за последние 30 дней
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ отель. Испорченный отпуск, которого ждали всю зиму
Меня зовут Евгений Мостовчи, мне 50 лет и я, по просьбе своего зятя, размещаю СВОЙ отзыв от своего лица, как человека, который провел в этом отеле с супругой и маленьким ребенком 10 дней, из которых 3 дня пролежал с отравлением, брошенный страховой копанией Согласие и без какой-либо поддержки от гида компании КОРАЛ.
Первая моя претензия адресована представителю компании Coral Travel, что она не позаботилась о том, чтобы своевременно заменить «сломавшийся автобус» для группы. Наша группа в количестве 44 туристов простояла под полящем солнцем около 2 (двух) часов при температуре +35. В этой группе были люди разных возрастов, в том числе с маленькими детьми, как мы. Нашему внуку было всего 11 месяцев. В отель мы попали через 2 часа после того, как нам нашли автобус и после 4х часов, после прохождения границы.
По приезду в отель Tia Heights Aqua 5 звезд 26 апреля в 19-00 нас заселили в номер с тремя одноместными кроватями. Отель прекрасно знает о прибывающих гостях намного раньше дня приезда. Они получают информацию, кто и с детьми, в какую категорию номеров заселяется. Мы – 50ти летние и почти годовалка, хочу напомнить. Т.к. в отеле не работают лифты, или работают через раз, после получения ключа мы отправились в номер, пешком, по лестницам с чемоданом и коляской, на 4 этаж. Войдя в номер мы обнаружили выше описанные 3 кровати, после чего вернулись на ресепшн и потребовали замену номера на двуспальную кровать и кроватку для малыша. Через час нас вселили в новый номер, где была двуспальная кровать, но не было детской кроватки. Не смотря на то, что просьба предоставить детскую кроватку была озвучена 26 апреля, вечером 27 в номер внесли одноместную большую взрослую кровать без постельного белья, а после предъявления претензии о том, что в номер принесли не ту кровать, которую нужно, через 2!!! дня была доставлена детская кроватка.
На официальном сайте отеля размещена информация, что в номере каждый день производится уборка номера с заменой постельного белья, каждый день заменяются полотенца и предоставляется питьевая вода согласно кол-ву проживающих в номере.
- воду предоставили в день прилета и больше ее не приносили
- номер убрали один раз и то после того, как на этаже был пойман уборщик номеров. Убрал он номер на троичку, а тк моя супруга является Генеральным директором клининговой компании, уборку номера после уборщика от отеля она переделала сама.
- полотенца не были заменены даже в день, когда был пойман уборщик. Он просто их поднял и повесил на трубу.
- постельное белье не было заменено, тк еще в первую ночь мой внук Кирилл оставил небольшое пятнышко, когда пописал, не находясь в памперсе
- в номере отеля, который позиционирует себя пятизвездочным, была старая мебель, дверцы на шкафе не закрывались или открывались силой, холодильник не охлаждал, ванная комната не блестела плиткой и раковинами, а была покрыта слоем серости. Позднее, побеседовав с другими отдыхающими, мы узнали, что почти все номера в отеле в таком печальном состоянии.
Данные недостатки являются существенными, и они препятствуют использованию туристского продукта по целевому назначению.
Кроме указанных недостатков, которые были обнаружены непосредственно в номере, нами было обнаружено, что информация предоставленная мне при заключении договора, который заключал мой зять, не соответствовала действительности. В частности:
Территория коридора номерного фонда была покрыта сломе пыли, грязи, ошметок, бумаги, раскиданных по углам
Лифты в отеле не работали должным образом и все 10 дней, мы - 50ти летние с коляской поднимались на третий этаж с ребенком на руках, а волочили за собой коляску
Территория отеля также была грязной. Мы очень часто бываем в Египте и были во многих отелях и нам есть с чем сравнить. Ошметки еды, мусор, листва и прочие посторонние предметы валялись на дорожках, траве, пляже.
На пляже были установлены бамбуковые заграждения, из которых торчала проволока, многие лежаки были в сломанном виде, полотенца безбожно грязные и затертые. Песок вдоль входа в море был не процежен, 2 раза я, Евгений Мостович, ловил стопой ног стружку бамбука. В песке были окурки, остатки еды, испражнения животных.
28 апреля береговая линия была покрыта тонким слоем нефтяных продуктов – результат парковки возле берега старых кораблей и неправильной заправки.
В ресторане катастрофически не хватало чистой посуды, и ее так спешно мыли на кухне, что приносили грязную. Такими же были столовые приборы. Эта проблема наблюдалась до бунта жителей отель 3 мая.
Об указанных недостатках турпродукта, которые препятствовали отдыху нас и малыша, было сообщено администрации отеля на ресепшн, которая в течение некоторого времени пыталась устранять эти недостатки, но до 3 мая не было сделано ничего!!! 3 мая группа отдыхающих пришла к ресепшн, среди них был и я, и в ультимативной форме потребовала срочно принять меры по устранению этих и иных недостатков в отеле. До нашего отъезда, в отеле смогли устранить только одну неприятность – в ресторане увеличилось кол-во посуды и столовых приборов, но чистыми они все равно не стали.
Также в отеле с середины апреля 2013 года были обнаружены массовые отравления отдыхающих, о чем должен был знать не только гид Coral Travel, но и мы. Нас не проинформировали о происшествиях на территории отеля, где каждый день десятки детей и взрослых получали кишечные расстройства желудка. Мы предполагаем, что основная причина отравлений – грязные рестораны и посуда. ПОЛНАЯ АНТИСАНИТАРИЯ. На пятый день отдыха, я, Мостович Евгений получил точно такое же пищевое отравление. Я ни разу не купался в бассейне, значит его получил в ресторане. Я обратился на ресепшн с болью в животе и мне сообщили, что я должен действовать по инструкции памятки, которая есть у меня от туристической компании и страховой компании. На ресепшн вместе со мной была группа также отравившихся граждан, которые пытались решить эту же проблему. Все попытки дозвониться до страховой компании Согласие, кем я был застрахован от любых чрезвычайных ситуаций, связанных со здоровьем отдыхающего, завершились двумя 20ти минутными звонками с ожиданием по 2$ за минуту, и как следствие - 40$ счетом. Местный кабинет врача был переполнен отравившимися и они услышав, что многие не могут дозвониться до страховой, советовали или лечиться за свои деньги или приносить свои страховые ваучеры и они, представители отеля, сами решат наши проблемы. Т.к. мы не первый раз летаем в Египет, с собой у нас была вся аптечка на все случаи жизни. 3!!! Дня я находился в лежачем состоянии в номере обнимая белого друга. Один день с отравлением провела и моя супруга. Слава Богу, что наш внук Кирилл еще питается баночным питанием, которое мы захватили с собой, поэтому он пережил этот отдых без отравлений. Чего не скажешь о других детях, которые даже на пляже находились с капельницами, а съеденная еда на завтраке вылетала из них прямо на пляж. Гид Хасан со стороны Coral Travel в Египте по нашей группе не помог не чем, кроме того, что в первый день встречи активно продавал свои экскурсии, а тк мы прилетели отдыхать на море с малышом и никаких экскурсий не предполагали совершать, нам поставили красную печать на ваучере, согласно которой нам было запрещено покидать территорию отеля. В связи с этим, воду для приготовления еды для нашего внука приходилось покупать в отеле по завышенной цене, и не было возможности купить свежие фрукты кроме того скудного выбора, который предоставлял отель.
Туроператор в данной ситуации не отреагировал и не произвол проверку фактов отравления и остановку продажи отеля, замену отеля тем, кто его уже приобрел на равнозначный, коих в Египте сотни. Туроператор продолжает продавать данный отель под категорией отеля пять звезд, описывая его как отличный отель для семейного отдыха, не устранив последствия и причины негативных отзывов об этом отеле, которые стали появляться с середины апреля в сети интернет, а возможно и в письменных обращениях туристов, которые ранее были в этом отеле
Мной подан иск в компанию Coral Travel причем мне, как сотруднику спецорганов пришлось чуть ли не штурмом взять бизнес-центр, в котором они располагаются, чтобы лично вручить мой иск руководителю компании, что я и сделал. Правда сделал я это вместе с телеканалом Домашний и моим зятем, который тоже умеет перешагивать через стены и доносить свои требования до выше стоящего руководства. Всем пострадавшим туристам готов помочь и предоставить "Предсудебную претензию на качество отдыха и действия туроператора/турагентства" для выставления компенсации в до судебном порядке. Как юрист в прошлом могу с уверенностью 100% сказать любому, что вернуть всю стоимость отдыха не составляет труда. Более того, компания Coral Travel уже официально подтвердила не только факт отравления в отеле, но и покрытие издержек из-за не состоявшегося отдыха.
Этот отель мы заносим в черный список навсегда!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
"холодильник не охлаждал"
Жили в номере 8406. У нас тоже холодильник не охлаждал и телевизор не работал. В итоге пришлось отодвинуть тумбу, где они стоят, и САМОМУ починить розетку.
"В ресторане катастрофически не хватало чистой посуды, и ее так спешно мыли на кухне, что приносили грязную. Такими же были столовые приборы. Эта проблема наблюдалась до бунта жителей отель 3 мая"
Вся посуда УЖАСНО грязная. Слава Богу, что серьёзно из нас никто не заболел.
"В связи с этим, воду для приготовления еды для нашего внука приходилось покупать в отеле по завышенной цене, и не было возможности купить свежие фрукты кроме того скудного выбора, который предоставлял отель."
Совет тем, кто всё же окажется в этом отеле: на территории соседнего отеля Мадинат есть карта близлижащей местности. На карте обозначен местный "Супермаркет". Это небольшой магазин с ценниками на стелажах. Вода, памперсы, средство от загара, газировка, мороженое и кое-какие фрукты там имеются. И заметно дешевле, чем вам продадут на территории отеля.
Наша семья от всего сердца желает Вам удачи!!! Пусть хоть кто-то поставит на место этот оборзевший в конец Корал.
мы летали на 21 день, с 29.04 по 19.05, из них 2 дня ребенок (2,2) лежал под капельницей в больнице и 3 дня мы после этого приходили в себя в номере
конечно, длительность нашего там пребывания все же позволила насладиться морем и солнцем, но все равно это был не тот отпуск, за которым мы ехали
не хочется оставлять Coral безнаказанным
я абсолютно уверена, что на момент нашего приезда они уже были в курсе сложившейся в отеле ситуации и были просто обязаны предупредить туристов, особенно семьи с маленьким детьми!