за последние 30 дней
средненько ...
Отдыхали в этом отеля с 28.04.13. по 05.05.13. (семейная пара,без детей). Размещение. Заселялись мы днем около 14 00. Мы заполнили карточку,нам надели браслеты и предложили пойти пообедать. Мы вернулись с обеда,на ресепшн нам сказали,что нужно подождать. Ждали примерно 35 мин. Далее получили ключ от номера,и ждали свой багаж еще минут 15,затем я пошел забирать багаж самостоятельно,и в это время появился бой и забрал у меня чемоданы. Никакого шампанского при заселения нам не предложили ! Путевки покупали,как обычно в офисе Санрайз-тур. Надо заметить,что в Турции отдыхаем 4 раз. Питание. Лично меня питание вполне устраивало. Выбор достаточно разнообразный. Фруктов и ягод правда маловато. На ужин выстраивались огромные очереди ,пожилые фрау из Германии хамовато и нагловато протискивались без очереди мило улыбаясь. Из мяса было много курицы,баранина,говядина иногда индейка. Посуда в ресторане попадалась со сколами и трещинами(в частности креманки для мороженого). Сервис. Сервис-ужасный!!! Разводы на полу в номере от грязной тряпки,разводы на стеклах и зеркалах. Мини-бар правда пополняли вовремя-претензий нет. Сам номер большой,современный. По русски в отели мало кто понимает. Есть один сотрудник на ресепшн,аниматор,девушка из гастролейшн. Остальные знают только несколько фраз. В ресторане Вас поймут по английски,немецки и турецки(если знаите). Туалетные принадлежности(мыло,шампунь,гель и др.)-не пополняли ни разу. Пляжны полотенца выдаются в спа-центре в обмен на карточки. Обратно карточки мы так и не получили,все время выписывали какие-то бумажки от руки( в спа-центре,есть одна дама-она тоже неплохо говорит по русски). Кондиционер в номере хорошо работал только в турбо режиме,в обычном режиме очень слабо. В ресторан аля-кард записаться не удалось. Все расписано было на 8 дней вперед,а у нас был ранний вылет и мы в аля-кард не попали. День Рождения моей супруги нам просто напросто испортили сотрудники отеля. Долгая история... Вообщем ,если в двух словах мы зарезервировали праздничный стол в ресторане, а когда пришли нам сказали,что резерва не было и пытались с нас содрать 10 евро-за резерв! Гид Санрайз-тур по имени Муса(турецкая принимающая сторона). сторона). нам так и не помог решить нашу проблему,хотя я его об этом попросил. Он сказал,что ужинает и решит этот вопрос через 15-20 мин. после ужина. Но он прошел мимо нас и даже не подошел к нам. Вообщем с этим гидом от Санрайса лучше вообще не связывайтесь. Путевки у него по заоблачным ценам. Такое впечатление,что цены он выдумывал на ходу из головы. Ему оценка-НОЛЬ !!! Рекомендации. Пожалуй воздержусь.
Комментарии к отзыву (10)
По русски в отели мало кто понимает(С)
А на что там служба гестрелейшен?
Мне тоже интересно, читает ли служба gestrelation отзывы, чтобы как-то исправить, например, ситуацию с очередями в ресторане, почти все об этом пишут; а на шампунях экономят что ли, не хочется все это тащить с собой, ведь не в 3* едем. Я, к счастью, смогу хоть по-английски, хоть по-турецки изложить проблемы, но хочется, чтобы их не было.