АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
27.04.13 - 08.05.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отель для неприхотливых

Отдыхал в майские с семьей. Обшарпанный, плохо убранный отель, питание очень скромное без гриля, на обед может быть только курица, туристы страдают расстройствами желудка, экономят на всем, полотенца пляжные можно получить только один раз в день, концепция отеля экономить и обдирать туристов по мелочам - раздражает и унижает, первый отель, где нас заставили снять браслеты в 12 часов. Гид (Корал), по-мойму Ахмед, просто поразил своей наглостью и алчностью, после отказа от экскурсий, заставил написать нас расписку, что мы на никакие экскурсии за пределом отеля отлучаться не будем, на пляже устали отбиваться от навязывания допуслуг, могут за день каждый подойти пять раз, порою хочется просто дать денег, чтобы отстали. На 4 звезды явно не тянет, где-то между 2 и 3. Вообще, если вы приехали в отель и в холле неслышно немецкой и английской речи, - это должно вас насторожить, значит это отель низкого уровня обслуживания. Понравилось: хороший заход, хорошая анимация. Не советую ехать в этот отель.

Добавлено 09.05.13 09:48 (1 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:48 12.05.13

Отель тянет на 3, никаких там 4! Главное настрой!
С мая запретили проносить через проходную фрукты. Из фруктов в столовой только : апельсины, дыни, финики. На пляже продавали куски арбуза за 4-5 $, на рынке арбуз 5 килограмм 3 доллара.
Экскурсии от тур оператора дороже уличных в 2-3 раза. Ни каких 5-10 долларов.
А дно моря у пляжа тоже не мешало бы почистить- столько пластика на дне, позагадили уже, а ътолько начало сезона.

07:50 12.05.13

Про обшарпоность и усталость номеров отеля+100500

16:14 13.05.13

Здравствуйте Андрей! Спасибо Вам за комментарий! Я хочу сказать, что мы учитываем все замечания и работаем над улучшением услуг и сервиса в целом! Желаем Вам всего наилучшего! С ув. Гест Релейшен отеля, Ирина!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв