за последние 30 дней
Скажу сразу уезжать не хотелось
Итак по порядку.
Отель соответствует цена-качество хорошо. Отельный комплекс состоит из трёх отелей, которые отвечают разным требованиям и предпочтениям. Аква Виста - спокойный, с красивыми бассейнами, водопадами, мостиками, уютными ресторанами и тд. Гарден - активный, шумный с водными горками, активной анимацией, амфитеатром для вечерних шоу, детским клубом, детским подогреваемым бассейном с горками для детей от 3 до 10 лет. Аква Блю отель стоящий между этими двумя, на его территории бассейн с волной.
Территория ухоженная, красивая, чистая. Персонал приветливый, русскоговорящий. Много фигурок и скульптур в виде сказочных героев и всяких разных горшков.
Еда достаточно вкусно приготовлена, и за счёт того что нам можно было пользоваться ресторанами всего отельного комплекса (ресторан Аква Блю ремонтировался и разрешалось кушать везде, даже в а ля картах без записи) достаточно разнообразная.
Алкоголь сносный. Коктейли делают только в барах у ресепшинов. Молочные коктейли везде, кроме бара на пляже.
Анимация не навязчивая, но она была. В утренние часы проводились разные мероприятия типа аква аэробики, водного поло, бочи и танца живота. Но днём у бассейна очень не хватало музыки. В кидс клабе работали детские аниматоры, в том числе русскоговорящие. Один раз разукрашивали футболки, один раз ездили в Макдональдс в СензоМолл и кататься на верблюде с лошадью в Джангл. Один раз на берегу моря проходила колонна из детишек с большими яркими куклами. В общем сын был доволен и уезжать категорически не хотел))
Номер нам достался в Гардене, корпус "С" на третьем этаже с видом на горки и кусочек моря. 5514. Номер большой, большой балкон. Мебель старая, но рабочая. Телевизор настроен на три русских канала, кондиционер работал как на холод, так и на тепло исправно. Сейф бесплатный. Телефон внутренний. В ванной комнате фен- рабочий и розетки для подзарядки гаджетов имеются. Мыло жидкое на стене и в душевой.
Теперь минусы. Как и во всех отелях, они есть.
1) Уборщик в нашем корпусе очень хитрый. Убираться приходил специально в обеденные часы когда мы пришли в номер на отдых, чтобы сказать заветное слово "завтра?". Полотенца менял абы как и в вечерние часы, то есть после 18 00, даже душевые! Спрашивается, а днём что мыться не надо?
2) Душ - одно расстройство. Шторка с поддоном. Как ни старайся не налить на пол, всё равно будешь из ванной выплывать. То есть после второго человека получается потоп.
3) Полив газона происходит не ранним утром а примерно с 9 до обеда. Вода для полива берётся из канализации и фильтры которые по идее должны очищать эту воду не справляются, в итоге страшная вонь при поливе. Приходилось убегать от садовника))))
4)В ресторанах нет чайных ложечек, даже десертных нет, приходилось пить чай со столовыми))))
5) Для водных горок не дают ковриков, поэтому ходили все ободранные от стыков на горках.
Собственно, если поставить душевые кабинки в номера и разобраться с графиком персонала, думаю отель заслужил бы 5* с маленьким минусом за вторую линию)))
Отель рекомендую, но в следующий раз всё таки в Шарм, только из-за моря, конечно к самому отелю это отношение не имеет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?