АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 10
Комментариев: 52
Читательский охват: 15357
Фото: 26
Отдыхала В одиночку в
апреле 2013
17.04.13 - 27.04.13
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых в Египте

Территория отеля красивая, номер стандартный, не лучше, и не хуже, чем в других отелях такой звёздности. Мини-бар еле живой, да мне он и не нужен. Сейф работал, ничего не пропало. Питание так себе, невкусно, выпечка шикарная, омлет недожаренный, макароны недоваренные, мини кусочки курицы-мяса-рыбы просто напрягали, выпрашивать дополнительный кусочек считаю для себя унизительным, вино по 50 грамм в 100-граммовые стаканы, пиво-на глоток больше. В прошлом году за эти деньги я была в пятёрке в "Тропитель Наама Бей", где питание и сервис намного лучше. Про отношение к русским в этом отеле написано много, так оно и есть, особенно обидно за детей и пожилых дам-их просто не замечают, когда они стоят в очереди за напитками, про бар, где курят кальян- отдельный разговор, то у них рабочий день ещё не начался, то кипяток закончился и т. д. В номере не убирали, фигуры за чаевые крутили, мусор выносили.Море шикарное, пляж небольшой, лежаки "уставшие", полотенца и матрасы старые, песок жутко грязный. В пол-четвёртого утра проснулась от стука, на улице чинили фонарь, чихать, что люди спят, когда же строительные работы проводить...Ну теперь о том, что возмутило окончательно. При отъезде разбудили на 20 минут позже, на ресепшен пытались рассказать, что звонила Татьяна, отельный гид "Пегаса" и просила передать. что самолёт задерживается на час, что за мной приедут не в 5 45, а в 7 05, ждите в номере. Я не поверила, пока звонила Татьяне, приехал автобус-трансфер. Мотив непонятный и неприятный, будьте готовы к таким египетским" шуткам"! Полностью согласна с предыдущим отзывом туриста из Ульяновска. Я не первый раз за границей отдыхаю, однако с таким отношением к русским, как в этом отеле, я сталкиваюсь впервые.

Добавлено 08.05.13 21:00 (1 719 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:05 12.05.13

Добрый день, Валерия!
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
В первую очередь хочу сказать, что мы очень расстроены тем, что Вы остались не довольны отдыхом в нашем отеле.
Хочу также поблагодарить Вас за Ваш комментарий о территории нашего отеля и о море.
Всё же я бы хотела прокомментировать некоторые моменты о которых Вы написали.
Персонал обслуживает всех гостей независимо от цвета их браслетов. Если Вы заметили, что к Вам относятся по-другому, то сообщайте нам, чтобы мы могли сделать всё возможное, чтобы Ваш отдых проходил замечательно. Многим действительно нравится питания. Мне жаль, что Вам оно не пришлось по вкусу.Я проинформирую нашего менеджера F&B (баров и ресторанов) о Вашем комментарии.
Вы сообщали кому-нибудь о том, что Вас беспокоят сотрудники? Уважаемые гости, сообщайте если у Вас возникают проблемы!
И хотелось бы прокомментировать ситуацию с вашим отъездом, дело в том что работники рецепции доносят до вас информацию от вашего тур оператора, что означает что ошибка произошла в компании с временем выезда из отеля. В любом случае мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Не знаю,если Вы еще раз решите приехать к нам или нет, но в любом случае мы будем рады встречать Вас снова.
Если возникли вопросы по моему комментарию, пожалуйста, пишите мне на мой email - gr@tiranislandsharm.com.
С уважением,

Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island

19:19 12.05.13

Катя, здравствуйте! Я не хотела уж сильно обругать Ваш отель. Я написала про недостатки сервиса, ночью при починке фонаря я звонила на рецепшен, но меня не поняли, или не захотели понять, я ведь говорила на русском...

17:12 13.05.13

Менеджеры отеля вообще не обращают никакого внимания на туристов, они внимательно выслушивают, да же что-то записывают, но ничего не делают! мы пять раз подходили на рецепшен, для того, что бы нам поставили детскую кровать для ребёнка! А охранник который сидит возле детского бассейна, стреляет сигареты у гостей! Анимация-полный дурдом!

14:01 14.05.13

Valeriya-Koroleva Королева, а нам человек с ресепшн вообще на 2 часа позже исправил время трансфера, в результате ехали в аэропорт сами на такси! Видимо, это так работники отеля развлекаются)

18:32 27.05.13

Полностью согласна с отзывом! Ужаснейшее отношение к русским, стоишь у бара, тебя не замечают ваще, потом, через минут 5 нальют пива в пластиковый маленький стакан, где одна пена, а как подходит красный браслет, так моментально его обслужат, да еще в стеклянный стакан большой нальют аккуратненько, чтобы пены не было. Это конечно кошмар!!!! БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация