за последние 30 дней
битва за еду
отдыхал в данном отеле с семьей и друзъями в количестве 11 человек,скажу сразу,что если бы не компания, то уехал бы из египта с удручающим настроением. Данная сеть отелей позиционирует себя как одна из наиболее лучщих по качеству обслуживания и тд,однако по приезду в данный отель на ресепшене нам сразу откровенно сказали что заселят нас в номера в 15:00 если хотим раньше то с человека нужно заплатиь по 10 долларов, так как мы приехали в отель в 8:00 и были все с детьми то пришлось выложить по десятке,затем нас разместили, номера это отдельная история, в нашем номере небыло горячей воды в течении 4 дней мы ееоднократно обращались к администрации отеля однако нам ничем помоч так и не смогли на 4день из крана с горячей водой пошла еле теплая. Питание и обслуживание в ресторане ставлю уверенную 2 так как все мясные продукты выдавались мизерными ПОРЦИЯМИ просиш чтобы положили побольше откровенно посылают, в очереди передо мной стояла женщина в паранже-ей араб повар полную тарелку мяса положил дошла очередь до нас нам по куску сделали ему замечание он разорался как бешаный-хотелось немножко придушить его:-), бассейны холодныеодин детский только обогревался,в баре у бассейна пришли со своим спиртным, так как наслушались про отравление местным пойлом, бармен перестал нам наливать спрайт и коку пояснив что все закончилось, так что мы и коку покупали вне отеля,порадовали экскурсии в пустыню и на пирамиды,однако арабы и отель разочаровали видимо у них после революции корона на голове появилась, пообщавщись с ними понимаешь,что ЭТИ люди пирамиды точно не могли построить.
Комментарии к отзыву (10)
когда муж стоял в очереди за шаурмой и попросил к ней сосус,то повар стал выпрашивать доллар)
а за продление номера (у нас был поздний вылет) с нас товарищи на рецепшене просили разные суммы. один сказал верную цену,второй бОльшую. потом сами же эти сотрудники при нас переругались)
И ещё, создается некое впечатление, что лица отписывающие крайне позитивные отзывы, являются штатными либо внештатными работниками данной сети отелей.
И одинаковое у них отношение ко всем. Ни разу ничего плохого не увидела от персонала даже в сторону самых назойливых туристов.
Так что, молодой человек, не врите. А положительные отзывы пишут те, кто остался доволен отдыхом, а не придирался к мелочам.
Я считаю, что чтобы иметь постоянно большой рейтинг нужно просто его заработать.Надо побольше трудиться, и побольше работать с персоналом.
Мои замечания касались отсутствия полотенец на пляже, которые надо было таскать на себе, украденной детской футболки из номера во время уборки, уборки номеров. Может нам попался такой уборщик , может просто не повезло. Но это не значит , что не надо об этом знать другим.Наш уборщик постоянно забирая грязные полотенца из номера, забывал оставлять чистые, и это не забывчивость, это просто не знаю что. В результате из положенных на нашу семью 9-10 штук оставил 2, потом забрал 2 простыни, и в 23 часа вечера , когда нам надо было укладывать спать ребёнка, мы были вынуждены бегать дважды на ресепшен, чтобы нам дали чем укрыться. Их обещания, что всё будет через 10 минут длилось полтора часа. А ребёнку нашему было 2 года.Может для кого-то это мелочь, но для меня это крайне неприятный факт на отдыхе, когда я хочу отдыхать комфортно. главное, что ребёнку надо спать, а условия нет. Укрыть нечем, и как обычно бывет, начни укладывать, так сразу начнут грохать в дверь, как потом и произошло.
И всегда непонятно. стоит только кому-то написать замечание, так человека готовы съесть.Может , наоборот, надо поддерживать соотечественников, тогда и арабы будут уважительнее к нам.