АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал С семьей в
апреле 2013
27.04.13 - 05.05.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хорошие и подробные отзывы были оставлены до меня. Я...

Очень хорошие и подробные отзывы были оставлены до меня. Я хочу акцентировать внимание на отдельных случаях. Начну с негатива.

1. Согласна с предыдущими отдыхающими, которым не нравится громкая музыка, доносящаяся с дискотеки, что возле скалы. Очень раздражает, уснуть невозможно, ребенок все время просыпался.

2. В главном ресторане неплохое обслуживание, хотя официанты пристают с просьбами, чтобы им подарили сигареты или водку. Как то неприятно.

3.Очень дорогие фотографии, в других отелях по 5 дол. и люди охотнее покупают. Считаю, что 10 дол. - дорого.

4. Очень сильно возмутили работники СПА. Во-первых, никогда не дают сдачи. Любой ценой, разными отговорками, лишь бы оставить деньги у себя. Хамам не понравился совсем. До этого делала раз 10 в других отелях - в этом совсем не устроил. Во-вторых, масло продают по 40 евро!!!, которое в обычной аптеке в Украине стоит 5 дол. или 40 грн.

5. В детском бассейне вода была холодная, жаль, что он без подогрева.

Положительные моменты.

1.Встречают приветливо, девушки у входа угощают сладостями, освежающими салфетками. Мои дети по пять раз на день подходили к ним и ни разу не получили отказ.

2.Очень быстро откликнулась на мою просьбу администратор Айлин Айдемир. Я вообще была приятно удивлена гостеприимством и доступностью этой сотрудницы, даже подумала, вот бы себе иметь такого администратора! Владеет несколькими языками, умеет четко изъясняться, общаться с детьми и вообще обаятельный человек. Она просто умничка!

3.Понравилась детская площадка и аниматоры! Вообще нет никаких претензий.

4. Замечательное меню в ресторане. Устроило абсолютно все.

Добавлено 14.05.13 16:59 (1 625 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:16 16.05.13

Добрый день , уважаемая Наталья!

Разрешите Вас поблагодарить за отдых в отеле Rixos Tekirova и также, что нашли время и поделились своими впечатлениями. Нам очень приятно слышать комплименты в адрес работников отеля. Айлин передает вам огромное спасибо за хорошие слова.

Благодарим Вас за Ваши замечания. Нам очень жаль, что Вы не обратились в отдел по работе с гостями с проблемами, которые возникли у Вас по поводу ночной дискотеки, ситуации с официантами и недоразумений с работниками СПА. Мы уверены, что смогли бы решить эти проблемы и сделать Ваш отдых лучше. От лица всего отеля приносим наши извинения за предоставленные неудобства.

Команда отеля Rixos Tekirova будет рада видеть Вас еще раз у нас на отдыхе.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы и пожелания , пожалуйста, обращайтесь к нам - мы всегда рады помочь.

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

15:25 16.05.13

Отдыхала в Риксос Текирова в прошлом году в июне. Переселяли абсолютно всех без проблем кому мешала музыка, особенно внимательно относились к просьбам туристов с детьми. К стати, мой номер выходил как раз на сторону дискотеки))) Я очень переживала, что не буду спать из-за этого, т.к. на отдыхе ложусь рано, но в итоге номер менять не стали, т.к. музыку особо и не слышали, правда отдыхала я без детей и спали с закрытым балконом. Думаю это субъективно и детишки, наверное, более чувствительны. Но многие с детишками меняли номера именно по причине шума.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв