АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
61 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2013
29.04.13 - 09.05.13
- Воздержалась
3.8
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем добрый день! Отдыхали с мужем в отеле с 29 апреля...

Всем добрый день!

Отдыхали с мужем в отеле с 29 апреля по 9 мая 2013 года.

Оператор Anex Tour. Стоимость путевки 49,0 тыс. рублей. Отдых начался с того, что по прибытию в аэропорт (Тюмень, Рощино) узнали о задержке вылета на 6 часов. Вместо 04:00 часов вылетели в 10:00. Перелет (UTair) туда/обратно. Без претензий.

Гиды Anex Tour - хорошие ребята...как и у всех, их работа впаривать экскурсии.

От аэропорта до отеля ехали около 1,5 час., с заездом еще в 2 отеля. В отель прибыли в 14:30. Очень понравилось лобби :)

Заселение прошло в течение 15 минут. Номер стандартный, уже изрядно подпорченный. Отель строили быстро, все тяп-ляп. На стене была огромная трещина, нижняя часть шкафа-купе отпадывала.

Питание - никогда голодными не оставались. Курица, индейка, свинина, говядина, печень, сердце, рыба (только 2 раза была без косточек, на гриле). На гарнир рис, картофель, овощи. Супы - достаточно вкусные, ели пару раз. Из фруктов - апельсины (ОЧЕНЬ вкусные), яблоки. Не смотря на сезон клубники и арбузов, в LRS почти не было ни того ни другого. Клубника, киви и банан были только украшением тортов. Арбуз был в последние 4 дня по утрам и вечерам.

Уборка в номере - ежедневно меняли полотенца и пополняли мини-бар водой и соком (если в нем было пусто). В последние дни поменяли марку сока - отвратительный, пить было не возможно. Простынь меняли 1 раз...на 5 день, когда ее сдернула с кровати и положила на нее пару $.

Пол мыли 3 раза. В остальные дни мыла сама..., и что значит "вытереть пыль" они также не знают... Поэтому за сервис "2". Просили у Розы тапочки, но так и не дождались...ни за $, ни за "просто так".

Обслуживающий персонал отеля - язык не поворачивается сказать про них плохого слова. Все трудятся не покладая рук, просто большие молодцы.

Анимация - нам была она не нужна и не интересна.

Пляж-хороший, песок, мелкая галька. От отеля он далеко, точно не 750 метров :) и точно 25 линия :) Автобус ходит регулярно, проблем не возникало.

Мы отдохнули замечательно. Ехали на море, загорать, купаться, набираться сил и хороших эмоций, а недостатки отеля это ерунда.

Добавлено 11.05.2013 16:15 2 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Вам повезло, Вам даже свинину давали! )))
Да-а-а, не повезло. Рыба без косточек - только 2 раза. Понятно, что нельмы в Турции нет. Зато свининкой порадовали
Cвинины в Турецких отелях никогда не было и не будет, равно как в ОАЭ или Египте.
Ну почему же нет и не было? В "Али Бей Клаб Парк" присутствует. Там, правда, ценник вдвое против "Лэйка".
С другой стороны, браво шефу. Так приготовить телятину, что она пошла за свинину - это мастерство. Что и подтверждается оценками за питание.
И в Глории бекон подают, она раза в три, наверное, Лэйка дороже!
Ребят, ну стыдно так-то приехать на отдых и пидорить полы самой в номере! Вот -таки загадочные наши русские души! Как бы в Турции не первый раз, чистоту люблю, уважаю,дети у самой , но до такой херни никогда не додумывалась , всегда как-то подворачивались другие занятия! Вы ЭКСКЛЮЗИВ! Не советую никому повторять!
Спасибо за добрые слова о персонале отеля.
А то,что пляж ни в каких не в 750 метрах = так это только ленивый в отзыве не писал. Даже в хвалебных отзывах это пишут.
Видимо, менеджмент правда слабоват, ибо сервис неравномерный... У нас 2 недели мыли полы, ротирали пыль (супруга ооочень чувствительна к этому, проверяла), меняли полотенца, постель раза 3-4 поменяли... Чаевые оставляли раза 3-4 по доллару. Пару раз прямо в руки горничной, молодой и вполне симпатичной турчанке. У нее же просили добавочный лосьон (обгорел я как всегда в момент), все без проблем...
Апельсины, грейпфруты, яблоки правда были замечательные, клубники к моему удивлению правда не было (стоит-то недорого, непонятно в чем проблема).
Вместо отвратительного сока в минибар лучше бы поставили колу-спрайт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (999) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия Анкудинова
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 86
  • Фото: 0
0 Благодарностей