за последние 30 дней
Не очень удачный отдых
Отдыхади с друзьями с 17 по 24 апреля. Первое что напрягло - это встреча. У нас был заказан Джуниор Сьюит и одноместный номер. В ваучерах была сделана пометка - заселение рядом. Расселили в разных концах при том что отель заполнен на 35 процентов. Более того через 2 дня по приезду - в коридорах корпуса начинают делать ремонт. Просим переселить - предложили переехать за один день до отъезда. Кроме того участвовали в акции " я еду" больше на такую ерунду вообще время тратить не буду. Анастасия - то обедает , то завтракает, по словам сотрудника на рецепшен. Так ее и не увидели. Лежаки на пляже и возле бассейнов просто ужас, через один ломаные , без матрасов. Не раздевалок нигде -ни на пляже, ни возле бассейнов. Но самый большой минус - это пляж. Нет рас чищенного входа в море. Возле понтона нет буйков и веревок. Если плохо плаваешь или с детьми, то точно не сюда. В отелях сети Rixos не первый раз, то это было разочорование. Но есть и хорошее - это очень хороший доброжелательный персонал и хорошее питание.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В лице менеджмента отеля приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись, отдыхая в нашем отеле. Сожалеем, что приходится упомянуть о том, что мы не смогли найти никакой контактной информации от Вас у Анастасии до Вашего прибытия в отель. Анастасия, наш менеджер отдела продаж, большую часть времени находится за пределами отеля и в командировках, посещая туристические компании. К услугам отдыхающих в отеле работают русскоговорящие сотрудники отдела по взаимодействию с гостями, готовые всегда оказать помощь. Нам очень жаль, что мы остались не осведомлены о том, что Вы искали Анастасию. Также приносим свои извинения, если наши коллеги забыли сообщить Анастасии, что Вы хотели с ней встретиться.
Номера superior и junior suite находятся в разных здания, поэтому отель не может гарантировать максимально близкого размещения для гостей, забронировавших данные категории номеров. Нам очень жаль, но на Ваших ваучерах мы не нашли никакой информации о предпочтениях касательно размещения.
Набк, район в котором располагается отель, является охраняемым, так как в море живут кораллы. Соответственно установка буйков и креплений для веревок вокруг понтона не представляется возможной для менеджмента отеля в силу закона правительства Егита.
Мы всегда просим нашу команду рекреации проверять все шезлонги. В случае поломки закупаются новые шезлонги, и поломанные шезлонги меняются как можно оперативнее. Благодарим Вас за то, что разделили своё мнение и за рекомендации, помогающие улучшить наш сервис.
Все отели сети Rixos отличаются друг от друга, так как находятся в разных странах и географических зонах.
Однако наоболее важно для нас, как Вы упомянули в своем комментарии, это гостеприимный сервис, оказываемый нашим пресоналом.
Надеясь на Вашу снисходительность, будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh