АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.11
Страны, города: 11 / 21
Отзывов: 20
Комментариев: 0
Читательский охват: 3990
Фото: 7
Отдыхала С семьей в
мае 2013
01.05.13 - 11.05.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гораздо больше ожидаемого :)

Перед поездкой прочитала много отзывов. По приезду отель очень приятно удивил, особенно в соотношении «ожидаемое / фактическое». Но постараюсь ограничиться изложением фактов, оставив свои эмоции на постскриптум.

Территория большая, зеленая, красивая, ухоженная, аккуратная и с чистыми гусями (в зоне вилл) :). Везде разнообразные кафешки, бассейны, площадки (или горки, или игровые зоны, или т.п.), wc.

У нас было размещение в основном корпусе (причем вместо land view нам дали sea view), но мы побывали в гостях и на виллах. Размещение нам понравилось. Мебель в номерах простая, кондиционеры не вполне новые, но номер достаточно просторный, функциональный, с хорошим балконом. Если осознавать, что это отель типа «Beach Club», а не «Business» или «Delux», то номера вполне комфортные (хотя и не презентабельные). Уборка в номерах производилась аккуратно, в первой половине дня, независимо от чаевых.

Сотрудники, в том числе reception, доброжелательны и вежливы. В отеле несколько необычная «семейная» атмосфера. Все очень лояльны, что действительно создает атмосферу отдыха.

Пляж замечательный, широкий, с прекрасным морем (есть куда плыть, на что посмотреть). Расположен пляж в лагуне. Пляж действительно песчанно-галечный. Для кого то это может и проблема, а для кого-то – feet massage inclusive :). В целом в специальной обуви необходимости нет. Но лица с особо чувствительной кожей могут ею и воспользоваться. Проблем с местами на пляже и (или) около бассейнов не наблюдала. На пляже есть водные виды спорта (катамаран – 20 дол. в час).

Питание достойное (если честно, я не особый любитель All Inclusive). Есть детский (диетический) уголок, много курицы, овощей. На ужин на каждый стол обязательно выставляется бутылочное вино. Несколько раз в неделю (особенно в пятницу) бывает хорошая рыба, мороженое. В общем, еще раз повторюсь, питание очень достойное. Можно было бы пожелать побольше рыбы (или иных морепродуктов), но это если совсем не учитывать тип отеля (именно тип, а не звездность).

Spa мне по уровню вообще-то не понравился. В нем темно. Но это не приглушенный успокоительный полусвет, а именно полумрак, не позволяющий оценить реальную чистоту заведения. Хамам без пара. По факту он работает (именно как хамам, а не как просто теплое помещение с открытым входом) для лиц, заказавших пиллинг. Сауна весьма неплохая, бесплатно добавляют ментол (правда помещение сауны маленькое). Я массаж брать не стала (именно из-за уровня Spa), но, справедливости ради, замечу, что многие были им очень и очень довольны. Цены на массаж составляют где-то 40-50 дол. (в зависимости от вида, продолжительности, количества).

Представляется, что отель довольно удачно расположен. В 5 мин. ходьбы от него (в обе стороны) есть базовые палатки с фруктами или одеждой. В 10-15 мин. ходьбы (после подземного перехода через трассу) большой Alara Bazar. Но за действительно недорогим и разнообразным (в том числе по системе fix price) шоппингом лучше ехать в Аланью (приятный город со старинной крепостью и красивыми набережной и прилежащим парком). На трассе постоянно (через каждые 10-15 минут) ходят кондиционированные и комфортные автобусы до Аланьи (ехать около часа, 5 лир с человека, переходить трассу не надо) и Манавгата (городка с красивым водопадом, ехать около 30 минут, посадка на стjроне Alara Bazar). По дороге в Аланью беспрерывно встречаются различные поселки, кафе, там же находится SeeAlanya. В принципе, можно выходить в любом поселке и гулять сколь душе угодно. Особенно весело выглядит поселок Конкаллы (недалеко от Аланьи).

Анимация не супер навязчивая, но достаточная. Детский клуб достойный, аниматоры действительно заботятся о безопасности детей (в т.ч. и в связи с трудностями контроля поведения отдельных детей). Не будучи заинтересованной стороной лично слышали, как они конструктивно обсуждали необходимость обращения к родителям одного из детей, как переживали за других, за их досуг. Взрослая анимация традиционна. Моя десятилетняя дочь с удовольствием посмотрела несколько вечерних шоу. Хотя, строгие родителя не без оснований могут посчитать их излишне фривольными. Ну это уже вопрос мировоззрения, личностных характеристик и пр. Перед вечерними шоу примерно 30 мин. показывают мультфильмы (Tom & Jerry и т.п.).

На мой скромный вкус (опыт путешествий указан в личных данных) в отеле действительных недостатков два: 1) фактическое отсутствие тренажерного зала (т.е. зал есть, но там либо действительно совсем «убитая» автоматика, либо не вполне новая и не многофункциональная механика; я бы, во избежание недоразумений, до обновления серьезно заявлять о наличии тренажерного зала считала бы некорректным, недостойным уровня и атмосферы отеля); 2) недостаточное кондиционирование основного ресторана (сам по себе этот недостаток несущественен, он сильно заметен только в жаркие часы пик и, в общем-то, объясним).

P.S. Позволю себе добавить, что ранее прочитанные негативные отзывы о сотрудниках reception, и, в частности, об Анне, не оправдались. Девушка очень корректна, более чем доброжелательна и внимательна и располагает к себе. Равно как и ее коллега Дениз. Отдельное им спасибо за участие и внимание. А вот отельный гид Элвин действительно к себе не располагает (что относится уже к деятельности компании Odeon Tour), но конфликтов с ним у нас также не было. На инфо встречу мы не пошли, просто отдав ему ваучер и нужным тоном сказав, что экскурсии и пр. информация нас не интересуют. При продлении пребывания в отеле на сутки (за счет компании, ввиду переноса рейса) он был также вежлив (хотя и видно, что не очень расположен). Так что свою функцию он выполнил, а большего, по моему, не требуется. Если честно, то иногда закрадываются мысли, что главная проблема отеля – это его лояльная ценовая политика, что если бы цены на отель были бы несколько дороже, то некоторые из нас больше бы ценили то, что есть (чистое море, много зелени, комфортность территории, приемлемость (не меньше) питания, беззаботность атмосферы, не строгость отельных правил (в отличие от отелей типов «Business» или «Delux»), а не то, чего нет (и быть в клубном пляжном отеле, в общем-то, не должно).

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Dananew оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.7 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.05.13 18:48 (6 115 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:22 13.05.13

хорошый, адекватный отзыв, тоже отдыхала в этом отеле практичести в одно время, со всем с вами согласна, особенно в точку про 2 недостатка!!!
я когда писала отзыв немного призабила это, но теперь припомнила:)))
вечером в ресторанне действительно жарковато.
в Тренажорний ходила практически каждый день но больше минут 15-20 там делать нечего. тренажорному ставлю 1!!!
правильно сделали что не пошли на встречу с гидом, в следующий раз буду делать так же.

17:48 14.05.13

Спасибо большое за отзыв. Всё очень конкретно, по делу и без лишних эмоций. Я думаю, что он очень пригодится. Еду в отель с 5 июня.

18:18 14.05.13

Спасибо обеим Ольгам за лестные оценки. Мне очень приятно:) Если у кого-либо будут какие-то дополнительные вопросы - свободно обращайтесь! (в т.ч. путем отправки сообщений) :))). Удачного всем отдыха в Турции (а у меня впереди Испания) :)))

22:26 14.05.13

Здравствуйте, я полность согласна с Вашим отзывом, то тоже кстати Ольга, читая супер негативные отзывы невольно думаю может мы были в разных отелях? Была в Ганите с семьей в сентябре 2012 года, в этом году снова едем в этот отель в сентябре. Действительно можно на встречу с отельным гидом не ходить, а отдать лишь ваучер? Элвин тоже мне не очень как-то понравился и терять целый час времени, а то и больше на его агитацию не хочется.

23:12 14.05.13

У Вас есть одна обязанность (точнее три - предоставить необходимые для оформления тура документы и оплатить тур. но на момент приезда Вы их уже точно выполните :)) ) - предоставить представителю принимающей стороны (в нашем случае печально известному Элвину) ваучер (1 экз.) с целью контроля информации по вылету и передачи регистрационной информации в полицию (выполняющую в Турции функции миграционного контроля). ВСЕ! Никаких иных обязанностей нет! Как и когда Вы передадите информацию (хоть через сотрудников рецепции с сопроводительной запиской), хоть через обращение к другому представителю компании (с пояснением о том, что не желаете общаться именно с Элвином), хоть через обращение на горячую линию принимающей стороны (данные есть в интернете на сайте компании, если что - вышлю) - не имеет значение. Гид этот бывает в отеле до 20.00 (данные самой компании - сообщили при продлении тура в связи с переносом рейса). Какая встреча? Если Вы не хотите, никто не имеет полномочий Вас обязать с ним час отдыха проводить :))) Да, еще при трансфере рассказывают о необходимости предоставить гиду распечатки электронного билета. Это просто своеобразный пиар усилитель важности инфо встречи. Сам гид потом эти распечатки брать отказывается. И правильно, данные то все есть в ваучере и, соответственно, в электронной базе принимающей стороны :))) Удачного отдыха!

05:11 15.05.13

Отличный отзыв! Еду с маленьким ребенком через пару дней в этот отель. Подскажите пожалуйста, есть в отеле WI-FI ?
Лежаков на пляже хватает? Или в 7 утра надо занимать?

10:25 15.05.13

да, WiFi в отеле есть. Работает в целом нормально, но перебои бывают (не без этого). Бесплатный WiFi в зоне Lobby, рядом с reception (в т.ч. на улице перед отелем). Для подключения необходимо получить на reception логин и пароль. Они выдаются индивидуально под средство связи (т.е., например, если у Вас 2 планшета, по понадобиться два логина и пароля), по моему официально на один номер один раз выдается логин и пароль. Но на практике жесткого соблюдения этого правила не наблюдала.
Про места на пляже писала. К моменту отъезда отель был заполнен. Все равно проблем с местами совсем не наблюдала. Приходили на пляж и после завтрака (после 10.00) и во второй половине дня, в общем тогда, когда приспичит. Ну всегда находили места (без длительных поисков). Бич бой приносит матрасы на лежаки. Может быть у нас не было проблем потому, что мы не искали какого-то конкретного места (именно с какой-то стороны, именно на первом ряду или т.п.).... Не знаю... Но их действительно не было. На территории столько мест для купания, что видимо народ как-то рассредотачивается.
Кстати, пляжные полотенца действительно меняют только по понедельникам и четвергам с 09.00 до 11.00. Никаких очередей при этом нет. А вот полотенца действительно старые. Так что если для Вас это принципиально, то рекомендую приобрести или привести 1-2 своих.

12:43 15.05.13

Спасибо!

17:08 16.05.13

Я абсолютно уверен, что на встречу с гидом можно не ходить (особенно если вы не в первый раз в Турции и не планируете покупать у отельного гида экскурсии). Когда прилетаешь в Турцию, у вас на руках два ваучера. Один забирает трансферный гид, а ваучер на проживание отдаешь на рецепции. Тут же заполняешь аналог миграционной карты. Все. И никаких электронных билетов отдавать отельному гиду не нужно. Все данные о вашем вылете у него уже есть и вас точно не забудут отвезти в аэропорт в день отлета.

17:16 16.05.13

Евгений.... прошу прощения... но что из написанного мною вынудило Вас сделать такой комментарий. Вроде я четко выразила свои мысли постом выше... Или что-то не так?

20:53 16.05.13

Вы меня не так поняли, к вашему отзыву претензий нет. Я просто сделал небольшое дополнение или, так сказать, разъяснение для туристов, которые еще не сталкивались с наглостью некоторых отельных гидов, которые забрав электронные билеты у туристов, всяко им угрожают различными неприятностями в случае, если не купишь у них экскурсию. Прочитав отзывы об этом отеле, я увидел, что многие ругают отельного гида Элвина. Просто хочу помочь людям избежать возможных проблем. Сам собираюсь с семьей в Ганиту в июле. Желаю всем только приятного отдыха!!

21:07 18.05.13

Мои впечатления от посещения Ганиты полностью совпадают. Очень полезный отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dananew (20)