за последние 30 дней
Добрый вечер! Была в этом отеле два раза в сентябре...
Добрый вечер! Была в этом отеле два раза в сентябре 2010 и 2011 года. Первый отзыв есть в комментариях(Ирина отзыв от 30.09.2010 года). После второго посещения впечатление немного изменилось - не в лучшую сторону... Но! Этот отель рекомендовала бы всем!
В защиту могу сказать, что при любых ваших обращениях на какие-либо недостатки в обслуживании существует служба по работе с отдыхающими, располагается она рядом с ресепшн. Все вопросы по поводу плитки, уборки номера и всем вашим комментариям, там выслушают и по возможности все исправят в кратчайшие сроки. Очень много русско-говорящего персонала!!! Питание - очень разнообразное. Четыре за сервис ставлю только из-за бармена в лобби-баре. Ему лично за обслуживание могу поставить только один с минусом, т.к. в отеле мы были второй раз и он нас вспомнил, после первого посещения, и был даже очень дружелюбен по началу, но после того как он позвал нас "погулять в Сиде", а мы отказались, он начал злиться, делал бурду, а не коктейли, и смотрел на нас с такой злобой.....(Кстати обслуживающему персоналу запрещено разговаривать на личные темы с отдыхающими, а поводов для личных бесед мы ему не давали!!!) Очень хотелось устроить ему опять скандал, как и в первое наше посещение, но у меня было хорошее настроение и портить его из-за какого-то бармена просто не хотелось. Да и баров там по всему отелю хватает. Но я еще могу приехать в этот отель!!!.....
В общем надо отдыхать, а не искать недостатки. Официанты, конечно, ленивые, но кто сказал, что они должны убирать у вас тарелку ровно через секунду после того,как вы ее опустошили?!
В целом отель очень рекомендую!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}