АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2013
27.04.13 - 11.05.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И ведь не скажешь "бывало и похуже..."

Пожалуй это худший отель, в котором я когда либо отдыхал. Поясню почему.

1. Всё как всегда, ночь в самолете, рано утром в отеле, заселение в 14, грязные квадратные шатаемся по территории, в 14 приходим на рецепшен - нет номеров, приходите попозже. Пришли попозже - сейчас автобус вас увезет в другой отель, а завтра номера будут. Бурные протесты. Ладно, вот Вам фемили на 2 семьи, завтра в 10 я отдам Вам ключи от 2-х номеров с видом на море. Не самые плохие расклады. Переоделись, помылись, искупались, бухнули, поспали.

2. Завтра 10 утра:

- Номеров нет, ждите.

- Нифига, ищите где хотите.

- Я ничего поделать не могу.

- ОК, давайте своего менеджера.

Пришел менеджер:

- Проблемы?

- Нет номеров.

- Ну да, их нет, нужно подождать.

- Нифига, ищите где хотите, мы второй оплаченный день на чемоданах и Ваши проблемы оставьте себе.

- Если что-то не устраивает валите и ищите себе другой отель, который Вас устроит! (не слова не наврал, ответ мне менеджера отеля).

- Не проблема, гони мои бабки и я свалю с радостью.

- Вопросы денег в центральный офис в Анталии.

- Вот гони туда и вези сюда мои деньги.

- Я никуда не поеду.

- Тогда иди и ищи мне номер.

- ОК, вот Вам 2 номера, но они еще не убранные после прежних жильцов, тащите пока туда свои чемоданы, я сейчас отправлю туда клинеров.

На рецепшен в это время было примерно 60 офигевших от бессоницы мечтающих заселиться Россиян, и я решил, что Вариант отличный. Наш номер оказался убранный, а у друзей нет.

3. 12-30 перед обедом на рецепшен:

- Наш номер все еще не убрали.

- мы передали заявку клинерам, они сейчас подойдут.

15-00

- ... сейчас подойдут.

17-00

- ... сейчас подойдут.

18-30

- Вы знаете, нам уже скоро спать ложиться, а у нас номер не убран после прежних жильцов. Подскажите пожалуйста, где я могу найти человека, отвечающего в Вашем отеле за уборку номеров.

- ... сейчас подойдут.

- Не канает. Мне этот человек нужен прямо сейчас лично.

- Ничем не могу помочь.

- А кто может помочь? Зовите менеджера.

- ОК, вот вам 3 уборщицы.

Беру их за ручку веду к номеру. Алилуя! Номер убрали.

4. На следующий день.

- Вы знаете, у нас оплачены 2 + 1, но в номере к сожалению только по одному одеялу и по 2 полотенца. Я уже 2 ночи сплю под простыней, потому что под единственным одеялом спит наша дочь. Мы об этом сообщали уже раз 5. Мне нужен человек, кто в Вашем отеле отвечает за постельное белье.

- ... сейчас подойдут.

- Я не верю ни одному Вашему слову. Пожалуйста, позовите сюда менеджера.

- Его сейчас нет.

- Подскажите пожалуйста его телефон.

- Я его не знаю.

- Подскажите где его кабинет.

- Я не знаю.

- Вы издеваетесь?

- Я больше не буду вообще с Вами разговаривать, т.к. Вы очень грубо разговариваете.

- Как хотите.

Беру бумагу и ручку, пишу претензию.

- Зарегистрируйте пожалуйста.

- Не могу, может только менеджер.

Нахожу менеджера.

- Зарегистрируйте пожалуйста.

- Не могу, я не знаю, что тут написано.

- Дак иди спроси у своих, они переведут.

- Я подойду на рецепцию через 5 мин.

Через 5 минут мне дают менеджера по белью, я беру её за ручку и веду к себе в номер. Она 10 минут с кем-то разговаривает по рации и БИНГО! у нас одеял и полотенец стает столько, сколько и должно быть!

5. Почему-то менеджер отеля не в курсе, сколько и когда у него будет гостей. Ибо на начало мая у отеля была уже полная загрузка, но ресторан работал только один. За любой едой поприличнее очередь, как в мавзолей. Даже за овощами!

6. По той же причине впервые в жизни я не смог найти у моря комплекта "грибок+лежак+матрас". По этой причине к своему стыду нам пришлось как быдлотуристам перед завтраком бегать на пляж раскладывать полотенца. Никогда этим не занимался, но другого выбора не было. При нас начали вкапывать столбики, вешать грибки и все такое. Но ведь дорого яичко ко христову дню.

7. Как-то многие вещи через задницу. К примеру полотенца можно менять в определенные дни и определенные часы, в ресторан можно записаться только к примеру с 16-15 до 18. ... какая-то имхо.

8. Нету полноценного заглубленного удаленного от спальных корпусов амфитеатра, поэтому вечернее шоу попутно служит колыбельной, особенно для номеров с видом на море.

9. В отеле где 100% русскоговорящих (Россия в основном и я так понял Украина) куча каналов на каких угодно языках, но России2 с Чемпионатом мира по хоккею нету! Бред имхо.

10. Борщ, о котором я прочитал тут кучу восторженных отзывов, дрянь редкостная. И майонезом не улучшить, нету.

11. Не понятно, для чего нужен минизоопарк. Три ободранные птицы, не войти из-за ужасной вони и кукарекание всю ночь, из-за которого близлежащие номера не имеют возможности открыть ночью окно.

12. Эти серенькие рыбки длиной 20 см, которые нам частенько жарили на ужин, так воняют при жарке всегда, или только когда протухшие? Соевого соуса нет.

13. Никакого шампанского за регистрацию с топхотелса мне не дали, а на галаужин может записаться любой желающий.

В остальном все как всегда.

Про Турцию в целом.

1. Если кому когда потребуется ездить по платным дорогам в Турции (к примеру захочется скататься до Стамбула), платить за них нужно по системе HGS, которая приобретается на почте.

2. Памукале работает не круглосуточно, как написано в этих ваших...

Добавлено: 12.05.2013 20:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вернулся 4-го мая из данного отеля, с автором согласен, в плане обслуживания всё именно так. Сейчас пожалуй напишу свой отзыв.
Полезный отзыв
А МЫ ВЕРНУЛИСЬ 2-ГО МАЯ И ТАКОГО ХАМСТВА НЕ ГДЕ НЕВСТРЕТИЛИ
Ну, и как после таких отзывов теперь ехать отдыхать?!!!! ((((((((((
ну, и как после таких отзывов ехать отдыхать..?!!!
полностью подтверждаю данный отзыв, сами мыкались, правда всего полночи (оказывается нам ПОВЕЗЛО!). Отзыв напишу чуть позже.
Полезный отзыв
Все правда.мы отвоевывали номера.два раза давали ключи от номеров в которых еще жили люди,нормально это?муж бегал туда и обратно на рецепшен,а они как будто так и надо.
KOTENOK14021983
Наверное, потому что вы Котёнок :)

Танюшка
Надейтесь, что повезёт ) я уже написал свой отзыв, он в непроверенных. Забыл там упомянуть, что проходя возле рецепшена в процессе отдыха я 2 раза слышал там скандалы. Так что могу подтвердить, что обслуживание там не айс. Но нам с размещением повезло.
Полезный отзыв
полностью согласен с автором был в отеле в прошлом году картина была такаяже
отзыв правдив на 100% . От отношения у туристам становится грустно - приезжаешь - а тебе указывают на дверь - валите в другой отель... и обещания - обещания...
Полностью правдивый отзыв. Правда мы приехали до основного наплыва туристов и поселили нас быстро, но за 13 дней ни разу не пропылесосили, хотя белье и полотенца меняли регулярно. У сестры (она жила в бунгало тюльпан) за 15 дней убрались (если равномерное растирание грязи по полу можно назвать уборкой) дважды, на восьмой и 13 день. Хотя в номере их каждый день ждали чаевые. С таким отношением не сталкивались ни разу, хотя бывали и в четверках. Если есть возможность перебронировать тур, лучше смените отель - не пожалеете.
Не понятно что за агрессия в адрес людей, которые высказывают здесь свое мнение! Каждый вправе оставить свой комментарий. И никакого контроля в плане уборки я не вижу. Мне, например, тоже не понравилось бы если б за 15 дней в номере убрались всего 2 раза. За свои 140 тыс. за 10 дней я хочу действительно отдохнуть, а не выносить мусор за уборщицами. Может с собой еще пылесос взять???!
Полезный отзыв
Оксана, а я вам рекомендовал бы побывать в аналогичных по стоимости отелях и посмотреть, что значит настоящий 5-ти звёздочный отель, прежде чем кому-то тут возражать.
Оксана, к сожалению негативные отзывы правда.
Только что общалась с друзьями, они прилетели сегодня ночью.
И с едой проблемы и с заселением(((((((((((((((((((
Друзья! Давайте не будем конфликтовать.
Подождем комментариев администрации. Что то они притихли.
Полезный отзыв
Мы отдыхали практически в это же время честно с едой там не проблемы, ее просто нет! то турки голодные, то русские жадные!! каши в 9 утра убирают перед носом и говорят завтра!!! на одних и тех же плитах делают с утра яичницу, днем вонючую рыбу, а вечером мясо!!! боязно кушать!!! сковородки у них не принято!!! но честно это была самая дешевая 5 в этой бухте, так что за что купили то и получили!!! а еще ребенок мой траванулся хлебнул не много воды в бассейне, ездили по страховке мы были не первые!!!! уляжется, оссмыслится напишу тоже свой отзыв!!!
Виктория, с отравлением вам просто не повезло (либо акклиматизация). У меня сын 2 с половиной года, как не кричи на него, всё равно воды нахлёбывается. Тьфу-тьфу-тьфу, даже поносов никаких не было.
А по поводу еды - я тоже заметил, что даже на обеде, за пол часа до его конца, берут и уносят горячее.
Полезный отзыв
Читаю и чую что нам ещё вобщем то повезло, мы не попали под эту майскую волну.
Доброе время суток! Отдыхали с 28.04. по 11.05. Читаю Ваши отзывы и ржу!!!! Рябята такое впечатление, что вы выбрали самый фешенебельный отель!!!!!!!!!Помоему есть соответствие: цена-качество!!!!!!!Если Вас что-то не устраивает, чего же Вы не выбираете отели в два раза дороже, где с Вами будут носиться!!!!А то что были проблемы в при заселении нет ни чего удивительного, это было начало сезона и длилось это один день, больше таких проблем не наблюдалось!!!!Питание нормальное, всегда можно найти, что покушать, интересно, чего вы ждали???Амаров!!! И уборка нормальная, убирали в номере каждый день, независимо от оставленного доллара!!! Белье меняли каждые 2 дня! Территория очень ограмная и красивая!!!!Отхых прошел на ура, остались самы теплые воспоминаяния!!!!Спасибо персоналу за оказанное внимание!!!!
Отдыхом остались очень довольны, никаких проблем с заселением не было, заселили в два часа, хотя приехали в 11, но заранее же предупреждали что заселяют после двух!!! Хорошая еда, никто голодным не остался.
Странно, что могло развеселить в моем отзыве? Кстати, Вы его вообще читали? Про питание не слова не сказал. Про уборку тоже не слова сказано не было. Зато какое то запредельное количество восклицательных знаков. "Анна" это название чат-бота Джустиниано?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 924) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Павел Шалюгин
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2011
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 448
  • Фото: 5
0 Благодарностей