АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
апреле 2013
28.04.13 - 05.05.13
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

средненько ...

Отдыхали в этом отеля с 28.04.13. по 05.05.13. (семейная пара,без детей). Размещение. Заселялись мы днем около 14 00. Мы заполнили карточку,нам надели браслеты и предложили пойти пообедать. Мы вернулись с обеда,на ресепшн нам сказали,что нужно подождать. Ждали примерно 35 мин. Далее получили ключ от номера,и ждали свой багаж еще минут 15,затем я пошел забирать багаж самостоятельно,и в это время появился бой и забрал у меня чемоданы. Никакого шампанского при заселения нам не предложили ! Путевки покупали,как обычно в офисе Санрайз-тур. Надо заметить,что в Турции отдыхаем 4 раз. Питание. Лично меня питание вполне устраивало. Выбор достаточно разнообразный. Фруктов и ягод правда маловато. На ужин выстраивались огромные очереди ,пожилые фрау из Германии хамовато и нагловато протискивались без очереди мило улыбаясь. Из мяса было много курицы,баранина,говядина иногда индейка. Посуда в ресторане попадалась со сколами и трещинами(в частности креманки для мороженого). Сервис. Сервис-ужасный!!! Разводы на полу в номере от грязной тряпки,разводы на стеклах и зеркалах. Мини-бар правда пополняли вовремя-претензий нет. Сам номер большой,современный. По русски в отели мало кто понимает. Есть один сотрудник на ресепшн,аниматор,девушка из гастролейшн. Остальные знают только несколько фраз. В ресторане Вас поймут по английски,немецки и турецки(если знаите). Туалетные принадлежности(мыло,шампунь,гель и др.)-не пополняли ни разу. Пляжны полотенца выдаются в спа-центре в обмен на карточки. Обратно карточки мы так и не получили,все время выписывали какие-то бумажки от руки( в спа-центре,есть одна дама-она тоже неплохо говорит по русски). Кондиционер в номере хорошо работал только в турбо режиме,в обычном режиме очень слабо. В ресторан аля-кард записаться не удалось. Все расписано было на 8 дней вперед,а у нас был ранний вылет и мы в аля-кард не попали. День Рождения моей супруги нам просто напросто испортили сотрудники отеля. Долгая история... Вообщем ,если в двух словах мы зарезервировали праздничный стол в ресторане, а когда пришли нам сказали,что резерва не было и пытались с нас содрать 10 евро-за резерв! Гид Санрайз-тур по имени Муса(турецкая принимающая сторона). сторона). нам так и не помог решить нашу проблему,хотя я его об этом попросил. Он сказал,что ужинает и решит этот вопрос через 15-20 мин. после ужина. Но он прошел мимо нас и даже не подошел к нам. Вообщем с этим гидом от Санрайса лучше вообще не связывайтесь. Путевки у него по заоблачным ценам. Такое впечатление,что цены он выдумывал на ходу из головы. Ему оценка-НОЛЬ !!! Рекомендации. Пожалуй воздержусь.

Добавлено 12.05.13 22:21 (2 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:58 13.05.13

Не понятно две вещи! Почему за размещение 3, если Вы пишите " Сам номер большой,современный. " И кто Вам обещал шампанское при заселении????

16:36 13.05.13

Куча, вы бы сами научились на родном языке писать без ошибок,а? Или хоть проверять в программе Word.
По русски в отели мало кто понимает(С)
А на что там служба гестрелейшен?

20:26 13.05.13

Куча, спасибо за информацию.
Мне тоже интересно, читает ли служба gestrelation отзывы, чтобы как-то исправить, например, ситуацию с очередями в ресторане, почти все об этом пишут; а на шампунях экономят что ли, не хочется все это тащить с собой, ведь не в 3* едем. Я, к счастью, смогу хоть по-английски, хоть по-турецки изложить проблемы, но хочется, чтобы их не было.

22:42 13.05.13

Я тоже еду в этот отель в конце мая с ребенком!Отель самый дешевый в сиде! И хотеть от него слишком много,мне кажется это смешно! В других отелях на 10 голов выше бывает,что плохо убираются и сервис не очень!Вы заплатите больше и сервис будет лучше и все остальное! А заплатить копейки,а хотеть на миллион,так не бывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У меня на 19 дней номер сингл,обошелся всего 58000 рублей,перелет аэрофлотом! Посмотрите другие отели,дороже в два раза,а то и в три раза !

17:32 14.05.13

Увы Ксения, многие люди этого не понимают!

18:46 14.05.13

Ну не самый дешевый- это точно! Нам на 10 ночей 58000 на двоих из Казани. Для нас это ни копейки!!!

20:34 15.05.13

Не поверите, но моему мужу точно так же испортили День Рождения. Турок, который сидел за столом гестрелейшен, сказал, что будет зарезервирован бесплатно большой круглый стол с лепестками роз первый справа в ресторане. Я несколько раз всё уточнила, он говорил, что всё записал в компьютер и всё точно бесплатно. Когда в день Х мы пришли в ресторан, сели за этот стол, вокруг нас стали бегать турки-работники ресторана, говоря, что ничего не знают о резервации. Слабо говоря по-английски, они не могли нам ничего объяснить, а лишь возмущенно говорили что-то на своём языке. В итоге все эти разбирательства заняли значительное количество времени, настроение было испорчено, заставили нам подписать чек на 10 евро. Праздник был испорчен, ни мы, ни наши гости к еде так и не притронулись, просто встали и пошли дальше праздновать в лоби-бар. Вот такая вот грустная история.)

16:22 17.05.13

Я имела ввиду из 5 самый дешевый,дешевле этого отеля практически нет! соответственно и до пляжа придется ехать на автобусе!

19:33 25.05.13

Куча, учите английский... Служба гастролейшен - это 5... и ресторан а-ла кард тоже...

19:33 25.05.13

Куча, учите английский... Служба гастролейшен - это 5... и ресторан а-ла кард тоже...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв