за последние 30 дней
Мы очень любим Грецию и на Крите уже отдыхаем не первый раз...
Мы очень любим Грецию и на Крите уже отдыхаем не первый раз. Решили побывать в разных "цепочечных" отелях (для сравнения) и в этом году выбрали Mitsis, а именно Rinela Beach (в прошлом году отдыхали в Aldemar Knossos Royal). На 5 звёзд отель ну никак не тянет, очень слабый в сравнении с теми пятёрками в которых отдыхали ранее.
Номер, размещение и уборка (оценка 3):
Отель староват конечно,номер брали с видом на море (дали 377).Чемодан несли сами в номер, так как сказали что долго ждать пока его привезут и также сами (как и многие другие) при выезде. В номере была бутылка вина,фрукты и сэндвичи. Ванночка маленькая и вентиляция в ней отсутствует. Гели и шампуньки не докладывали (с таким первый раз встретилась).Не было халатов, тапочек и полотенца на пол. Обратились на рецепшен. На следующий день появились халаты,тапочки так и не дали (пол холодный в номере) и полотенце, которое кладут на пол в ванной появлялось у нас с переодичностью раз в 3 дня))))Мини бар и кондиционер работали нормально (у наших соседей мини бар не работал,его чинили целых 5 дней).Я незнаю как в других номерах, но у нас были настолько изношенные матрасы,что пружины можно было прочувствовать всем телом,такие же старые были и подушки.Сейф платный и такой же древний . Раз в два дня пополнялся мини бар-это радовало. После уборки нас частенько встречал мокрый пол.
Пляж (оценка 5):
Это главный плюс отеля.Пляж отличный,песочек,заход в море хороший. Лежаки также в хорошем состоянии.Места всегда были и на море и у бассейна.Полотенца за депозит в 20 евро.
Питание и бары (оценка 3):
Не впечатлило совсем, выбор мягко говоря не большой. Выбор сладко скудный. Салаты которые заправлены-это просто шедевры повара (например салат листовой, в перемешку с омлетом,сыром,яйцом и картошкой, ну чем не остатки завтрака)))) Но самое поразительное-это напитки и алкоголь. Все напитки разбавлены водой,начиная от колы и заканчивая вином (попробуйте в мини баре в бутылке и то что приносят во время завтрака и ужина).Можно также наблюдать интересную картину,сидя за барной стойкой в лобби баре, как сок (правда можно ли назвать соком - не знаю) в 5 литровых бутылках бармены (без всякого стыда,что вокруг сидят люди) разбавляют водой из под крана (глубоко надеюсь на наличие фильтра). Данное явление можно наблюдать особенно вечером,на заметить было трудно))) После увиденного с напитками пришлось завязать))Грязные стаканы просто ополаскивают под краном и наливают дальше. В таверне ничего особенного не увидели, а вот Китайский ресторанчик советую (вкусно).
Персонал:
Всю неделю представителя Coral (Елена) в отеле не наблюдалось и даже за 10 часов до самолёта пришлось обращаться к девочкам с la grande,что бы они её нашли и уточнили,что у нас с вылетом и трансфером.Самолёт был в 21 00 и нам нужно было продлить номер,подошли на кануне вылета,сказали подойти позже......позже сказали подойти утром, утром они тоже долго думали,сославшись на переполненность отеля (однако на кануне русскоговорящая дама на рецепшене сказала что много народу уехало и это не проблема)..... в итоге за 35 евро нам продлили до 18 00.
Wi-Fi в лобби работал очень плохо,а ещё в номерах почему то не ловит сеть,так что для звонка выходили на улицу.
Как обычно брали на 4 дня машину и катались по острову.По сравнению с другими цепочечными отелями Mitsis оказался самым слабым, но и стоил он дешевле других, так что ко всему были готовы.Кому порекомендовать данный санаторий-незнаю, но туда больше не поедим.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}