Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2013
- Рекомендую отель
26.04.13 - 02.05.13
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Пишу сразу по возвращению в Москву. Надеюсь мой отзыв...
Пишу сразу по возвращению в Москву. Надеюсь мой отзыв развеет чьи то сомнения.
Отдыхали в отеле с 26 апреля по 2 мая. Заселение прошло без проблем- заселили почти сразу, номер на 4 этаже (439), чистый, ванная комната обновлена. Мебель обычная. Минус номера - окна выходят на бассейн, а дверь в холл. При проведении анимации слышимость была адская, поэтому если вы с детками или ложитесь рано спать - то такой номер будет проблемой. Сестра с детками разместились в номере по соседству- у них было тихо, но над балконом висела вытяжка, которая днем шумела)). Прибыли они в отел ночью, уже после 00, но их накормили и заселили в номер. Первый номер оказался мал, в номере было две кровати 1.5, и для второго ребенка -кресло. (кресло было собрано, не было постельного белья) Мы спустились на ресепшен и номер поменяли. Если в отеле есть свободные номера, то поменяют без проблем. Все без каких либо доплат.Все это конечно относительно и для нас являлось мелочью- ведь мы приехали отдыхать! Пишу подробно, т.к. для кого то это важно.
Питание очень хорошее, разнообразное, есть детское меню- кашки, хлопья. Десерты изумительные! Всегда есть свежая выпечка. Фрукты- яблоки, груши, апельсины, один раз давали клубнику. Голодными не ходили, на обеды и ужины бежали бегом. Все очень вкусно!
Я летела от Библио- Глобус, Турция для них направление новое, поэтому будьте внимательны! Встречающая сторона - IATI- работают буквально несколько месяцев, поэтому обязательно ходите на встречу с гидом, все расспрашивайте и берите контакты. Я на встречу с гидом не пришла и при выезде были некоторые проблемы- не пришел факс о времени трансфера, пришлось понервничать. ОГРОМНОЕ СПАСИБО молодому человеку на ресепции, работавшему 1 мая! К сожалению, я не запомнила его имя, а 2 мая была уже не его смена. Надеюсь, представители отеля ему передадут мою сердечную благодарность! Отношение работников ресепции на 5 с огромным ПЛЮСОМ! Вызвонили и нашли телефон гида, в тот же вечер проблема была решена. С любыми проблемами вы можете подходить к ребятам, вам помогут тут же, любезные, улыбчивые, всегда готовы помочь!
Море изумительное, прозрачное, очень соленое, сам пляж невелик, лежаков не всегда хватало, т.к. народу в отеле на майские прибыло много. Поэтому на пляж лучше приходить пораньше. Дно и пляж в камушках, без тапочек купаться невозможно. Бар работает с 10, всегда можно взять воду, соки, кофе, айран. Рядом есть прокат скутеров и т.п.
Зона у Аквапарка нам нравилась больше, есть небольшой детский городок, мини клуб. С 11 пекут очень вкусные лепешки, то с мясом, то с сыром. Так же вода, соки, пиво, чай, кофе. Горки в Аква парке небольшие, но на некоторых можно поцарапаться- герметик на стыках местами отлетает. Очень хочется чтобы работники отеля обратили на это внимание. Есть так же небольшой детский бассейн с одной горкой. Лежаков много, но и их не всегда хватает.
Анимация неплохая, правда были мы всего один раз.
Валюта в ходу любая, но выгодней все таки турецкие лиры (их можно обменять сразу по прилету в аэропорту), в долларах цены округляют в большую сторону. В 15- 20 минутах ходьбы от отеля мы обнаружили торговые ряды. Там же есть сувениры. Турецкие сладости порекомендую купить при вылете в дьюти фри, т.к. в лавках они зачастую несвежие. Пусть в дьютике они чуть дороже, но более приличного вида и в сроках сомнений не возникает. В торговых рядах найдете все что угодно, но цены не скажу что дешевле.
По дороге к рядам видели клубы Инферно и Аура, в шаговой доступности от отеля.
Экскурсии я никакие не брала, т.к. дней было мало, надеюсь на следующий раз))
Вообщем, впечатление очень и очень хорошие!!! Этот отель больше семейный, с детками будет интересно и не скучно.
Возникнут вопросы- спрашивайте! С удовольствием отвечу!
Добавлено
04.05.13
10:27
(3 751 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:43 04.05.13
Добрый день подскажи пожалуйста как работают кондиционеры в комнате и в ресторанах? Многие пишут что очень душно и жарко
18:28 04.05.13
Я была в апреле- мае, жара была только днем. Рано утром и вечером, к ночи, было свежо. Кондиционеры и правда работают не очень хорошо, днем в номере было душно и охладить комнату быстро не получалось.
18:28 04.05.13
Я была в апреле- мае, жара была только днем. Рано утром и вечером, к ночи, было свежо. Кондиционеры и правда работают не очень хорошо, днем в номере было душно и охладить комнату быстро не получалось.
19:37 04.05.13
спасибо большое. Плохо конечно, что даже после ремонта они не решили самую главную проблему.
21:47 04.05.13
товарищи, которые сейчас в Гранде, ответьте, пожалуйста:)
понтон уже поставили?
Как анимация? Мы едем знаем, что там работает Оззи - наш знакомый аниматор, он раньше в L`oceanicа работал. Он очень классный, веселый и заводной, а вот как остальная команда?
Спасибо)))
07:55 05.05.13
Едем завтра в Самару, откуда и полетим. Дождались.
09:31 05.05.13
2 мая понтона не было.
11:20 05.05.13
Добрый день !
Благодарим Вас за то, что Вы потратили свое время на то, чтобы написать отзыв. Мы искренне рады, что отдых оставил у Вас в памяти теплые воспоминания.
Очень приятно слышать комплименты в адрес работников отеля.
Будем рады, если вы приедете к нам вновь!
С уважением ,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
13:39 06.05.13
Ирина, спасибо за отзыв. Надеемся пересечься с вами еще не раз на отдыхе! :)
20:28 06.05.13
Вернулись 2 мая. Остальная команда тоже супер. Особенно Emre (Вин Дизель) - это шеф-аниматор. Очень все дружелюбные приветливые и заводные!)) Есть еще молодой Emre (спортивный аниматор), несмотря на незнание ни английского ни русского языка, безумно общителен и приветлив. Вообще мы остались довольны анимационной командой!:)
Добавить комментарий
Добавить комментарий