АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
54 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в апреле 2013
01.04.13 - 30.04.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле вдвоем с мужем с 22 по 29 апреле. Скажу...

Отдыхали в отеле вдвоем с мужем с 22 по 29 апреле. Скажу сразу, уезжала из отеля со слезами на глазах... Понравилось ВСЁ. По приезду выдали браслетики и отправили завтракать. Чемодан оставили в холле. Взяли пляжные полотенца и сейф под депозит. Заселили нас около 10 часов в бунгало Violet номер 3317 на четвертом этаже. Вид из окна на бассейн и море, чему мы очень порадовались. Мебель в номере хотя и не новая, но без видимых недостатков. Полотенца меняли регулярно, впрочем как и убирали в номере. На второй день получили бутылку шампанского и корзину с фруктами (участвовали в акции "Я еду"- акция действительно работает!). Питание отличное. На завтрак яйца, сыр, сосиски, овощи, отличная выпечка (булочки просто супер!), каши, фрукты. На обед всегда было горячее на выбор борщ или суп, запеканки, овощные салаты, макароны, индейка либо курица, говядина с овощами... Ужин также радовал разнообразием, особенно запомнились курица и рыба на гриле. А десерты...Про десерты в Justiniano можно написать отдельный восторженный отзыв. Просто скажу - очень вкусно и разнообразно. Всем советую попробовать лепешки, которые готовит женщина рядом с баром на пляже, не пожалеете. Персонал и в основном ресторане и в барах очень вежливый, внимательный, работают быстро. Отдельное спасибо аниматорам - по вечерам шоу всегда интересное и в течении дня различные развлечения (боча, дартс, йога, аквааэробика). Территория отеля большая, много зелени. Есть минизоопарк, обезьянка, попугаи, детская площадка, тренажеры. В отеле также есть отдельный тренажерный зал. Пляж - песок и галька. Вход в воду пологий, пляж чистый. Беспокоились, что погода будет прохладной, но нам повезло. Купались все время. Первые несколько дней в бассейне, а потом и море прогрелось. Недалеко от отеля есть рынок, но цены там "кусаются". Конечно, можно торговаться, но сбрасывают не сильно. Раз в неделю (по-моему в пятницу) рядом с отелем Дельфин приезжает базарчик. Там и цены поприятней и торговаться можно смело, хорошо уступают. Там покупали сладости на вес (на 5$ купили полкило и попробовать все можно), трикотаж. Также сувенирный магазинчик есть и в самом отеле, магниты стоят примерно везде одинаково по доллару. Вообщем впечатление самое хорошее, спасибо персоналу за отличный отдых! Надеемся вернуться сюда еще.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 12.05.2013 21:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 304 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Надо же, есть кто-то кого заселили сразу) и шампанское дали). А что интересно прям СУПЕРского во вчерашних булочках из дрожжевого теста? Интересно, а километровые очереди за тухлой рыбкой Вам запомнились?) Персонал даааа, пример вежливости всем показывает менеджер "Не нравится - валите в другой отель!" И Вам правда понравилось в минизоопарке??? Сколько Вы там времени провели, 1,5 секунды или 3? Меня тошнить от вони начало сразу на входе.
Просто они все это не застали. Мы отдыхали с 28 апреля по 12 мая и весь бардак начался после 5 числа. Наши друзья до сих пор там. Думаю по приезду их отзыв будет намного менее восторженный
Булочки и вправду были просто СУПЕР, и всегда свежие. Очень жаль, что Вам доставалась "тухлая рыба" и "вчерашние булочки". Наш отдых прошел, судя по Вашему негативному комментарию, значительно лучше Вашего. Да, мы отдыхали в самом начале сезона, и возможно поэтому, не застали "киллометровых очередей". Но во время нашего проживания в отеле там проходила турецкая конференция (людей было достаточно много) и очередей мы особо не наблюдали. Повара, особенно на гриле, работают быстро. Тем более надо понимать, что если хотите не тухлую или вчерашнюю рыбу, то придётся подождать, пока повар Вам ее приготовит. Что касается минизоопарка, то он для детей, которые я, уверена, не столь придирчивы к запахам (которые достаточно часто исходят от животных), как некоторые взрослые. Для особо чувствительных есть обезьянка и попугаи, от их клеток, стоящих обособленно, никакого запаха уж точно не исходит. Кто-то еще писал, про белок, но я их не видела. А персонал к нам, и по отзывам других, одновременно с нами находившимся в отеле туристов, относился очень вежливо, помощь оказывал быстро, в случае обращений, никакого негатива у меня нет, в том числе и к менеджеру.
Булочки и вправду были просто СУПЕР, и всегда свежие. Очень жаль, что Вам доставалась "тухлая рыба" и "вчерашние булочки". Наш отдых прошел, судя по Вашему негативному комментарию, значительно лучше Вашего. Да, мы отдыхали в самом начале сезона, и возможно поэтому, не застали "киллометровых очередей". Но во время нашего проживания в отеле там проходила турецкая конференция (людей было достаточно много) и очередей мы особо не наблюдали. Повара, особенно на гриле, работают быстро. Тем более надо понимать, что если хотите не тухлую или вчерашнюю рыбу, то придётся подождать, пока повар Вам ее приготовит. Что касается минизоопарка, то он для детей, которые я, уверена, не столь придирчивы к запахам (которые достаточно часто исходят от животных), как некоторые взрослые. Для особо чувствительных есть обезьянка и попугаи, от их клеток, стоящих обособленно, никакого запаха уж точно не исходит. Кто-то еще писал, про белок, но я их не видела. А персонал к нам, и по отзывам других, одновременно с нами находившимся в отеле туристов, относился очень вежливо, помощь оказывал быстро, в случае обращений, никакого негатива у меня нет, в том числе и к менеджеру.
Саша и Дмитрий я отыхала по 4 мая и все описаное ВАМИ ложь. ни очередей, если только наши "русские" их не создавали, не было, ВСЕ БЫЛО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. А тухлая рыба как вы говорите досталась только ВАМ из за ВАШЕГО хамства и невежливочсти.
Дмитрий Пайкин,
Видимо вы правы, потому что мы улетели 4-го мая.
А по зоопарку, согласен с shapa. Это похоже на мини-курятник с характерным запахом. Детей туда сводили 1 раз на минут 5, после чего про него и думать забыли.
По поводу рыбы - я пробовал их рыбьи стейки, они преснющие на столько, что даже соль не помогает. А остальных мелких рыбёшек не пробовал, да и не видел особо чтобы их кто-то ел.
По помощи туристам и вежливости - это разные вещи, Валентина. Девчёнки на рецепшене весьма вежливы, но с конкретными проблемами они сами помочь не могут. Они могут только позвонить соответствующим лицам и попросить их. И вот тут вот происходит *здец. Там никто работать и помогать не хочет. У вас просто не было видимо проблем, например, с расселением или обустройством номера. Вам просто повезло. У меня из 10 дней убирались только первые 5. Минибара не было 2-е суток, при этом я к ним 7 раз ходил со скандалами. Ну о чём тут рассуждать? Хорошо говорить, когда вы с ними не сталкивались.
Мы вернулись из отеля 12 мая, и никакого бардака там не было. Всем отвечали вежливо. Нам тоже предлагали в другой отель уехать, когда мы попросили номера в одном корпусе, т.к. была большая компания и хотелось быть поближе, но я также вежливо отказалась, т.к. все же соседние корпуса это не соседние отели. А несколько раз я видела таких, которые с ором подбегали к девочкам на ресепшен, таких я называю просто быдлом.. и просто требовали, а не просили. Да вы сейчас скажете - "А почему мы должны просить, мы заплатили за это деньги".. ан нет вежливость то никто не отменял и культурное общение, подошли бы по нормальному с улыбкой и все бы было ок. "а километровые очереди за тухлой рыбкой Вам запомнились?" - значит не такая уж она и тухлая была раз за ней очереди стояли, ребенок у меня почти все 10 дней ее ел и ни разу не было даже намека на расстройство желудка. А то что очереди, то это уж извините сами туристы все создавали.. некоторым же, как надо, подольше с горой себе навалить.. а потом это не доесть и просто выкинуть. Я сколько раз наблюдала такую картину - гора пельменей, шашлыка, рыбы или еще чего, просто с тарелки вываливается.. а потом сидят пыхтят съесть не могут.. и все на выброс. С зоопарком тоже - вас туда силком никто не тащил, мы там почти час были и потом еще ходили, просто интересно- красивый павлин, маленькие кролики.
Так что мое мнение, что многие претензии нужно, в первую очередь, туристам к самим себе предъявлять, вот и все. Добрее надо быть!
Ну и правда сколько людей, столько и мнений! Получается чистая лотерея... Продолжая тему человеческой жадности в питании вспомнила толпы крепеньких мужичков и их спутниц тоннами поглощающих мороженое, запивая его бесконечными емкостями с пивом. Ну ведь олл инклюзив, господа!
Полезный отзыв
про минизоо - птички, кролики все в плюс(хоть конечно и запах там :(, НО! зачем споников в клетку посадили? Собаки в запущенном состоянии...смотреть больно. Моя деть как увидила их - более от зоо отмахивалась и причитала - что псинок очень жалко :(((
А какого отношение остальных к спониэлям в клетках?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 924) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 54
  • Фото: 3
0 Благодарностей