АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
212 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в апреле 2013
28.04.13 - 05.05.13
- Воздержался
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

средненько ...

Отдыхали в этом отеля с 28.04.13. по 05.05.13. (семейная пара,без детей). Размещение. Заселялись мы днем около 14 00. Мы заполнили карточку,нам надели браслеты и предложили пойти пообедать. Мы вернулись с обеда,на ресепшн нам сказали,что нужно подождать. Ждали примерно 35 мин. Далее получили ключ от номера,и ждали свой багаж еще минут 15,затем я пошел забирать багаж самостоятельно,и в это время появился бой и забрал у меня чемоданы. Никакого шампанского при заселения нам не предложили ! Путевки покупали,как обычно в офисе Санрайз-тур. Надо заметить,что в Турции отдыхаем 4 раз. Питание. Лично меня питание вполне устраивало. Выбор достаточно разнообразный. Фруктов и ягод правда маловато. На ужин выстраивались огромные очереди ,пожилые фрау из Германии хамовато и нагловато протискивались без очереди мило улыбаясь. Из мяса было много курицы,баранина,говядина иногда индейка. Посуда в ресторане попадалась со сколами и трещинами(в частности креманки для мороженого). Сервис. Сервис-ужасный!!! Разводы на полу в номере от грязной тряпки,разводы на стеклах и зеркалах. Мини-бар правда пополняли вовремя-претензий нет. Сам номер большой,современный. По русски в отели мало кто понимает. Есть один сотрудник на ресепшн,аниматор,девушка из гастролейшн. Остальные знают только несколько фраз. В ресторане Вас поймут по английски,немецки и турецки(если знаите). Туалетные принадлежности(мыло,шампунь,гель и др.)-не пополняли ни разу. Пляжны полотенца выдаются в спа-центре в обмен на карточки. Обратно карточки мы так и не получили,все время выписывали какие-то бумажки от руки( в спа-центре,есть одна дама-она тоже неплохо говорит по русски). Кондиционер в номере хорошо работал только в турбо режиме,в обычном режиме очень слабо. В ресторан аля-кард записаться не удалось. Все расписано было на 8 дней вперед,а у нас был ранний вылет и мы в аля-кард не попали. День Рождения моей супруги нам просто напросто испортили сотрудники отеля. Долгая история... Вообщем ,если в двух словах мы зарезервировали праздничный стол в ресторане, а когда пришли нам сказали,что резерва не было и пытались с нас содрать 10 евро-за резерв! Гид Санрайз-тур по имени Муса(турецкая принимающая сторона). сторона). нам так и не помог решить нашу проблему,хотя я его об этом попросил. Он сказал,что ужинает и решит этот вопрос через 15-20 мин. после ужина. Но он прошел мимо нас и даже не подошел к нам. Вообщем с этим гидом от Санрайса лучше вообще не связывайтесь. Путевки у него по заоблачным ценам. Такое впечатление,что цены он выдумывал на ходу из головы. Ему оценка-НОЛЬ !!! Рекомендации. Пожалуй воздержусь.

Добавлено: 12.05.2013 22:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 607 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Не понятно две вещи! Почему за размещение 3, если Вы пишите " Сам номер большой,современный. " И кто Вам обещал шампанское при заселении????
Куча, вы бы сами научились на родном языке писать без ошибок,а? Или хоть проверять в программе Word.
По русски в отели мало кто понимает(С)
А на что там служба гестрелейшен?
Куча, спасибо за информацию.
Мне тоже интересно, читает ли служба gestrelation отзывы, чтобы как-то исправить, например, ситуацию с очередями в ресторане, почти все об этом пишут; а на шампунях экономят что ли, не хочется все это тащить с собой, ведь не в 3* едем. Я, к счастью, смогу хоть по-английски, хоть по-турецки изложить проблемы, но хочется, чтобы их не было.
Я тоже еду в этот отель в конце мая с ребенком!Отель самый дешевый в сиде! И хотеть от него слишком много,мне кажется это смешно! В других отелях на 10 голов выше бывает,что плохо убираются и сервис не очень!Вы заплатите больше и сервис будет лучше и все остальное! А заплатить копейки,а хотеть на миллион,так не бывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У меня на 19 дней номер сингл,обошелся всего 58000 рублей,перелет аэрофлотом! Посмотрите другие отели,дороже в два раза,а то и в три раза !
Полезный отзыв
Увы Ксения, многие люди этого не понимают!
Ну не самый дешевый- это точно! Нам на 10 ночей 58000 на двоих из Казани. Для нас это ни копейки!!!
Не поверите, но моему мужу точно так же испортили День Рождения. Турок, который сидел за столом гестрелейшен, сказал, что будет зарезервирован бесплатно большой круглый стол с лепестками роз первый справа в ресторане. Я несколько раз всё уточнила, он говорил, что всё записал в компьютер и всё точно бесплатно. Когда в день Х мы пришли в ресторан, сели за этот стол, вокруг нас стали бегать турки-работники ресторана, говоря, что ничего не знают о резервации. Слабо говоря по-английски, они не могли нам ничего объяснить, а лишь возмущенно говорили что-то на своём языке. В итоге все эти разбирательства заняли значительное количество времени, настроение было испорчено, заставили нам подписать чек на 10 евро. Праздник был испорчен, ни мы, ни наши гости к еде так и не притронулись, просто встали и пошли дальше праздновать в лоби-бар. Вот такая вот грустная история.)
Я имела ввиду из 5 самый дешевый,дешевле этого отеля практически нет! соответственно и до пляжа придется ехать на автобусе!
Куча, учите английский... Служба гастролейшен - это 5... и ресторан а-ла кард тоже...
Куча, учите английский... Служба гастролейшен - это 5... и ресторан а-ла кард тоже...
Все отзывы по отелю (1 004) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Куча
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей