за последние 30 дней
Не выбирайте этот отель!
В этот отель мне усиленно рекомендовали несколько турагентств, при чем сами они явно в нем не были! Я уже не раз посещала Шарм, и очень полюбила этот город, в связи с этим очень хотелось показать своему мужу и трехлетнему ребенку красоты этой страны. Но благодаря этому отелю, мой муж сказал, что в Египет он больше не ногой!
Отель явно не соответствует пяти звездам, присвоенных ему явно еще в советские времена. Единственный плюс-это большая и хорошо озелененная территория отеля. Номера очень старые, в которых не работают стойки душа(хотя в описании отеля написано:"мраморные ванны"), размагничиваются ключи, проблема со светом, толпами бегают муравьи( и не только по полу и стенам, но ив кровати), холодильник не охлаждает, а нагревает, потому что в нем явно давно вытек фреон. И это все при том, что мы еще в России заказыаали номер family, подложили в паспорт на ресепшен 50 долларов, и дали нам такой отстой, что пришлось два раза менять номер!
Обслкживание в отеле среднее. Очень хорошо относятся к туристам в магазинчиках при отеле, но оно и понятно, это ведь их хлеб. Срветую обращаться по многим , даже личным, вопросам к арабу, торгующему хлопком,рядом с ресепшеном. Умница, очень отзывчивый, что надо достанет, в чем сможет-поможет. Хочется отметить менеджера в китайском ресторане, вот уж еому не жалко было и хороших чаевых оставлять, и мило ему улыбаться. Уборщики в номерах тупые, ну или делают вид, что они таковые. Пока пальцем муж не ткнет, хрен где уберет, хотя чаевые всегда с удовольствием забирал. Раз не положили, так он нам таких лебндей накрутил))))
Питание так себе, но голодными никогда не останетесь.Только вот напитки ужасны, сок для ребенка мы покупали тольео в магазине. Советую посетить китайский и восточный рестораны, остпльные -несъедобны. Особенно рыбный-это ужас! Может для тех, кть не искушен морепродуктами,это и прекрасный ресторан, но я выросла и живу на изобилие морских деликатесов, потому для меня сей общепит был безобразен и несъедобен.
Большие претензии к несоответствии отеля к его резюме:в отеле дейсвует детский клуб только для детей с пяти лет, хотя заявлено совершенно другое;отсутсвует детская няня, нет бассейна с подогревами, а номерах отсутствуют ванны. Пляж грязный, очень напомнил Анапу(((
Для ТЕЗ ТУР:у вас безобразные представители в этом отеле. Они,конечно,пытаются тебе улыбнуться, но столько неприязни и хамства по отношению к туристам нужно еше поискать.
Все это очень обидно, когда ты едешь на месяц в другую страну,чтобы отдознуть хорошо, когда платишь за ультра, когда не жалеешь денег на чаевые и тому подобное, и получаешь аот такое, извиняюсь за выражение, говно!!!! Экскурсии советую брать на пляже, там дешевле и явно лучше отношение. На массаж сразу не соглашайтесь, торгуйтесь хорошо, 30 долларов за сеанс "с головы до пяточек" этт нормальная цена, делает очень даже неплохо Али на пляже. Сувениры советкю покупать в Старрм городе или в Сохо, но в том млучае, емли берете мнооо и хорошо торгуетесь. В Нааме бей не покупайте-обдурят)))). Если мало берете, не мучайтесь, покупайте при отеле, там тоже хорошо скидывают. Такси берите выйдя из отеля, при отеле дорого! Но, вообще, лучше ввберите другрй отель, и жнлательно, не в бухте Набк, там для русских нет хороших отелей. Не портите себе отдых.
P.S.Махмеду(морские прогулаи, сафари):отдельное тнбе спасибо, за то, что ты хоть как-то исправил наш отпуск!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Мы ходили по берегу пляжа до понтона соседнего отеля, Клеопатра.Там песчаный пляж и люди заходят в воду без тапок, в том числе и дети.Пройти примерно метров 80 по берегу.С другой стороны тоже понтон другого отеля. Вполне сможете искупаться на другом пляже.
Елена 01, в Хургаде, поверьте, море хуже!!!!!
Нам, конечно, жаль, что вы не рассмотреть вопрос о решении ваших проблем с менеджментом в то время как Вы отдыхали здесь, кто бы приложил все усилия для решения ваших проблем. Мы гордимся нашим уровнем сервиса и принимаем Ваши комментарии серьезно чтобы улучшать его.
Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за Ваш комментарий и еще раз прошу прощения, что вы чувствовали, что Ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Мы надеемся, что мы будем иметь удовольствие приветствовать вас в будущем.