АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в апреле 2013
25.04.13 - 04.05.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жаль потраченных денег..

прилетели 4 мая. Очень хотелось бы поделиться впечатлениями об отдыхе в данном отеле.

Достоинства:

1. Огромная красивая территория

2. Много бассейнов

3. Мало народа

4. Большой чистый пляж

Недостатки:

1. Питание

2.Номерной фонд

3. Обслуживание в номерах

4. Лежаки на пляже

5. Сервис

И так. Летела я от Biblio Globus (первый и последний раз). Выбирала по хорошим отзывам об этой туристической компании. И очень пожалела об этом. Гид в отеле Махмуд с первой встречи вызвал ощущение отвратительного сервиса компании. Напрашивался вопрос кто таких людей вообще берет на работу в крупную компанию? При встрече сидел с недовольным лицом, на вопросы отвечал нехотя, как будто я профессор и валю его на экзамене. Закатил глаза, когда услышал, что не интересуют экскурсии. Швырнув нам анкету, опять же недовольным голосом сказал писать отказ от экскурсий от его компании. ( К слову, у других туристов, которые так же отказались, он вообще спросил :"Какого хрена вы сюда приехали" ). Вообщем с ним нам стало все понятно сразу.

Теперь, что касается отеля:

1. Заселение. Прилетели мы в обед, так что заселили нам почти сразу, предложив пообедать. Дали мы на ресепшене 10 $. Моему удивлению не было предела, когда нам показали наш номер на 1 этаже. Такого я еще нигде не видела. Грязные покрывала на кроватях, волосы на постельном белье. Пауки на шторах, кровь от раздавленных комаров. Огромные муравьи бегали в душе, заляпанные зеркала. Не работал ни кондиционер, ни пульт от ТВ, сейф смог открыть/закрыть только сотрудник отеля. После такого чуда, я пошла на ресепшен и попросила поменять номер. Попрепиравшись со мной его все таки поменяли. (нашим соседям, заехавшим вместе с нами, дали соседний номер и менять отказались по неизвестным причинам). В новом номере все работало исправно ( за исключением фена. Он жил своей жизнью отдельно). Все те же рваные покрывала и постельное белье в катушках. Но хотя бы все работало и не было живности. И на там спасибо.

2. Питание. Сразу скажу, что к еде я привередливая, НО отдыхая в других отелях голодной никогда не ходила..

ЗАВТРАК.

В отличии от Faraana. У нас были снеки (Завтрак и ужин по системе шведский стол в основном ресторане, а обед на Fast F.) На 10 день отдыха меня тошнило от мысли, что надо идти на завтрак и хотя бы что-то съесть. Ежедневные яйца и сосиски. Выпечку (за исключением пончиков) поливали противным до тошноты лимонным соком так, что есть было невозможно. Были какие то странные салаты с тухлыми оливками (видимо вымачивали в чем то, чтобы отбить запах). Пробовала взять обычную тертую морковку, но и тут есть ее было невозможно из-за кислоты непонятной.

ОБЕД

О это чудо природы какое то! Никогда не чувствовала себя так унизительно как за обедом с ПЛАСТМАССОВЫМИ, непрорезанными вилками. Что за забегаловка дешевая ? Куда я вообще попала? Меню обеда стандартное: невкусные макароны, жуткое подобие картошки фри, гамбургеры (булка с разрезанной половиной сосиски с завтрака), пицца (непонятно из чего, судя по всему тесто с майонезом, кетчупом и сыром) и блины (что единственное было съедобным). Всё... Такого обеда-снека я не ожидала. Фаст Фуд для меня более съедобная пища.

УЖИН

Ну более менее. И то не всегда. Часто встречались видимо блюда от шеф-повара в виде салата из обеденных макарон с овощами и каким то соусом сверху. Что за рецепт? Откуда его взяли?Ребята экономят на всем. Сок наливали в стаканы чуть побольше рюмки водки. (про то, что разбавляли не пишу,т.к. это рапространенное в отелях явление). Выносить ничего не разрешают. В предпоследний день отдыха взяла с собой один банан ( т.к. уходила опять голодная). ОДИН банан... Сзади меня подбежал к стоящим около выхода официантам их главный, ткнул пальцем на мой банан и начал их видимо ругать, что не уследили. Хотелось извиниться, что я обокрала их на целый банан ( как будто ящик сперла, честное слово). В салатах один раз бегал таракан..ммм.. приятного аппетита....

3. Уборка в номерах

Честно сказать, если бы все было нормально,то уж к этому придираться не стала бы.НО.. Ни разу за 10 дней постельное белье поменяно не было. Зато полотенца меняли ежедневно. Зеркало в ванной как было заляпано в день приезда, так в день отъезда таковым и осталось. Жидкое мыло при заселении так же не было (в душевой было, около умывальника нет). И о чудо, на 9 день перед отъездом нам сделали "подарок" и наполнили до краев)))Спасибо и на этом. Пепельницу ни разу не вытряхнули. Я этого не делала из принципа. Наверное новых заселившихся людей ждет гора окурков. Чаевые оставляла первые дни, потом перестала из-за качества. Не за что!

4. Пляж

Пешком идти минут 5 без напряга. Народа мало, лежаков много. Песок равняют каждый день. Море чистое. Очень красивый вид. Но и тут косяки: откуда они взяли такие лежаки? Деревянные, неподъемные. Мне проще было лежать на песке, чем мять себе бока. Были и лежаки с матрасами, но их мало и находятся они под зонтами, где тень. ( перевернуть для девушки тяжело очень). В отеле у бассейнов уже нормальные, пригодные для использования. (за исключением одного бассейна, у которого опять же эти деревяшки.)

Забыла написать про питьевую воду. Бесплатная бутылка 1,5 л давалась только в день приезда. Дальше вертитесь как хотите. Покупайте в баре за 2 $ либо наливайте сами где то там в ресторане. Первый раз с таким сервисом сталкиваюсь...

Возвращаясь к представителю компании Biblio Globus, к отельному гиду Махмуду хочется еще сказать про его вредность. За день до вылета я подошла к стойке информации посмотреть время вылета. Ниже была приписка, что :туристы, пообедавшие в день приезда, НЕ имеют права на обед и тем более ужин в день вылета. Самолет у нас был в 22-00 по египетскому. Подхожу я к гиду и уточняю у него этот вопрос. Он повторяет информацию, написанную на стенде. Я спрашиваю у него, как он себе представляют весь день наш до вылета.Т.е. завтракаем мы в 10 утра крайний срок и дальше больше 12 часов питаемся воздухом что ли? При оплаченном полностью дне?Что за бред? Покой Махмуда был нарушен, закативши глаза, он начал мне объяснять про МИРОВЫЕ правила туризма. На что, я как человек бывавший за границей привела примеры не только обеда, ужина, а еще и пайков с собой в дорогу в аэропорт. Поняв, что нарвался не на того, заявил уже о конкретных правилах самого отеля. Очень смешно.. Особенно если учесть, что на следующий день ребята на ресепшене при моем вопросе о пообедать удивленно посмотрели и сказали :конечно можете. Идите кушайте. вот такой вот МахМУД.

Я не знаю кто пишет хорошие отзывы об этом отеле... Я не встретила ни одного человека, которому понравился этот отель. Разговаривала с 6 парами туристов.

Хорошо тут видимо тем, кому совсем пофигу на всё или же тем, кому просто не с чем сравнивать..

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 06.05.2013 13:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 774 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (710) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Anastasiya Evdokimova
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 916
  • Фото: 16
0 Благодарностей