Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в
апреле 2013
- Рекомендую отель
27.04.13 - 04.05.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Добрый день! Отдыхали в отеле в четвертый раз. Цена...
Добрый день! Отдыхали в отеле в четвертый раз. Цена - качество соответствует. Только положительные эмоции!!! Заселили сразу по приезду в 10-30. Море - чудесное, аквапарк - выше всяких похвал, еда - разнообразная, грязной посуды не обнаружено, к уборке номера - никаких претензий, территория - чистая и зеленая. Сотрудники отеля стараются на совесть. Всегда гуляем по пляжу в обе стороны - пляж у Tia самый лучший в Макади. Единственный минус - очень навязчиво ведут себя представители Сoral Travel начиная с аэропорта (раздают регистрационные карточки вместе с визами за 17 долларов, раньше карточки были разложены на стойках и не нужно было стоять за ними в очереди) и заканчивая отелем, где требуют обязательного прихода на собрание и грозят всякими страшилками,если вдруг не придете. Наш номер был рядом с Клиникой отеля. Никаких отравленных замечено не было. Никаких скандалов не слышали ни в этот приезд ни в другое время. Все спокойно. Tia, спасибо за чудесный отдых и до скорой встречи!!!!
Добавлено
14.05.13
12:09
(996 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:28 14.05.13
отлииично! а самое интересное - этого отзыва НЕ БЫЛО В "НЕПРОВЕРЕННЫХ" т.е. отзывы с оценками 5/5/5 проходят сразу. Весело!
12:43 14.05.13
Здравствуйте, Swetlana13!
Отзыв был добавлен 14.05.2013 в 12:09, а в 12:19 он был проверен модератором и перенесен в категорию "Благодарности". В эту категорию попадают сообщения пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации по размещению/питанию/сервису, но описывающие положительные впечатления об отеле, его услугах или персонале. Благодарности не влияют на рейтинг отеля.
Спасибо за интерес, проявленный к нашему проекту.
15:20 14.05.13
Уважаемая администрация,очень хочется,чтобы вы сами уже посетили столь чудесный отель,чтобы смогли справедливо и адекватно оценивать все отзывы.80% отдыхающих говорят,что с питанием большая беда,как и с чистой посудой.В ДАННОМ ОТЕЛЕ 5 за ПИТАНИЕ и за все остальное могут поставить только люди,преследующие корыстные цели.Я считаю,и со мной многие согласятся,что этот отзыв справедливо отнести в раздел удаленных с пометкой "необоснованный" и "накрутка" .
Спасибо за интерес,проявленный к туристам и ,надеюсь,за справедливое решение по этому и другим спорным отзывам.
15:50 14.05.13
Здравствуйте, Elena!
Администраторы проекта не гарантируют абсолютную точность, полноту или достоверность информации, содержащейся на сайте, не отвечают за неточности, возможные ошибки или другие недостатки в размещаемой информации. К сожалению, мы не можем лично посетить все отели, представленные на проекте, поэтому ответственность за указание недостоверной, ложной, ошибочной информации лежит на пользователях. Вы можете ознакомиться с Условиями пользования ресурсом подробнее по ссылке TopHotels
Выявление отзывов, направленных на изменение рейтинга отеля в целях рекламы или антирекламы, осуществляется с помощью технических средств, доступных только администрации проекта. Механизм проверки не разглашается.
Также напомним, что отзывы, размещенные в разделе "Благодарности", не оказывают влияния на рейтинг отеля.
19:35 21.05.13
А что вы гарантируете? Вы там были , в этой помойке?
00:11 27.05.13
Более смешных комов не видела)))))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий