зелени – всё в идеальном порядке. Пляж постоянно убирают от водорослей.

Питание. Много и вкусно. А порой даже очень вкусно. Официанты – все, по крайней мере вежливые, а некоторые отличаются расторопностью, весёлым нравом и радушием.

Аниматоры – на ура! Скучать не будете ни днём, ни вечером. Каждый вечер разная программа развлечений.

В барах выпивка на любой ли вкус, я не могу сказать, так как не экспериментировал, однако, выпивки достаточно разной.

Если имеете в виду купить ром домой, то ром марок Барсело, Брюгаль лучше купить в Сан Хуане (продовольственный супермаркет). Дело в том, что в ДФ аэропорта этих марок нет, а в других магазинах там же всё очень дорого. Пример: Барсело Империал в СХ – 20,5$, в аэропорту – 48$. С сигарами то же самое. Однако, справедливости ради надо отметить, что в СХ выбор сигар маленький.

А в общем, никаких отрицательных эмоций мы не испытывали. Совсем наоборот. Только не надо обращать внимание на некоторые мелочи, и, как говорится, будет вам счастье! Мы остались очень довольны отдыхом и прекрасно проведённым временем. Спасибо всем, кто организовал всё это.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 15.05.2013 23:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 534 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

03:20 20.05.13
Здравствуйте,
От имени всех сотрудников отеля Be Live Grand Punta Cana хотим поблагодарить Вас за искренние слова в наш адрес !
Вы даете нам стимул работать ещё больше и лучше, чтобы ваш отдых был и стал только положительным и не забываемым!
С большим удовольствием ждем Вас и ваших близких в нашем отеле снова!!!!!!
Большое спасибо и всего самого наилучшего!
Администрация отеля Be Live Grand Punta Cana
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 583
  • Фото: 10
0 Благодарностей