АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле VON Club Golden Beach, Club Golden Beach, Petro Club (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2013
04.05.13 - 11.05.13
- Воздержался
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с мамой и дочерью 2,5 года и друзьями с детьми

Буквально вчера вернулись из этого отеля домой. Впечатления двойственные. Я не придирчива и не капризна, но была просто в шоке от отвратительного сервиса на ресепшене, вернее от качества обслуживания отдельных лиц на ресепшене. Нашим расселением занималась Катя, хамка и невоспитанная служащая. На протяжении всего отдыха я к ней даже не хотела обращаться, настолько неприятные впечатления остались. Во-первых, мы приехали в отель в 9 утра, нам сказали, что расселение до 14.00. У нас была большая компания с детьми от 1, 4 мес до 5 лет. Дети замаялись, нам не предложили перекусить, хотя потом другая служащая на ресепшене нам все-таки подсказала, что поздний завтрак с 10.00 до 11.00. Все приходилось узнавать самим, заботиться о себе самостоятельно, добиваться и лишний раз задавать интересующий вас вопрос. Нас со скандалом заселили уже после 14.00, однако номер не был готов, т.к. горничная завершала уборку. Уборка - это отдельная тема. Убирали у нас за 7 дней раза 3, хотя соответствующий ярлык я вешала каждый день. Постель не меняли ни разу, кровати не застилали, чистые полотенца приносили 2 раза, шампуни-гели один раз поставили при заселении и все. Полы мылись так: горничная выливала ведро воды на пол и размазывала тряпкой, не выжимая ее. Когда мы зашли в номер, то ходили по лужам. Впоследствии полы мы мыли сами, брали полотенце для ног. Полотенца нам принесли только для ног и банные, для лица так и не принесли, хотя я просила. Я устала ходить жаловаться на ресепшн и на третий день забила на все. Кондиционер и телевизор не работали. Кран на кухне тек, лампочка в санузле противно мигала, правда все эти неполадки быстро устранили. Плохо работал замок. Чтобы попасть в номер приходилось раз 20 проводить карточку. Аналогичная проблема была у других гостей, я слышала их жалобы на ресепшене.

Интернет. Мне нужна была интернет связь. Подключая ее, мне обещали, что интернет будет работать везде, даже на пляже. Это не так. Интернет работал только на ресепшене. За это я заплатила 15 евро.

Полы в номере - плитка. Ковриков нет, ребенок мог застудить ноги и приходилось ходить либо в носках, либо обутым. Поскольку полы нам не мыли, носки были все время черные, а то что мы сами мыли полы - было всего лишь размазыванием грязи.

В детском бассейне вода холоднее, чем во взрослом. Удивительно, но факт. Дневная анимация довольно скудная. Когда пошел дождь, было очень скучно и нечем было заняться. Ремонт в ресторане, на ресепшене и в номерах довольно скромный.

Из положительного: кормили нас великолепно, очень разнообразные блюда, очень вкусно и очень приветливый персонал. По кухне претензии только к чистоте: плохо протирали столы от предыдущих гостей и детские стульчики. Очень понравилась вечерняя анимация, костюмированные шоу, мюзиклы. Аниматоры молодые и симпатичные парни и девушки, в основном из Украины.

Территория большая, мы видели ежиков и даже хорьков. Пляж большой со спортивными площадками, что тоже порадовало.

Было очень стыдно за наших туристов - вели себя шумно и нагло. Постоянно напивались и дрались. Мы жили рядом с ресепшен, там бар работает круглосуточно, спать с открытым окном было невозможно. Немцы и голландцы в целом вели себя хорошо, правда их дети-подростки периодически хулиганили, но это у всех бывает.

Резюмируя, хочу сказать, что в этот отель я вряд ли вернусь. Второй раз езжу отдыхать с анексом, больше не хочу. Гиды плохие, все по фигу, ничего не знают, работают "из под палки". Отель с натяжкой можно назвать четырехзвездочным, и вообще отдых с детьми нужно очень тщательно планировать, чтобы не было никаких казусов. Наш отдых постепенно стал налаживаться к пятому дню пребывания, но, увы, чрез два дня мы уезжали.

Добавлено: 12.05.2013 17:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 691 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Неужели всё так плохо? Мы летим в начале июня с ребенком. Стоит поменять отель?
Иван, прокомментируйте пожалуйста ситуацию,очень не хотелось испорченного отдыха. Ведь в прошлом году тоже было очень много плохих отзывов именно по уборке, неужели руководству отеля это неинтересно?
Светлана,
я воздержалась от рекомендации. Если вы щепетильны в отношении чистоты, то это точно не ваш отель. Слава богу, дочь ни разу не заболела и не отравилась, а это для меня важнее всего. Кстати, хочу добавить, что чемоданы мы несли сами и в номер и обратно из номера. И сопровождающего в номер нам не дали. Хорошо, что мы жили рядом с ресепшен, а то пришлось бы тащить чемоданы долго) Если опустить все эти моменты и наслаждаться природой и морем, то все не так страшно. Я изложила те факты, которые омрачили наш отдых. И конечно же, заявленные пять звезд - это всего лишь хитрость турагентов с целью "скачать с туристов побольше бабла". Простите за жаргон.
Полезный отзыв
Почитайте мой отзыв за осень прошлого года,правда его засунули в "Претензии" почему-то))) Чтоб не видели, наверное...Ничего не меняется....
Марина, я прочитала ваш отзыв и даже не представляю, как вы пережили эту ситуацию. Я первый раз отдыхала без мужа и если бы меня коснулась такая ситуация, я бы наверное не справилась без его поддержки. Насчет фруктов хочу сказать, что я для отъезда брала в ресторане груши и яблоки и оставшиеся потом дома доела и ничего не случилось и дети наших друзей тоже не заболели. Видимо, в вашем случае это действительно был серьезный вирус. Впрочем, я думаю, что случись бы это с нами, руководство отеля ничем бы нам не помогло. Наш отдых был омрачен изначально хамством и никаких извинений принесено не было ни разу. Для отеля 5* это по меньшей мере недостойно.
По поводу безответственных мамаш - их было полно. После 12 ночи уставшие дети падали на диваны на ресепшене в то время, как мамаша и папаша бухали и песни орали на 9 мая, вот уж истинные патриоты. Сама видела, как девочка трех лет плакала и кричала, что хочет домой и спать, а мамаша ее еще и ударила за нытье. И все это наши граждане. Пьяные идиоты, которые купались в бассейне и орали на служащего, который его чистил и рассыпал химию. И потрясающие мужчины, которые напивались, дрались и орали матом на весь отель. На ресепшене девочка лет 8 плакала и искала маму, а ее мама оказывается была на рынке и пришла пьяная. Дите с 6 вечера до 11 ночи просидела на стуле в ожидании мамы. Все это я видела, тк общалась с мужем по скайпу на ресепшене, ведь интернет ловил только там))
интернет платный, а подскажите какая плата в день, или как они предлагают?
Бесплатного вай фая нет. Плата в день 5 евро. На неделю - 15 евро. Я посчитала выгодным взять на неделю. Но в итоге интернетом я пользовалась время от времени и постоянно носила с собой бумажечку с паролем, ибо логин и пароль нужно было вводить каждый раз заново. Девочки на ресепшен могут распечатать бумажку заново, но каждый раз к ним обращаться не хотелось. В итоге техника я вызывала раза 4, поскольку иногда даже на ресепшен интернет не работал. Я сказала, что 15 евро для такого сервиса дороговато, Аня очень отзывчиво решила мне помочь и поставила перед руководством отеля вопрос. Но в снижении суммы мне было отказано со следующей мотивацией: вы согласились изначально на недельный пакет услуг за 15 евро, значит, должны платить, а то что интернет не работал - не наша вина, ветер дунул, модем потерял связь, такое бывает. Типа не выпендривайтесь.
Спасибо, Юлия за ответ. В Анталии конечно уже в каждом отеле есть бесплатный вай фай, а тут нет. Придется как-то это пережить к сожалению.
Юлия, скажите залог за сейф и полотенца есть в отеле? В холодильнике есть что-то из напитков бесплатно, или вообще ничего нет?
Залог за сейф 10 долларов, и за каждое пляжное полотенце тоже по 10 долларов. В холодильнике мини-бара нет вообще, ни платного ни бесплатного. Когда мы зашли в номер, там стояла чужая недопитая пачка сока))
Ничего себе, такое я впервые встречаю в Турции. Видимо зря мы на этот отель согласились, кругом поборы одни, да воровство если присутствует, то вообще крах!
Поборов там нет, вы даете залог, при выселении вам деньги возвращают. Чемоданы возят на машинках, подходите к водителю машинки и едете, при выезде звоните на ресепшен и просите прислать машину за багажом, они отправляют. С уборкой правда не очень, хотя полотенца и постельное меняли. Всякие принадлежности сами просили у уборщиц, спокойно давали то, что просили.
Ну то что за всё залог берут говорит о том что это далеко не пятёрка, а то что в мини-баре ни чего нет говорит о том что это не ультра всё включено.Чтобы всё встало на свои места ,отелю нужно снизить категорию до четырёх звёзд)))
не смешите народ, если бар платный то все - четверка! Залог за полотенца или сейф тоже не показатель четверки. Особенно зная наших граждан, которые полотенца везут домой как трофеи.... Дмитрий, что по-вашему ультра все включено и гел этот термин описывается, в каком таком словаре, чтоб такие заявления делать? У каждого отеля свой Ультра Олл, он всегда есть в описаниях
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 277
  • Фото: 0
0 Благодарностей