АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в
мае 2013
02.05.13 - 06.05.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, все понравилось

Отдыхали с 2 по 6 мая 2013 года. Все очень понравилось, заселили очень быстро, у нас был поздний заезд, приехали в отель в 21-30. Так как основной ужин заканчивался в 22-00, всех отправили ужинать, чтобы люди успели, а только потом стали расселять. Номер дали хороший, причем никаких дополнительных денег на ресепшн не давали. Питание понравилось, все очень хорошо. Попали на Пасху

и были очень приятно удивлены, когда утром, войдя в ресторан увидели как подготовились к этому дню работники отеля- украсили все , яйца покрасили- было очень-очень приятно. Хорошая команда аниматоров- спасибо им большое. В номерах убирались хорошо и своевременно. Пляж чистый, хороший заход в море. Ухоженная зеленая территория. До этого отдыхали в отеле, который позиционирует себя ка 5* , но могу сказать, что Premium Grand Horizon понравился намного больше.

Ну и пару слов о гидах отеля. Единственное небольшое неприятное впечатление оставил гид по имени Роман. Как-то неприязненно он настроен к гостям. Я все понимаю ( сама работаю в аналогичном бизнесе) гости разные попадаются, некоторые себя ведут совсем неподобающим образом, очень хорошо представляю себе, какое надо иметь терпение. Но! Нельзя же распространять это на всех , без исключения. Да, человек может быть в плохом настроении, самочувствии и т д, но если ты - представитель компании, то надо как-то скрывать свои эмоции. А так спасибо всем ))))

Добавлено 07.05.13 18:04 (1 594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:46 07.05.13

Какой раз уже слышу в комментариях не лестные отзывы о гиде Романе.неужели при поступлении такого огромного количествах жалоб не приняты ни какие меры.очень обидно если такое сохранилось и поныне.видимо руководству турфирм и операторам далеко плевать на всех туристов,раз не следят за соблюдением манер поведения своих сотрудников!

16:18 13.05.13

Здравствуйте Наталия ! Спасибо Вам за комментарий! Мы рады, что Вам у нас понравилось! Что касается гидов, так этот вопрос в скором времени будет решен, Мы желаем Вам всего наилучшего и ждём в гости снова! С ув. Гест Релейшен отеля, Ирина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв