АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
22.07.12 - 16.08.12
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали в отели 22 дня отдыхом в целом довольны было...

Мы отдыхали в отели 22 дня отдыхом в целом довольны было много плюсов но и минусы . 1.НЕ РАБОТАЮТ КОНДИЦЕОНЕРЫ В РЕСТОРАНЕ да и в холле иногда хочется посидеть на удобных креслах и диванах но к сажилению душно. 2.дорога к морю утомительно -кажется от бетонных дорожек парит хотя они его поливают. 3. а то что касается бара и кафетерия на 1 этаже то обслуживание ужасное-видят что ты ждешь но пока между собой не наговаряться не подайдут;но мы не реагировали правда дети обижались когда без нас ходили особенно в конце отдыха видно много торта сьели. 4. И когда смотришь фото не понятно что где находится мне казалось не удобно что пляж в одной стороне басеин без горок в другой а с горкоми втретьей, НО В ЦЕЛОМ ОТЕЛЬ НЕ ПЛОХОЙ НУЖНО НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА НЕДОСТАТКИ И НАСЛОЖДАТЬСЯ ОТДЫХОМ

Добавлено 29.04.13 14:45 (993 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:01 30.04.13

подскажите пожалуйста, а как работал кондиционер в номере? в ресторане все время кондиционер не работал? или только утром?

11:16 01.05.13

Добрый день Наталья !
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за выбор отеля Grand Haber в качестве места для Вашего отдыха.
Мы очень благодарны Вам за написанный отзыв о нашем отеле. Все комментарии наших гостей исключительно важны для нас, так как помогают нам совершенствовать сервис в дальнейшем.
При возникновении любых вопросов и проблем, будь то качество еды в ресторанах, смена комнаты, уборка номера и пр. мы рекомендуем нашим гостям обращаться в Отдел по работе с гостями, где мы с радостью поможем в решении любых вопросов.

Хотим обратить Ваше внимание на некоторые моменты. В отеле центральная система кондиционирования .
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля. С уважением, Mila Mariievskaya ( guest relation department )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв