за последние 30 дней
ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК
Отдыхали с 24.04.13 - 03.05.13. По приезду изначально отель показался не таким уж и ужасным,большой и удобный для гостей холл,кондиционеры,до того момента, как нас проводили в наш номер! Как пояснили на racaption с прекрасным видом на бассейн и море! № 1179.Что поразило,гостей встречают с таким видом,будто мы к ним в дом без приглашения явились!Никаких улыбок и доброжелательности на лицах! Позднее поняли-почему!Не было ни одного(!!!) дня.чтобы с ними кто-нибудь не ругался! И не потому,что мы такие привереды,а потому что нет коллектива,работающего "в связке",каждый "сам себе режиссер!" Даже работник,выдающий и меняющий полотенца,маленький"начальник",захочет-поменяет,не захочет-найдёт уйму причин отказать! В Египте были в 4-й раз,такого отношения не было ни в одном отеле! Летаем исключительно на пляжный отдых!
1.В предвкушении того что после утомительного перелета примем душ и отправимся на море, были "приятно" поражены тому, что ванна "сверкает" от чистоты и к тому же не работает слив,напора в душе просто нет!Представьте себе сколько уходило времени 3-м взрослым людям ополоснуться хотя бы!.В комнате одна настольная лампа,темно,телевизор не работает. Придя на racaption и озвучив свои проблемы, нас заверили что все будет устранено в течении 20мин. Мы со спокойной душой, немного удивленные конечно такому сервису отправились на пляж. Полотенце взяли возле бассейна. Пришли лежаки сразу нашли,некоторые завязывали шарфы на лежаках и уходили дабы вернувшись не остаться без места под солнцем,после чего в принципе мы начали делать так же, т.к. однажды у нас утащили лежак пляжные сотрудники. Вернувшись с пляжа в номер все оставалось в таком же состоянии как и было. Решили включить телевизор, но вот незадача,звук есть, а картинки нет , пхаааа - хааа я говорю вот это да,вот это 5*. Пошли опять на racaption там нам сообщили что им некогда слушать наши замечания и отправили к менеджеру по работе с гостями. Когда мы подошли в пункт назначения девушка Аня(представилась переводчиком) улыбалась,но в глазах ее был ужас и читалось( карамба,какого вообще я здесь делаю) мы начали излагать свои уже недовольства работой сотрудников плюс проблемы, связанные с сервисом. Она попыталась мягко нам объяснить,что она тут ни причем и отправила(в который раз!) на racaption.... и тут "Остапа понесло!",меня "прорвало" просто от того что они начали метать стрелы друг на друга. Пришлось повысить голос и изобразить угрожающий вид, после чего, о чудо, нас проводили к управляющему, там нас выслушали и тут же все зашевелились, появилась куча сотрудников, которые начали устранять все недочеты, которых не должно вообще быть в 5*Просили с доплатой переселить в другой номер,но менеджер гордо заявил:""У нас коррупции нет!"Почему-то денег с нас не захотели брать,интересно-ПОЧЕМУ?))))На заселение ушло 5(пять!) часов! с 14.00 до 19.00.
2. Их система ALI, (где раньше мы были с это системой), но такого еще не видели!Пиво наливают в 100гр стаканчики одноразовые(по ризочку,,получается гр 75),в одни руки можно взять 2 стаканчика!Толи война внесла свои "коррективы",то ли экономить стали буквально на всём!!!Ладно-алкоголь в такие стаканы(и то неприемлем такой сервис в 5-ти звездных отелях!!!),а то ж пиво!!!Алкоголь-ужасный,берите лучше в дьюти-фри по прилёту! Питание было хорошее,мясо и курица-всегда,овощи,фрукты (даже 1 раз давали клубнику-не вкусная!) НО фрукты-дыня,арбуз,апельсины,яблоки!!!!-в нарезке!Были бананы,персики,мандарины и конечно же,ФИНИКИ!!!))))Хочется отметить 2-х барменов на пляже(бар находится слева возле ресторана,рядом кораблики стоят),парни всегда улыбались,были дружелюбны,доброжелательны,мы даже пытались поболтать с ними,что-то интересное узнать о стране! Умнички! Чего нельзя сказать о барменах у бассейна-стоит "скала" метр с кепкой,а гонору,как у английской королевы!!!)))) Хотя девчонкам таскал алкоголь к лежакам у бассейна,видимо доллар получил,(мы так подумали) или решил-"женюсь,женюсь,какие могут быть игрушки!"))))
3. АНИМАЦИИ-НЕТ!!!! По вечерам полчаса" придурковатая девушка в маске клоуна" развлекает детей!ВСЁ!!!!Народ ходил в Парадайз и Топаз (вот кому можно ставить 5 за развлечение гостей,ТОПАЗУ!!!)В Парадайзе дискотека и пенная вечеринка(вход платный!) где стекает тощая струйка пенки....Но молодёжь ходила,всё-таки территория отеля,а не прогулки в город(до города тоже надо ехать!) Прошу прощения,были выездные представления в отеле 2 раза! Всё как всегда-танец живота(2 исполнительницы),мужчина, и так называемый,как бы правильно выразиться,национальный танец,парень-молодец,крутить и поднимать такую тяжесть-сила!
4.Морееееееее!!! Оно всегда великолепно!Но лучше было после 27 апреля,ветры стихли,море успокоилось....Подводный мир-чудо!!!Мы кормили рыб на рифах-это просто шоу!))))Поначалу удивлялись-откуда столько обгоревших людей,а потом поняли,ветерок делает своё "черное" дело,не чувствуют люди коварства африканского солнца!Осторожнее надо быть,лучше в первые дни загорать под "грибком"!
5.Остались недовольны туроператором "Coral",в отеле видели только 1 раз и то забежал накануне нашей поездки в Луксор! Почему-то находился (а может и нет,не знаем)в Даймонте,если у него в попечении несколько отелей,он должен быть хотя бы по часу в каждом! Летали с TEZом ,с Пегасом,представители всегда были,можно было подойти с любым вопросом,и получить реальную помощь,даже в мелочах,но представители были опять же наши,русские! Сейчас представители-египтяне....Это уже не очень хорошо....Почему-то предлагая экскурсии упор делают не на то,что НЕЛЬЗЯ БЕЛЫМ отправляться в пекло Африки,надо немножко адаптироваться,подзагореть,чтобы на экскурсии НЕ СГОРЕТЬ до мяса,нет такой информации у них,им лишь бы продать путёвку,а что человек может после прогулки в открытом море просто заболеть,это уже мелочи! И главный упор-НЕ БРАТЬ экскурсии у пляжных продавцов! Хотя народ ездил,все живы-здоровы! Но это уже дело ЛИЧНОЕ каждого из нас! Луксор весь почти стоит на реставрации...Зачем туда людей таскать?!Я была там 4 года назад,было что посмотреть,а сейчас сын поехал,но ему всё равно было интересно....На обратном пути в аэропорт нам был предложен магазин сладостей(скидка 5%) из автобуса только 3 человека взяли карточки,остальные отказались,так нас чуть ли не силой выперли из автобуса,прошли через магазин в одни двери,вышли в другие, на жаре постояли,а гид сказал что автобусу требуется дозаправка (ОБМАН чистой воды!)ЗАЧЕМ?!!!
6.Почему-то в Эмеральде делают упор на то,что не знают русского языка!!! Сколько отдыхали в Египте,нигде такого не видела,только здесь! Что такое русские деньги и бакшиш-они хорошо знают и понимают,а если высказываешь какое-то недовольство или проблему-НЕ ПОНИМАЮТ НИ Х@@НА!!!Так и говорят-русский не понимаю!А если учесть что 99% русских отдыхают,надо тогда что-то делать,господа отельеры!Может быть на уровне 1-го класса обучать обслугу азам русского языка???? У нас уборщик номера лучше говорил и понимал,чем их менеджер-умывальников начальник и мочалок командир!))))В других отелях,где ранее отдыхали проблем в общении НЕ БЫЛО,да и самих ПРОБЛЕМ-тоже!!!Вы можете задать вполне логичный вопрос-А ЗАЧЕМ ВЫ В ЭМЕРАЛЬД отправились,если были другие отели,где ВАМ ВСЁ НРАВИЛОСЬ??? Отвечу честно,собрались за неделю до вылета,всё стояло уже на "СТОПЕ",поэтому и "вляпались".....
7.Заключительное.Друзья мои,с кем бы мы в дальнейшем не общались (я имею в виду туристов) ВСЕ в ОДИН голос заявили-в Эмеральд больше не поедут!!! И что самое интересное,мы перед вылетом читали отзывы (я впервые увидела что люди ставили ЕДИНИЦЫ отелю),были ещё сомнения-да такого не может быть! Однако убедились в обратном,МОЖЕТ БЫТЬ всё!Читали ответы на отзывы:"Спасибо,учтем,разберемся,исправимся!" НИЧЕГО не меняется,не исправляется,не устраняется!!!Очень хотелось бы чтобы отзывы туристов читали не только мы сами,но и админы отельного бизнеса,админы туристического бизнеса,да просто УПРАВЛЯЮЩИЙ ОТЕЛЯ-ЛИЧНО!!!
Комментарии к отзыву (3)
Мы внимательно изучили Ваш комментарий. Хотим отметить, что управляющий всего городка Golden 5 City лично читает все комментарии гостей. Также, просим Вас обратить внимание, что ответы представителя отеля о том, что мы стараемся делать все возможное, также актуальны. Не всегда гости могут оценить непосредственные действия в масштабах 7 отелей. Наша территория слишком большая и заметить все изменения гостям не представляется возможным. Тем не менее, ежедневно мы проводим большую работу.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald.