за последние 30 дней
Были первый раз в Египте....больше не поедим. Отдыхали...
Были первый раз в Египте....больше не поедим. Отдыхали семьей,2 взрослых и 2 детей по 4 года. Мебель вся старая, убирают Очень плохо. Пыль вся остается после удорки, мочишь тряпку и дотираешь все сам. Оставленные чаевые ситуацию не меняют. Оставляла 3 дня подряд чаевые, а потом нам кровати застелили откровенно дырявым бельем. Перестала оставлять вообще. Питание на 3. Детям есть нечего, да и взрослым особо тоже не разбежаться. Детский стол весьма оригинален: картошка фри, рыба в кляре, 1 раз за 2 недели сделали котлеты, но они были на столько острые, что взрослый не каждый их согласится кушать, макароны (не всегда сварены до конца), помидоры и огурцы, пару тортов. Вообщем, весь детский стол. Каша только утром, все 2 недели одна и та же каждый день и только один вид. Хватает не всем и не всегда )))) приходите раньше на завтрак. Посуду необходимо ОЧЕНь тщательно выбирать (битая, откровенно грязная или не домытая, с отпечатками пальцев), а также что то обязательно в дефиците (то за кружками очередь, то за ложками). Фрукты и овощи детям не давала в ресторане, т.к. перемывала все в номере и только потом кормила детей. Часто мыть руки специальным антибактериальным мылом, протирала все такими же салфетками. Видимо поэтому мы избежали бактериальных инфекций. Сервис сводится в одной фразе "дай долляр". Он с нее начинается и ей заканчивается. Приведу только 2 примера (заселение и выезд)Приехали в отель сидели до 14.00 ждали заселения (во всех странах так и это не особо напрягло). Надели браслеты и пошли гулять по территории отеля. В 14.00. подошли на ресепшен взяли ключи и пошли заселяться (носильшик повез вещи). Пробую открыть дверь, и у меня карта не срабатывает, я бегу обратно в главный корпус (с самого дальнего, т.к. попросила заселить в самый отдаленный и тихий корпус). Администраторы снова магнитят карту и я обратно в свой дальний корпус, но при открытии двери испытала УЖАС. Там были разложены чужие вещи, т.е. номер был занят. Я со всеми чемоданами, детьми иду обратно на ресепшен и откровенно начинаю ругаться. На что они делают удивленное лицо, мол номер должен быть свободен...давайте поищем в другом корпусе. в итоге минут через 30 получаю ключи от другого номера и тащусь со всеми вещами обратно (носильщики почему то сразу куда то испарились, заветный "долляр" они уже получили и им работать стало не интересно). Теперь выезд: автобус должен был приехать в 10.05. В 9.00 сдаем номер и сидим ждем (накануне вечером и утром после завтрака проверяли стенд информации и ни каких изменений не было по выезду). В 10.15 подхожу в представителям Теза и спрашиваю, где автобус. Один из них с очень важным видом ведет меня к стенду и показывает, мол видите маркером все помечено у вас задержка на 4 часа, сидите в номере. Я начинаю ему говорить, что всю информацию в нормальных странах доводят за сутки, ну или хотя бы вечером накануне. Он начинает мне рассказывать, что на ресепшен он просил не принимать у меня номер, что я сама виновата что не проверила еще раз и сдала номер...откровенно выкручиться. Тут пришлось опять опуститься до ругани, но прибежал второй представитель теза и начал меня убеждать, что он утром звонил мне в номер и со мной разговаривал и предупредил о задержке. От такого наглости я была в полном шоке. После ругани и перепалки мне вернули ключи от номера и мы пошли обратно. Естественно чемоданы все на ресепшен, отсиживались в номере, т.к. карты на пляжные полотенца нам даже ни кто и не подумал вернуть. Тут же прибежал уборщик и попросил заплатить ему за повторную уборку в номере, т.к. после нас он приготовил номер для других, а мы вот опять пришли....
Главная задача представителей ТЕза- продать Вам как можно больше экскурсий, а на них еще продать Вам фото, видео, воду, мороженное, а при наличии возможности продали бы и воздух.
Резюме:если Вас интересует строгая диета, "легкий" и очень не навязчивый сервис, но красивое море и хороший заход в море, то остановите свой выбор на Египте и отдыхе в данном отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Скажите,давали ли вы детям мороженое и соки, купали ли в бассейне? Водили ли в клуб и на дискотеку?Может быть специальные лекарства давали для профилактики?
Поделитесь подробнее "средствами безопасности"! Мы скоро едем в отель, ОЧЕНЬ боимся подцепить эту заразу!Спасибо!
Детская анимация 5 летнему не очень, а 9 летняя была в восторге от детского клуба. Диско никому не нравилось. Сидячие танцы и болтовня...