за последние 30 дней
Очень хорошие и подробные отзывы были оставлены до меня. Я...
Очень хорошие и подробные отзывы были оставлены до меня. Я хочу акцентировать внимание на отдельных случаях. Начну с негатива.
1. Согласна с предыдущими отдыхающими, которым не нравится громкая музыка, доносящаяся с дискотеки, что возле скалы. Очень раздражает, уснуть невозможно, ребенок все время просыпался.
2. В главном ресторане неплохое обслуживание, хотя официанты пристают с просьбами, чтобы им подарили сигареты или водку. Как то неприятно.
3.Очень дорогие фотографии, в других отелях по 5 дол. и люди охотнее покупают. Считаю, что 10 дол. - дорого.
4. Очень сильно возмутили работники СПА. Во-первых, никогда не дают сдачи. Любой ценой, разными отговорками, лишь бы оставить деньги у себя. Хамам не понравился совсем. До этого делала раз 10 в других отелях - в этом совсем не устроил. Во-вторых, масло продают по 40 евро!!!, которое в обычной аптеке в Украине стоит 5 дол. или 40 грн.
5. В детском бассейне вода была холодная, жаль, что он без подогрева.
Положительные моменты.
1.Встречают приветливо, девушки у входа угощают сладостями, освежающими салфетками. Мои дети по пять раз на день подходили к ним и ни разу не получили отказ.
2.Очень быстро откликнулась на мою просьбу администратор Айлин Айдемир. Я вообще была приятно удивлена гостеприимством и доступностью этой сотрудницы, даже подумала, вот бы себе иметь такого администратора! Владеет несколькими языками, умеет четко изъясняться, общаться с детьми и вообще обаятельный человек. Она просто умничка!
3.Понравилась детская площадка и аниматоры! Вообще нет никаких претензий.
4. Замечательное меню в ресторане. Устроило абсолютно все.
Разрешите Вас поблагодарить за отдых в отеле Rixos Tekirova и также, что нашли время и поделились своими впечатлениями. Нам очень приятно слышать комплименты в адрес работников отеля. Айлин передает вам огромное спасибо за хорошие слова.
Благодарим Вас за Ваши замечания. Нам очень жаль, что Вы не обратились в отдел по работе с гостями с проблемами, которые возникли у Вас по поводу ночной дискотеки, ситуации с официантами и недоразумений с работниками СПА. Мы уверены, что смогли бы решить эти проблемы и сделать Ваш отдых лучше. От лица всего отеля приносим наши извинения за предоставленные неудобства.
Команда отеля Rixos Tekirova будет рада видеть Вас еще раз у нас на отдыхе.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы и пожелания , пожалуйста, обращайтесь к нам - мы всегда рады помочь.
С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?