за последние 30 дней
И ведь не скажешь "бывало и похуже..."
Пожалуй это худший отель, в котором я когда либо отдыхал. Поясню почему.
1. Всё как всегда, ночь в самолете, рано утром в отеле, заселение в 14, грязные квадратные шатаемся по территории, в 14 приходим на рецепшен - нет номеров, приходите попозже. Пришли попозже - сейчас автобус вас увезет в другой отель, а завтра номера будут. Бурные протесты. Ладно, вот Вам фемили на 2 семьи, завтра в 10 я отдам Вам ключи от 2-х номеров с видом на море. Не самые плохие расклады. Переоделись, помылись, искупались, бухнули, поспали.
2. Завтра 10 утра:
- Номеров нет, ждите.
- Нифига, ищите где хотите.
- Я ничего поделать не могу.
- ОК, давайте своего менеджера.
Пришел менеджер:
- Проблемы?
- Нет номеров.
- Ну да, их нет, нужно подождать.
- Нифига, ищите где хотите, мы второй оплаченный день на чемоданах и Ваши проблемы оставьте себе.
- Если что-то не устраивает валите и ищите себе другой отель, который Вас устроит! (не слова не наврал, ответ мне менеджера отеля).
- Не проблема, гони мои бабки и я свалю с радостью.
- Вопросы денег в центральный офис в Анталии.
- Вот гони туда и вези сюда мои деньги.
- Я никуда не поеду.
- Тогда иди и ищи мне номер.
- ОК, вот Вам 2 номера, но они еще не убранные после прежних жильцов, тащите пока туда свои чемоданы, я сейчас отправлю туда клинеров.
На рецепшен в это время было примерно 60 офигевших от бессоницы мечтающих заселиться Россиян, и я решил, что Вариант отличный. Наш номер оказался убранный, а у друзей нет.
3. 12-30 перед обедом на рецепшен:
- Наш номер все еще не убрали.
- мы передали заявку клинерам, они сейчас подойдут.
15-00
- ... сейчас подойдут.
17-00
- ... сейчас подойдут.
18-30
- Вы знаете, нам уже скоро спать ложиться, а у нас номер не убран после прежних жильцов. Подскажите пожалуйста, где я могу найти человека, отвечающего в Вашем отеле за уборку номеров.
- ... сейчас подойдут.
- Не канает. Мне этот человек нужен прямо сейчас лично.
- Ничем не могу помочь.
- А кто может помочь? Зовите менеджера.
- ОК, вот вам 3 уборщицы.
Беру их за ручку веду к номеру. Алилуя! Номер убрали.
4. На следующий день.
- Вы знаете, у нас оплачены 2 + 1, но в номере к сожалению только по одному одеялу и по 2 полотенца. Я уже 2 ночи сплю под простыней, потому что под единственным одеялом спит наша дочь. Мы об этом сообщали уже раз 5. Мне нужен человек, кто в Вашем отеле отвечает за постельное белье.
- ... сейчас подойдут.
- Я не верю ни одному Вашему слову. Пожалуйста, позовите сюда менеджера.
- Его сейчас нет.
- Подскажите пожалуйста его телефон.
- Я его не знаю.
- Подскажите где его кабинет.
- Я не знаю.
- Вы издеваетесь?
- Я больше не буду вообще с Вами разговаривать, т.к. Вы очень грубо разговариваете.
- Как хотите.
Беру бумагу и ручку, пишу претензию.
- Зарегистрируйте пожалуйста.
- Не могу, может только менеджер.
Нахожу менеджера.
- Зарегистрируйте пожалуйста.
- Не могу, я не знаю, что тут написано.
- Дак иди спроси у своих, они переведут.
- Я подойду на рецепцию через 5 мин.
Через 5 минут мне дают менеджера по белью, я беру её за ручку и веду к себе в номер. Она 10 минут с кем-то разговаривает по рации и БИНГО! у нас одеял и полотенец стает столько, сколько и должно быть!
5. Почему-то менеджер отеля не в курсе, сколько и когда у него будет гостей. Ибо на начало мая у отеля была уже полная загрузка, но ресторан работал только один. За любой едой поприличнее очередь, как в мавзолей. Даже за овощами!
6. По той же причине впервые в жизни я не смог найти у моря комплекта "грибок+лежак+матрас". По этой причине к своему стыду нам пришлось как быдлотуристам перед завтраком бегать на пляж раскладывать полотенца. Никогда этим не занимался, но другого выбора не было. При нас начали вкапывать столбики, вешать грибки и все такое. Но ведь дорого яичко ко христову дню.
7. Как-то многие вещи через задницу. К примеру полотенца можно менять в определенные дни и определенные часы, в ресторан можно записаться только к примеру с 16-15 до 18. ... какая-то имхо.
8. Нету полноценного заглубленного удаленного от спальных корпусов амфитеатра, поэтому вечернее шоу попутно служит колыбельной, особенно для номеров с видом на море.
9. В отеле где 100% русскоговорящих (Россия в основном и я так понял Украина) куча каналов на каких угодно языках, но России2 с Чемпионатом мира по хоккею нету! Бред имхо.
10. Борщ, о котором я прочитал тут кучу восторженных отзывов, дрянь редкостная. И майонезом не улучшить, нету.
11. Не понятно, для чего нужен минизоопарк. Три ободранные птицы, не войти из-за ужасной вони и кукарекание всю ночь, из-за которого близлежащие номера не имеют возможности открыть ночью окно.
12. Эти серенькие рыбки длиной 20 см, которые нам частенько жарили на ужин, так воняют при жарке всегда, или только когда протухшие? Соевого соуса нет.
13. Никакого шампанского за регистрацию с топхотелса мне не дали, а на галаужин может записаться любой желающий.
В остальном все как всегда.
Про Турцию в целом.
1. Если кому когда потребуется ездить по платным дорогам в Турции (к примеру захочется скататься до Стамбула), платить за них нужно по системе HGS, которая приобретается на почте.
2. Памукале работает не круглосуточно, как написано в этих ваших...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Наверное, потому что вы Котёнок :)
Танюшка
Надейтесь, что повезёт ) я уже написал свой отзыв, он в непроверенных. Забыл там упомянуть, что проходя возле рецепшена в процессе отдыха я 2 раза слышал там скандалы. Так что могу подтвердить, что обслуживание там не айс. Но нам с размещением повезло.
Только что общалась с друзьями, они прилетели сегодня ночью.
И с едой проблемы и с заселением(((((((((((((((((((
Подождем комментариев администрации. Что то они притихли.
А по поводу еды - я тоже заметил, что даже на обеде, за пол часа до его конца, берут и уносят горячее.