АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в апреле 2013
27.04.13 - 04.05.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали в отеле в четвертый раз. Цена...

Добрый день! Отдыхали в отеле в четвертый раз. Цена - качество соответствует. Только положительные эмоции!!! Заселили сразу по приезду в 10-30. Море - чудесное, аквапарк - выше всяких похвал, еда - разнообразная, грязной посуды не обнаружено, к уборке номера - никаких претензий, территория - чистая и зеленая. Сотрудники отеля стараются на совесть. Всегда гуляем по пляжу в обе стороны - пляж у Tia самый лучший в Макади. Единственный минус - очень навязчиво ведут себя представители Сoral Travel начиная с аэропорта (раздают регистрационные карточки вместе с визами за 17 долларов, раньше карточки были разложены на стойках и не нужно было стоять за ними в очереди) и заканчивая отелем, где требуют обязательного прихода на собрание и грозят всякими страшилками,если вдруг не придете. Наш номер был рядом с Клиникой отеля. Никаких отравленных замечено не было. Никаких скандалов не слышали ни в этот приезд ни в другое время. Все спокойно. Tia, спасибо за чудесный отдых и до скорой встречи!!!!

Добавлено: 14.05.2013 12:09
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 996 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

отлииично! а самое интересное - этого отзыва НЕ БЫЛО В "НЕПРОВЕРЕННЫХ" т.е. отзывы с оценками 5/5/5 проходят сразу. Весело!
12:43 14.05.13
Здравствуйте, Swetlana13!

Отзыв был добавлен 14.05.2013 в 12:09, а в 12:19 он был проверен модератором и перенесен в категорию "Благодарности". В эту категорию попадают сообщения пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации по размещению/питанию/сервису, но описывающие положительные впечатления об отеле, его услугах или персонале. Благодарности не влияют на рейтинг отеля.

Спасибо за интерес, проявленный к нашему проекту.
Уважаемая администрация,очень хочется,чтобы вы сами уже посетили столь чудесный отель,чтобы смогли справедливо и адекватно оценивать все отзывы.80% отдыхающих говорят,что с питанием большая беда,как и с чистой посудой.В ДАННОМ ОТЕЛЕ 5 за ПИТАНИЕ и за все остальное могут поставить только люди,преследующие корыстные цели.Я считаю,и со мной многие согласятся,что этот отзыв справедливо отнести в раздел удаленных с пометкой "необоснованный" и "накрутка" .
Спасибо за интерес,проявленный к туристам и ,надеюсь,за справедливое решение по этому и другим спорным отзывам.
15:50 14.05.13
Здравствуйте, Elena!

Администраторы проекта не гарантируют абсолютную точность, полноту или достоверность информации, содержащейся на сайте, не отвечают за неточности, возможные ошибки или другие недостатки в размещаемой информации. К сожалению, мы не можем лично посетить все отели, представленные на проекте, поэтому ответственность за указание недостоверной, ложной, ошибочной информации лежит на пользователях. Вы можете ознакомиться с Условиями пользования ресурсом подробнее по ссылке TopHotels

Выявление отзывов, направленных на изменение рейтинга отеля в целях рекламы или антирекламы, осуществляется с помощью технических средств, доступных только администрации проекта. Механизм проверки не разглашается.
Также напомним, что отзывы, размещенные в разделе "Благодарности", не оказывают влияния на рейтинг отеля.
А что вы гарантируете? Вы там были , в этой помойке?
Полезный отзыв
Более смешных комов не видела)))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 29
  • Фото: 0
0 Благодарностей