АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 19
Читательский охват: 4164
Фото: 14
Отдыхал Парой в
апреле 2013
23.04.13 - 30.04.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Нам в отеле очень понравилось!

Были в апреле с 23 по 30 число с Пегасом. Встретили в аэропорту и довезли до отеля. Везли долго, развозили попутно людей в другие отели. Позже, когда зашли в номер, обнаружили, что аэропорт видно из окон. Осталось загадкой - что же мы так долго добирались?

У входа встретили приветливые служащие, чемодан выгрузили, мы его даже не касались. На рецепшен были в 13.00. Нам одели браслеты и предложили пойти пообедать, т.к. заселение в 14.00. При регистрации мы не дали никому ни доллара. Сразу после обеда подошли на рецепшен, и нас тутже отвели в номер, который оказался с видом на пустыню. Это было чудесно! Пусть вас это не удивляет. Солнце заглядывало в наше окно только на закате, и мы ни разу не включили кондиционер! Всем рекомендуем такие номера. Тихо и не жарко! Вечером можно посидеть на балконе и полюбоваться закатом.

Придирчиво осматривали номер при заселении. Начитавшись отзывов, пытались найти недостатки, но вся техника в номере была исправна, постель чистая, полотенца свежие, душ и унитаз рабочие, минибар исправно холодил, а все лампы светили, даже на балконе. Пару минут, правда, пришлось разбираться с сейфом. Просто никогда раньше такой штукой не пользовались. Помогла инструкция, кстати, на русском языке. Насекомых не наблюдали, номер не прокурен.

Что касается питания, удивлены жалобами в отзывах на однообразие. Завтрак вполне устраивал - омлет ручной работы, это песня! Можно заказать с разными начинками. Постоянно есть свежие овощи, зелень. Любителям йогурта - йогурт, любителям булочек - булочки, можно с маслом. Вот фруктов на завтрак могло бы быть и побольше. Колбаса, сосиски и сыр местного производства безобразные - один раз попробовали и отказались.

Обед и ужин поражали своим разнообразием. Очень понравилась рыба в белом соусе, тушеные помидоры, баклажаны - просто объедение! Всегда старались брать мясо или котлеты, жареные на гриле (очень вкусные!). Макароны не едим, поэтому про них ничего не скажем, но, судя по очереди, они пользовались любовью у народа. Восхищает изобилие и разнообразие дессертов. Хоть это и не наша еда, удержаться от соблазна не удалось. В обед и ужин работает бар при ресторане. Напитки в нем можно брать самому, а можно попросить официанта. Благодарить его или нет - на ваше усмотрение. Не смотря на зеленые браслеты, отношение персонала к нам было очень доброжелательным и отзывчивым. Про напитки в баре: пиво отличное, легкое, холодное. Крепкие напитки специфичные - виски лучше пить чистым, а остальные в коктейлях (имхо). Про свободные столы: возможно из-за того, что мы были вдвоем, проблему не заметили.

Территория отеля уютная зеленая. Достаточно компактная. Прогулка на пляж всегда доставляла большое удовольствие. Шаттлом пользовались очень редко - старались ходить пешком. Специально засек время: из нашего номера 1149, почти самого удаленного от рецепшен, до моря, очень медленным шагом, 9 с половиной минут! Поверьте, есть отели первой линии, в которых до пляжа идти дольше. Шезлонгов на пляже нам всегда хватало. А если прийти до завтрака, часов в 6 утра, то вообще все свободно. Из плюсов раннего подъема: рыбу-наполеон видели только ранним утром, солнце еще не палящее, само то для загара, особенно вновь прибывшим. Море чудесное, в Рос-Мохаммед можно не ездить. Наш коралловый риф ничуть не хуже. На завтрак уходили с пляжа часов в 9. Полотенца, маски и ласты оставляли на шезлонгах. Ничего не пропало!!!

Про экскурсии, развлечения в отеле, Сохо, Старый город и Напку написано много, не будем повторяться.

Восхищает и удивляет жизнерадостность и доброжелательность арабов. Утро, 6 утра по-местному. Выхожу на балкон. Внизу, у забора, сидит секьюрите. Кричит:"Привет!" Я ему:"Доброе утро!" На мои деньги он рассчитывать не может, мы нигде больше не пересечемся. Идут мимо уборщики территории: "Привет, как дела?" Может, им и все равно, но ведь приятно!

Что не понравилось. Завтрак в 7-00, а полотенца выдают в 8-00. Приходится ждать. Вода: при заселении дают в номер полторашку, а потом либо покупаешь, либо полулегально наливаешь из кулера в ресторане. Бар на пляже работает с 11-00, а лучше бы по-раньше. В это время уже очень жарко.

И последнее. Вы едете на отдых. Не ищите пыльные плинтуса, заляпаные стекла дверей и другие недостатки. Вы их найдете в любом отеле. Относитесь к людям (и к арабам тоже) по-человечески, улыбайтесь им в ответ, и Ваш отдых будет отличным!!!

Добавлено 08.05.13 20:59 (4 390 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:42 12.05.13

Добрый день!
Спасибо Вам за Ваш подробный отзыв и за высокие оценки.
Мы очень признательны, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха.
Я думаю, что Вам комментарий будет очень полезен людям, которые рассматривают наш отель для своего отдыха. Вы очень подробно описали главные аспекты отдыха.
Что касается указанных вами минусов то я передам ваши пожелания менеджменту, чтобы к вашему следующему приезду все было исправлено.
Я надеюсь, что Вы снова посетите нас. Буду ждать от Вас письма на мой email - guest.relation@tiranislandsharm.net.
С уважением,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island

17:24 13.05.13

Раздоланные лежаки на крошечном пляже Вы называете шезлонгами! а смешной автобус -шатлом! Вы меня умиляете, я была на этом пляже 7 лет тому назад, от рифа практически ничего не осталось! Они все погубили, своими карабликами!80% каралов погибло! Ну конечно если Вы впервые выбрались из Каменска-Уральска...

17:47 13.05.13

Ирина! Читайте последний абзац моего отзыва. Он посвящен таким, как Вы. И постарайтесь писать без грамматических ошибок, москвычка! Искренне надеюсь, что Вам удастся найти место для отдыха по душе, и при этом никто ничего у Вас не украдет.

02:50 16.05.13

Что значит "улыбайтесь им в ответ"? У меня может быть тысячи причин не улыбаться в данный момент проходящему мимо арабу, русскому, латышу и кому-бы то ни было! И мало-ли какая это причина, но в любом случае, обслуживающий персонал обязан выполнять свою работу одинаково качественно независимо от того, какая у меня в данный момент физиономия. Если происходит иначе - то это плохой сервис. Если происходит как в Тиране - то сервис хуже некуда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (4)