за последние 30 дней
Самый ужасный отпуск!!! Слава Богу, что живы...
Pдравствуйте!!! Только что прилетела из этого АДА!!!
Начну по порядку...
25.04.13 мыс мужем и нашей дочуркой 2,5 лет полетели в долгожданный отпуск в Хургаду.
Раньше мы были только в Шарме, но там было все хорошо. Отель как то сразу не впечатлил, хотя отзывы все были положительные- санитария "хромает". я не стала придираться и портить себе настроение и решила наслаждаться отдыхом. Нас быстро заселили номер 2103 на первом этаже. Пошли на обед и тут стало понятно, что питаться здесь надо крайне осторожно, на столе стояли овощи с явной плесенью, все грязное, там,где готовят пасту вообще ужас, море специй, наверное чтобы заглушить запах испорченных продуктов.Я мысленно успокоила себя"вдруг только сегодня так попали" посмотрим что будет дальше. Дальше все только усугублялось. Ребенку есть было вообще нечего, и это при условии что есть детский стол и диетическое меню. Так и продолжался наш мучительный отпуск.
29.04 вечером малышке стало плохо - рвота и диарея. Мы сразу поехали в госпиталь. Там сказали, что несварение дали лекарства и отправили обратно. Ночью поднялась температура 39. Гид ТЕЗА договорился о бесплатном осмотре врачем местной клиники,который сделал укол от т-ры и сказал продолжать лечение. Температура не спадала и мы снова поехали в госпиталь Аль-хайя. Нас положили на 6 часов под капельницу, а перед этим сбивали темер холодным душем. Отпустили обратно. Утром 01.05 мы поступили в тяжелейшем состоянии- ледяные и синюшные конечности, синие губы, ребенок бредит, не может говорить и стоять сам. Опять этот чертов душ, нельзя его не в коем случае вся температура сосредоточена в области головы и сердца последствия могут быту ужасные надо растирать. У ребенка не могли взять анализы началось обезвоживание и загустение крови. Сутки под капельницами и малышка начала приходить в себя- поела бульон (еда в клинике намного лучше, чем в отеле). Приехали обратно нам стали готовить отдельную еду, предложили продлить бесплатно номер в день отъезда. все это конечно хорошо, но мы уже ни чему не были рады. Лучше бы просто было бы нормальное обслуживание.
03.05. в Египетский госпиталь с теми же симптомами попадает мой муж, там ему ставят диагноз -кишечная бактериальная инфекция. Русский доктор открыто заявляет, что это от еды или воды. Мне было плохо в самолете, но не так как остальным, т.к. когда заболел супруг я сразу начала пить антибиотики.
Сейчас мы дома,ждем понедельника,чтобы сдать анализы и вылечиться всем от этой заразы.
Таких как мы в отеле было 80 % отдыхающих.Болели и дети и взрослые.
отдохнули так, что на украденные деньги и "блевотню"на стенах в ванной,оставленную после предыдущих отдыхающих,муравьев- гигантов и многое другое мы уже просто не обращали внимание.....
Огромное спасибо гидам Тез Тура Саиду и Мухаммеду они всегда были рядом и пытались помочь изо всех сил!!!
Вот так мы укрепили свой иммунитет на Красном море)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Вот у меня тоже такое впечатление об отеле осталось.
Читаю мужу отзывы последние- он говорит- ты уверена, что это о нашем отеле?? Мы вернулись неделю назад, ничего подобного не было
Мы всегда носили с собой антибактериальный гель и салфетки, мыли овощи кипяченной водой из бутылки. Посуду ошпаривала кипятком прямо в ресторане.
Удачи всем и здоровья
Удачи всем и здоровья
Сыну только что исполнилось 8 лет , ничем не заболел , наверно потому , что почти ничего не ел - невкусно ! - иногда фри и полусырые блинчики ))
Еда однообразная , безвкусная ! Проблем с запорами не было ни у кого .. Я взял с собой скакалку , думал буду активно проводить время )) Спиртное не пью несколько лет . На третий день возникло ощущение , что в желудке поселился червь размером с удава , живот не возможно было втянуть до самого отъезда , про спорт пришлось забыть . Жалею, что с пониманием подходил к их проблемам : отсутствие воды и т.д... - мы чистили зубы водой из-под крана , только споласкивали из бутылки (1-2 глотка) , не набирали горы еды , а брали столько , сколько могли съесть . Если и оставалось что-то на тарелках , то потому что Несъедобно , Неразжевательно .
С третьего дня перестал брать зелень : с салата обильно текла вода неизвестного происхождения , мелко-нарезанная петруха часто была с песком .
Нас, взрослых, было четверо , расслабило ( мягко сказано) всех , в таком состоянии и покинули "пятизвёздочный " отель )))
Про постельное бельё молчу - это отдельная грустная песня (((
По телеку нет мультфильмов , в лучшем случае ипонские - девочки с глазами во всё лицо )) - лемуры какие-то ))) жалели , что не взяли с собой какой-нибудь проигрыватель для ребёнка .
Находились с 20-го по 30-е вкл. апр. Первый этаж понравился , давали второй , но мы выбрали первый и не пожалели .. - приехали в 8-00 и до 14 - 00 уже знали чего хотим ...
Что касается "не любите своего ребенка " прежде,чем такое писать ДУМАЙТЕ. Не дай вам Бог такое пережить.
Нина очень милая девушка объяснила блокировкой доступа к сайту. Ответить вопрошающим не могут"
у них в отеле 100% заселяемость. Проблем много, видно что отель не справляется с потоком туристов. Совсем не справляется.... Не до просторов интернета сотрудникам сейчас.....
Нина очень милая девушка объяснила блокировкой доступа к сайту. Ответить вопрошающим не могут"
Я Вам, luna7772, отвечу так. Сотрудники отеля действительно не могут оставлять отзывы об отеле. Но отвечать на вопросы вполне!!! Последний раз списывались в марте и получили полный ответ по всем возникшим вопросам, также было и год назад. Или им в связи с эпидемией обрубили интернет??? Почему сотрудники других отелей могут добавлять комментарии, а Гардена нет, остаётся загадкой....
были единичные случаи отравления но это бывает в любых отелях
не переживайте пожалуйста".
К сожалению, я как Оксана уже не могу аннулировать тур. Пыталась поменять отель- ТО Натали отказал. Потребовали привести доказательства. Отзывы на форумах для них не показатель. Как было мне сказано- всего один человек написал отрицательный отзыв(!). Наверное мы смотрим на отзывы по разному. Не могу больше ни о чем думать сейчас только о предстоящем отдыхе в этом жутком отеле.
Про кражу, да отель грешит этим, но это во многих отелях и не только Египта. Я как заболела доча забыла про осторожность и оставила сумку в номере там было 20$ и 60 фунтов египетских в потайном кармане вот их и взяли. Про мужа вообще загадка, кошелек был либо у него в кармане либо в сейфе. В день когда Аринке совсем стало хуже он лежал на столе, но мы всегда были рядом с ребенком, я выходила только тогда,когда она спала к гидам узнать про возможность улететь ближайшим рейсом в Москву,но муж тогда был в номере.Кто знает как это произошло не это главное. Главное, что с дочкой все в порядке и мужа вроде выписали с больничного. Значит все будет хорошо. Про плохую уборку и питание в других отзывах- правда. Про муравьев тоже, только я живность в номере обнаружила где то на 4 день пребывания.