АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 58
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
апреле 2013
15.04.13 - 23.04.13
- Воздержался

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

отель на 5 совсем не тянет!!!!

Отель на 5* не тянет! Были в Египте с 15.04.2013 по 23.04.2013. В Египте первый раз до этого были 4 раза в Турции. Разочарование полное во всем в отеле в первую очередь…Приехали в отель в начале восьмого утра, нам сказали заселение в 14 - 00 не раньше, тут началось…подослали нам носильщика, якобы он за отдельную плату нам предоставит номер прямо сразу, мы согласились, так как устали, нам показали номер, сказали что это номер повышенной комфортабельности. После заселения мы обнаружили, что полотенца в ванной грязные, просто аккуратно сложенные, постельное белье даже не кто не собирался менять, на подушке размазана, чья то тушь и т.д., после нашего возмущения пришли, поменяли, но зачем то грязный ковер скрутили и поставили около двери, который стоял еще три дня. В номере муравьи, здоровые муравьи которые вьют гнезда прямо в постели, заказывали дезинфекцию, пять раз на пятый раз все же сделали, когда поговорили на повышенных тонах.

В первый же день украли полотенце с лежака, за что предполагается штраф 20 долларов (с дочкой ушли в бар за мороженным, муж задремал на шезлонге), не смотря на то, что шезлонги где мы их занимали расположены прямо перед будкой по выдаче чистых полотенец. На мое сообщение «полотенщику» о пропаже в ответ последовала моментальная агрессия, типа я здесь, причем идите на ресепшен разбирайтесь. На ресепшен встретили нашего гида от пегаса, на что она ответила: УЖЕ? что нас очень удивило, так как было понятно, что это нормальная схема этого отеля. Гиды кстати на встрече предупреждают о том, что воруют полотенца, но не подумайте, мол, что это ворует персонал, это воруют те люди, у которых тоже своровали полотенца…друзья это наглая ложь!!! Ворует персонал-это такого рода бизнес…Зачем нам – отдыхающим их занюханные полотенца, которые в въевшийся пятнах и вообще в ужасном состоянии… ну это пол беды. Алкогольные напитки, это конечно бормотуха еще та, причем все на один вкус, что виски, что ром и т.д…Мы когда покупали путевки взяли «ультра», а вдруг как в Турции импортные напитки будут наливать, обломались. На сайте заявлено, о том что есть вино. ЕГО ТАМ НЕТ!!! Только за деньги. Кстати решили воспользоваться правом обладающим «ультра», пойти на поздний ужин, так как ребенок не поужинала, покушали вроде нормально, выбора не было, но вот тут ВНИМАНИЕ! Принесли нам колу в грязных стаканах, в которых плавали крошки, после того как официанту мы указали на плавающие содержимое в стаканах, он тут же нам поменял на другие стаканы, но которые были видимо изъяты из горы грязной посуды, липкие и с отпечатками чьих то губ и палец на краях!!! Официант на нас с возмущением типа, че еще вам нравится, все же не стали искушать судьбу пить не стали. В принципе посуду везде плохо промывают, а фрукты мы брали в номер, что бы перемыть, на яблоках бывала земля. Персонал вообще очень все злые, наглые и дерзкие, в барах это вообще как будто просишь то, что тебе в принципе не положено по праву…Что касаемо питания, в принципе голодной не останешься, на ужин точно! Но меню не разнообразное и не очень вкусное…

Море! Ехали из-за моря! Его там просто НЕТ!!! Море, конечно есть, но с ребенком - дак это только побродить по колено по кораллам с риском переломать ноги или наступить на змею, с пирса нырять и плавать на глубине мы не экстрималы…В итоге на море были только 2 раза, свободных шезлонгов там не найти, так как их не хватает на вмещаемое в отель число туристов их занимают с раннего утра, привязав платочек, или тапочек, вообщем, что - то из своих вещей.

Взяли в отеле путевку в Каир на пирамиды нас заверили, что эта поездка безопасна, так как нас (автобус) будут сопровождать полицейские. Вперед так и получилось, но на обратном пути, почему, то нас не стали сопровождать и наш автобус закидали булыжниками бедуины, водитель и гид не были готовы к таким событиям и перепугались тоже ненашутку, доехали до полицейского поста, где нам приставили сопровождение.

Рестораны: поситили три ресторана: восточный, рыбный, итальянский. Понравился только восточный, блюда вкусные и обслуживание понравилось. Итальянский, это жалкая пародия итальянские пасты, разваренные и холодные макароны, вообще отстой. Но самый «шедевр» это рыбный ресторан!!! Как мы там не отравились, это просто чудо!!! Во-первых после того как мы пришли и нас усадили за стол, нас было 7 человек, трое из нас дети, нам принесли меню через 40 минут, после нашего возмущения! А то что нам потом принесли – это просто нельзя есть!

Что вообще понравилось, так это детская и взрослая анимация, детский мини клуб! Ребята молодцы работают на совесть! Спасибо Катюше, все детки ее просто обожают!!!

Добавлено 07.05.13 10:07 (4 617 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 14.05.13

полюбому отзыв конкурентов, потому что когда отдыхали мы с 6 по 13 мая такого и в помине не было. мы тоже брали ультра и в нашем ресторане вся посуда была абсолютно чистой. просто как ты себя изначально поведешь такое и будет к тебе отношение. если вы сразу начали со всеми с гонором разговаривать то и с вами будут также общаться.ЛЮДИ ЗАПОМНИТЕ: ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ГОСТЯХ и делать рабов из персонала не надо. это они там хозяева а не вы. вам также не понравится если к вам придут домой гости и начнут качать свои права!!! еще раз повторюсь- с нами здоровался абсолютно каждый там египтянин, и охранники на ресепшене и бармены и официанты. а официанты вообще постоянно по три раза в день спрашивали все ли у нас хорошо? а если мой муж просил 1 стакан пива то они ему давали 2 и еще мне стакан сока приносили, хотя я его не просила. будте проще и к вам потянуться

09:58 22.05.13

...о чем вы говорите, о какой конкуренции?!! Данный отель "вне конкуренции". единственный плюс отеля это его красивая территория, ну и анимация. А по поводу гонора - дак наооброт, в моей семье нет такой манеры общения, наоборот стараемся всегда быть приветливы, так как с Вами согласна в том, что находимся в гостях...Просто Вы наверное немного лукавите....зачем мне два стакана пива, если я прошу один...)))) Прошу прощенья...

10:00 22.05.13

... да еще, мы очень рады, что вы хорошо отдохнули, нам повезло меньше....)))

19:00 24.05.13

Уважаемые туристы!

Нам, конечно, жаль, что вы не рассмотреть вопрос о решении ваших проблем с менеджментом в то время как Вы отдыхали здесь, кто бы приложил все усилия для решения ваших проблем. Мы гордимся нашим уровнем сервиса и принимаем Ваши комментарии серьезно чтобы улучшать его.

Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за Ваш комментарий и еще раз прошу прощения, что вы чувствовали, что Ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Мы надеемся, что мы будем иметь удовольствие приветствовать вас в будущем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)