АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.12
Страны, города: 11 / 14
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 5568
Фото: 1
Отдыхал Парой в
мае 2013
01.05.13 - 11.05.13
- Воздержался

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вроде все хорошо,но осадочек остался

Отдыхали с мужем с 1.05 по 11.05. Летели из Санкт-Петербурга, полет и трансфер все по плану, нареканий нет.

1. Заселение (самая длинная часть). По приезду в отель нас ждал неприятный сюрприз, оказалось что в отеле нет мест. Хотя мне было непонятно в чем причина, мы бронировали отель еще в феврале и для некоторых людей туристов приехавших с нами номера нашлись. В итоге нам предложили переселиться в соседний отель под названием Bio который является 4-х звездочным, говоря о том что там нам дадут двухкомнатный номер и как бонус (мы брали только завтраки) дадут в подарок ужины и о том что мы сможем пользваться услугами Aquila porto, а в Bio только спать. Мы заселилились Bio (хочу заметить что там все номера двухкомнатные) и попытались выяснить у гида в чем причина. По словам гида произошла ошибка в бронировании в самой системе отеля. И таких как мы переселенцев русских оказкался целый этаж в Bio. Мы пытались на следующий день на ресепшене узнать когда будут свободные номера, но нам говорили свободных номеров нет, хотя для меня это было странно так как каждый день выезжали и заезжали люди. В итоге мы до конца отдыха так и прожили в соседнем Bio, решив не портить себе нервы, а заодно и отдых. За размещение 2.

2. Питание (как нам повезло 2 раза). После того как мы пожаловались гиду по поводу расселения, чудесным образом для туристов поселенных в Bio принимающей стороной Beleon Tours было выбито все включено, пишу именно выбито, потому что изначально многим предложили кому обеды, а кому ужины.Питание все вкусно,разнообразно (об этом многие здесь писали поэтому не буду повторяться), для тех у кого ALL вкусные коктейли в баре, лимонад, вино, вода, вообщем все то что в меню помечено домиком бесплатно. Питание твердая 5.

3. Сервис. Ресепшен, страются учить русский, но без ангийского будет сложновато, мы все вопросы решали только на английском.В ресторане тоже все хорошо, втретят, найдут столик вообщем нареканий никаких нет. Работу горничных не могу оценить. Поэтому сервис 4.

Прочее:

Погода,мы приехали было +26 и почти неделю загорали и купались, к отъезду погода немного испортилась, стало пасмурно +22, но это буквально на 2 дня, потом погода вновь наладилась. Поэтому если планируете в начале мая на Крит то смело езжайте.

Итог: Этот отзыв я написала в надежде на то,что отель исправит свои ошибки при бронировании и заселении, а также предостеречь наших соотечественников от подобных проишествий, потому что говорят что в высокий сезон туристов пачками переселяют в другие отели. Рекомендовать отель не буду, так как осадок остался, все таки планировали жить в 5 звездах и платили за 5-ку. И было странно писать расписку о том что мы претензий не имеем и отель компенсировал нам 1 300 евро питанием, если б не гид то нам вообще бы ничего не дали я думаю. Вообщем как оказалось лотерея.

Так как данный отель я выбирала по отзывам отсюда, надеюсь что мой будет чем то полезен. На вопросы с удовольствием отвечу, так сказать по горячим следам. И всем кто собрался здесь отдохнуть, надеюсь Вам повезет больше чем нам.

Читать полностью на TopHotels

Добавлено 12.05.13 13:43 (3 139 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:37 13.05.13

Юлия! Вы к своему ТО в Питере обращались? Кто накосячил с бронированием? Если в БИО живет целый этаж русскихиз этого отеля- то кто-то должен за это ответить ?Тем более сейчас за овербукинг даже лицензии ители лишают.

14:24 13.05.13

Обратились, нам сказали что ошибка в системе бронирования отеля. Ругаться уже сил не было и зла не хватало.

20:06 16.05.13

Так то по закону претензии к ТО, НО тогда ко всем ТО в России (не поселили от Корала, Библио-Глобуса, Пегаса, Теза, Музенидиса кого то может и забыла), общалась с гидами, все гиды в шоке, тк они козлы отпущения. Накосячил точно отель, потому что на момент "кидалова" у ТО ещё были не выбранные гарантированные квоты мест, и Порто Ретимно и Ретимно Бич. Хочется только пожелать терпения коллегам и туристам.

20:08 16.05.13

И отель БИО, это больше для Греции все-таки 3*, а не 4 (специально делала инспекцию)

20:32 16.05.13

Обидно что безнаказанно все это для отеля пройдет

05:14 17.05.13

А мне обидно что данный сайт удалил мой отзыв, кто для кого работает - ещё большой вопрос

01:56 18.05.13

Очень печально, но мы с женой имели неосторожность забронировать данный отель на июнь месяц... Если често, мы в смятении, никак не ожидали такой пакости. Как профессиональный юрист могу сказать, что в соответствии с российским уголовным кодексом данные действия можно квалифицировать как мошенничество, то есть "хищение чужого имущества (в данном случае денежных средств) или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину" - ч. 2 ст. 159 УК РФ (до 5 лет лишения свободы). Именно так можно квалифицировать действия администрации отеля, выраженные в перепродаже уже проданных номеров (т.н. овербукинг). Я конечно понимаю, что в Греции наше уголовное законодательство не действует, но в любой стране данные действия являются незаконными и характеризуются если не как преступление, то как серьезный проступок (на примере Франции это точно знаю). Я конечно не берусь давать какие-либо рекомендации, но почему бы в таком случае не вызвать полицию с требованием предоставления переводчика (если нет уверенных знаний языка). Ну или хотя бы обратиться в Консульство РФ на Крите и Додеканесских островах, тем более что оно находится именно в Ретимно, недалеко от отеля (Крит, Ретимно, улица Эмануила Порталиу, 23 тел. (30) 28310-35016).

10:09 18.05.13

Читая предыдущие отзывы мы тоже задумались, почему не вызвали полицию..., Ваш отдых уже испорчен, нужно и им попить крови, за то что они творят!!!
К сожалению тоже летим в этот отель, в июне, только вот настроения и желания уже нет, теперь пытаемся подготовиться документально(((((((

11:43 18.05.13

Спасибо за поддержку!!! Надеюсь что все таки ситуация не повторится, и удачного всем отдыха!

16:02 18.05.13

Подтвержаю ваши слова - таже ситуация

18:31 20.05.13

А мой отзыв все-таки удалили... если получится по ссылке: TopHotels

20:57 20.05.13

Читайте еще один правдивый отзыв TopHotels - На кого работает данный проект??? Аквилла приплачивает чтоли?

16:54 29.05.13

Юлия, спасибо за отзыв, передан в отдел контроля качества.
Беата, в данном отеле в мае отдыхало еще 96 туристов - вы будете подозревать всех из них, кто напишет отзыв??
Овербукинги в горячий сезон случаются.

22:41 09.06.13

ЭТОТ ОТЕЛЬ - ПРИМАНКА! Дело в том, что это единственный отель в Ретимно цена-качество. Они специально держут цена-качество, чтобы рыбка в лице руссо туристо, которых НИКТО не защитит, ехали и выкладывали деньги. Все бронируют этот отель и у них ВСЕГДА овербукинг. Т.е. отель имеет откат от других отелей, которые никто не бронирует за то, чтобы набронировать себе тройной овербукинг и отдавать приехавших туристов другим отелям! Так они поднимают Грецию после кризиса. Говорю это осознанно, т.к. у них овербукинг был и в мае, и в июне, и будет в июле-августе. Может и заселяют для вида 10% из забронировавших, а 90% в другие отели!

00:18 14.06.13

дорогой Библио Глобус ! Это не случайный овербукинг. Случайный мы видели. А тут наблюдали массовый овербукинг . И когда я перед поездкой неск раз звонила Вам в Москву и звонил мой ТА- Вы отвечали , что все в порядке. жалоб и звонков нет. А в греции в БЕЛЕОН Туре мне сказали , что все ТО знают о положении дел. В этом отеле овербукинг почти со всеми ТО, Почему Вы не принимаете меры - непонятно. Лучше бы перебронировали , чем там людям унижаться. Там отмахиваются от нас как от осенних мух. И прожив неделю уже в отеле нас вызвали и предложили переселиться в другой отель. мы отказались. Если в том году за овербукинг наказали отели Турции и Египта , то в этом году надо наказывать Грецию.

13:27 14.06.13

Полностью согласна с мнением Людмилы. БИБЛИО ГЛОБУС, будьте добры, прокомментируйте действительное положение дел с заселением в отель. Мы едем в июле с намерением заселиться, ТОЛЬКО, в этот отель и ни в какой другой. В отеле бронь подтвердили 3 раза.
Надеемся на Вашу порядочность.

18:14 26.06.13

Любовь, подскажите, мы едем в отель через Библио Глобус с 26.08 и тоже не очень рады таким обстоятельствам в этом году, как Вы подтвердили бронь в отеле - звонили напрямую или писали по эл почте? Написали бы в турагентства письма и люди спокойно выбрали бы другие отели и спокойно отдыхали, хамское отношение туроператора к своим туристам, вот что самое страшное!

18:16 26.06.13

БИБЛИО-ГЛОБУС-ПОЗОР!!! Предлагаю банить таких нерадивых операторов и не покупать у них туры, что мало туроператоров с честным именем?!!!

13:42 27.06.13

Татьяна, бронь подтверждала через этот сайт: личный кабинет- связь с отелем-проверка брони.Подтвердили, написали, что номер(а) забронирован(ы) на указанный в заявке период. С уважением, представитель отеля Aquila Porto Rethymno 5* Alexandra Kovlakidou.
Также задала вопрос по заселению на сайте БИБЛИО ГЛОБУС, где мне ответили: " что ситуация с заселением действительно нормализовалась. У нас есть официальный ответ отеля, что туристы будут заселены согласно ваучерам."

13:44 27.06.13

Татьяна, добавлю, что ваучер я распечатала, он у меня на руках.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (13)