АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 425
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала Парой в
апреле 2013
24.04.13 - 08.05.13
- Не рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 24 апреля по 8 мая. Заселение нам с номером...

Отдыхали с 24 апреля по 8 мая. Заселение нам с номером и корпусом повезло, попался в 3 корпусе на 3 этаже окна с выходом во двор, было тихо! Правда с двумя двухспальными кроватями. Большой минус прилетели в 8 утра, и ждали до 13-30 заселения. Пришлось переодеваться в общественном туалете, хорошо что договорились чтоб чемоданы всех кто прилетел от Пегаса поставили в комнату и закрыли. Ребятам не повезло заселили во второй корпус с разгромленной мебелью, пришлось доплатить 300$ но дали им с видом на океан в 3 корпусе тоже на третьем этаже. Питание все есть, много мяса! Правда очень мало морепродуктов! Думала что будет много как во многих странах но увы((( рыбы тоже маловато в трех видах была и то в основном была жаренная при тебе жарят, взяла кусочек, она тухлая, больше не брала вообще рыбу((( рестораны посетили все кроме американского, все кто хотел сказали что отстой, единственное ребра можно там взять. Японский не понравился, все скудно и суши делают не вкусные, пресные( мексиканский так средненько! Очень понравился бразильский, там ходят и подают разное мясо по кусочку ( индейка, курица, говядина, говядина в беконе, сосиски и еще какое то не помню) итальянский очень хороший, хороший выбор, особенно там вкусно делают пиццы! Еще французский тоже ничего)) ходили на 21.30 компанией, и были практически последними, они начали закрываться, хотя до закрытия был час еще, забыли про десерт,когда мы напомнили,положили просто тупо мороженное а не то что заказывали. Видимо было лень готовить. Во всех ресторанах дают меню, так вот на алкоголь там цены стоят, он платный! Имейте ввиду, и берите чеки, потому как могут при выезде повторно попросить оплатить!персонал вежливый, претензий нет! Правда убираются на тяп ляп особенно не умеют мыть полы! Бар пополняют, все ок! У ребят правда номер все вещи перевернули, вскрыли чемодан, мы подняли все шум, наши на ресепшене слева кабинет сервис там сидит Валентин, он русский разбирает все вопросы! Вот считали информацию с замка кто заходил, наши кто сделал сказали нам что уволили человека!. Еще у девушек, ночью они спали кто то зашел в номер, но поняв что в номере есть люди, быстро убежали. И еще у ребят девушка днем отдыхала спала беременная, к ней тоже кто то заходил дверь оставили приоткрытой. Мы сейф брали, но все равно старались деньги брать все с собой и постоянно проверяли все по приходу. Это напрягает! Анимация на высоком уровне! Очень круто ребята делают свою работу!! По океану, много водорослей убирали по два раза в день, и в воде много водорослей! Правда 4 дня был спокойный океан и прозрачный,даже рыбок увидели, и поймали крабика! А так ходили на дикий пляж , он в км по левую сторону от отеля, там очень круто, нашли там звезду)) Лежаки те что под грибками, приходится занимать рано! Иначе потом не будет! Кокосы предлагают на пляже, стоят 10$, правда можно сторговаться, на 5$, а у садовников по 3$)) еще если на баре дать бакс бармену будет обслуживать идеально, несмотря на очередь))) в отеле живут два фламинго, и осел) ну вот пожалуй и все!! Но отель не тянет на 5, твердая 4 !!! В следующий раз буду выбирать другой отель!

Добавлено 12.05.13 19:06 (3 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:00 28.05.13

Здравствуйте,
спасибо за Ваш комментарий.
Мы просим принять наши искренние извинение за все неудобства, которые у вас были в нашем отеле, хотим сообщить о том, что мы работаем над этими проблемами каждый день. Для нас важно, чтобы еда приносила нашим гостям удовольствие и по этому в основном ресторане Windows, всегда есть как минимум 3 точки где повар готовит при Вас и рыбу в том числе. Также мы постоянно проводим курсы повышения квалификации для нашего персонала, основываясь на тех коментариях которые Вы нам оставляете.
Стандартное заселение всегда происходит после 15:00, также как и выезд в 12:00. Если гость желает по приезду в отель поменять категорию номера- это называется upgrade, где существуют определённые тарифы на разные категории номеров и конечно такой обмен происходит всегда по желанию гостя.
Далее не очень понятно, вы берёте сейф, но деньги носите с собой?
Еще раз от имени сотрудников Be Live Grand Punta Cana мы просим принять наше сожаление и обратить внимание на те усилия, которые мы прилагаем для улучшения Вашего отдыха.
Спасибо
С уважением
Администрация отеля Be Live Grand Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)