за последние 30 дней
Отдых в Египте
Территория отеля красивая, номер стандартный, не лучше, и не хуже, чем в других отелях такой звёздности. Мини-бар еле живой, да мне он и не нужен. Сейф работал, ничего не пропало. Питание так себе, невкусно, выпечка шикарная, омлет недожаренный, макароны недоваренные, мини кусочки курицы-мяса-рыбы просто напрягали, выпрашивать дополнительный кусочек считаю для себя унизительным, вино по 50 грамм в 100-граммовые стаканы, пиво-на глоток больше. В прошлом году за эти деньги я была в пятёрке в "Тропитель Наама Бей", где питание и сервис намного лучше. Про отношение к русским в этом отеле написано много, так оно и есть, особенно обидно за детей и пожилых дам-их просто не замечают, когда они стоят в очереди за напитками, про бар, где курят кальян- отдельный разговор, то у них рабочий день ещё не начался, то кипяток закончился и т. д. В номере не убирали, фигуры за чаевые крутили, мусор выносили.Море шикарное, пляж небольшой, лежаки "уставшие", полотенца и матрасы старые, песок жутко грязный. В пол-четвёртого утра проснулась от стука, на улице чинили фонарь, чихать, что люди спят, когда же строительные работы проводить...Ну теперь о том, что возмутило окончательно. При отъезде разбудили на 20 минут позже, на ресепшен пытались рассказать, что звонила Татьяна, отельный гид "Пегаса" и просила передать. что самолёт задерживается на час, что за мной приедут не в 5 45, а в 7 05, ждите в номере. Я не поверила, пока звонила Татьяне, приехал автобус-трансфер. Мотив непонятный и неприятный, будьте готовы к таким египетским" шуткам"! Полностью согласна с предыдущим отзывом туриста из Ульяновска. Я не первый раз за границей отдыхаю, однако с таким отношением к русским, как в этом отеле, я сталкиваюсь впервые.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
В первую очередь хочу сказать, что мы очень расстроены тем, что Вы остались не довольны отдыхом в нашем отеле.
Хочу также поблагодарить Вас за Ваш комментарий о территории нашего отеля и о море.
Всё же я бы хотела прокомментировать некоторые моменты о которых Вы написали.
Персонал обслуживает всех гостей независимо от цвета их браслетов. Если Вы заметили, что к Вам относятся по-другому, то сообщайте нам, чтобы мы могли сделать всё возможное, чтобы Ваш отдых проходил замечательно. Многим действительно нравится питания. Мне жаль, что Вам оно не пришлось по вкусу.Я проинформирую нашего менеджера F&B (баров и ресторанов) о Вашем комментарии.
Вы сообщали кому-нибудь о том, что Вас беспокоят сотрудники? Уважаемые гости, сообщайте если у Вас возникают проблемы!
И хотелось бы прокомментировать ситуацию с вашим отъездом, дело в том что работники рецепции доносят до вас информацию от вашего тур оператора, что означает что ошибка произошла в компании с временем выезда из отеля. В любом случае мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Не знаю,если Вы еще раз решите приехать к нам или нет, но в любом случае мы будем рады встречать Вас снова.
Если возникли вопросы по моему комментарию, пожалуйста, пишите мне на мой email - gr@tiranislandsharm.com.
С уважением,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island