АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
92 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в апреле 2013
27.04.13 - 06.05.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В первую очередь хочу поблагодарить {удалено модератором...

В первую очередь хочу поблагодарить {удалено модератором} из "guest relation" за хорошую и профессиональную работу. Спасибо!!!!

Отдыхаем в Турции не в первый, и даже не в пятый раз, поэтому есть с чем сравнить. Скажу одно, отель ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ понравился. И территорией, и номерами, и интерьерами, и ресторанами А-ля-карт, и СПА-центром.

Огромная зеленая ухоженная территория (с многообразием цветов и деревьев, с каналами). Хотя для некоторых это может быть минусом, т.к. до моря идти прилично:) А если еще и с детьми!!! Сразу про детей тогда. Для детей и родителей с детьми полное раздолье. Шикарный песчаный пляж с хорошим, песчаным же, заходом. Отдельный детский ресторан с детским меню. Детский бассейн и открытый, и крытый (с горками к тому же). Хороший мини-клуб, катание детишек на паровозике по территории отеля. В общем, скучать некогда!

Про СПА-Центр отдельный разговор. Это какое-то "царство здоровья" (были бы цены на массаж по-дешевле, вообще шикарно было бы). И русская баня, и паровая ментоловая комната, и финская сауна, и инфракрасная сауна (для тех, у кого сердечко пошаливает), и снежная комната (это уж для совсем смелых:)), и холодный бассейн, и пр., и пр. Турецкая баня так это вообще шедевр. Такое ощущение, что попал в баню не где-нибудь в отеле, а как минимум в бане в Стамбуле (и женское отделение, и мужское, и общее, и комната отдыха, и чай попить травяной можно). Замечательный СПА-ценр!!!!

Посетили все рестораны А-ля-карт, кроме дальневосточного. И не понравился только один.....платный:) Ливанский ресторан. За обслуживание я не дала бы и 3-ки. А вот поварам респект!!!

Кондитерская - это вообще сказка!!!! Как не старались мы проходить мимо кафе, дабы не набирать лишние кг.....ничего у нас не получалось:)

Молодежи тоже есть чем заняться. Анимация в течении дня, конкурсы разные. С дискотекой правда плоховато. Все напляшутся под веселую заводную музыку в баре у бассейна, а до дискотеки уже и не доходят. То ли все уже напляшутся, то ли музыка там уж слишком "долбящая"?! Танцуешь только как, оловянный солдатик, уж не знаю.

Из минусов отсутствие "нормального" кофе на завтрак, свежезаваренного, а не из автомата. Раздражало иногда хождение с тарелками в основном ресторане в поисках места (особенно если ты в вечернем наряде и на каблуках). Обратились один раз к менеджеру зала помочь найти место. Он охотно принялся искать места. Но не найдя ничего, пожимая плечами и говоря всем своим видом : "извините, мол, в этом зале мест нет, поищите где-нибудь еще". Вот так.

И еще один маленький нюанс. Я считаю, что для постоянных клиентов отелей сети Rixos, поздний выезд из отеля можно было бы сделать и бесплатно:)

На самом деле, можно было бы писать и писать отзыв, на половину тома наберется:) Так, что если будут вопросы, пишите. С удовольствием отвечу!

Добавлено: 10.05.2013 13:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 801 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Хуже {удалено модератором} не встречали ни разу. "Ужасная дама" - это очень мягко сказано. Трудно понять вообще ее функции в отеле - ну уж точно не помощь отдыхающим. Присоединяемся к комментарию "более негостемприимного менеджера не видели нигде"!
Полезный отзыв
В Rixose гостили в конце мая 13 года. С отзывом Анжелики полностью согласна, кроме пожалуй ресторанов А-ЛЯ-КАРТ. В основном ресторане ,мне показалось, значительно вкуснее))), чем в А-ля-карт. Но это, наверное, кому как. Дискотека, и правда с однотипной, долбящей музыкой)), места свободные сами искали(((. В остальном отелем остались довольны.
21:46 07.09.14
Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (585) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анжелика
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Туроператор
Регистрация: 10.05.2013
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 550